Мойка двигателя.Мыть или не мыть, вот в ч ём вопрос? Делимся опытом.Стоит ли мыть двигатель и какие у этого последствия??Я вот начал подумывать о мойке, когда полазил под капотом.Там где аккумулятор, тормозной цилиндр полно песка, старых листьев(не хочется чтоб гнило).Вообщем отвечаем.Заранее спасибо.
Ответ: мойка двигателя Много раз мыл и никогда проблем не было. Ой вру. Было один раз, но все по собственной глупости.
Ответ: мойка двигателя Только после мойки сначала продувать все разъемы и контакты, а потом пробовать заводить двигатель, а не наоборот Я после мойки двигателя до дому добирался на тросу, НО, машина и до мойки не должна была заводиться недели две как....ибо крышка трамблера с бегунком были в ужасном состоянии (на бегунке вместо пятака была дырка 5мм) + отсутствовал пыльник трамблера.
Ответ: мойка двигателя А я свою года три уже не мою, и вроде чистый. Так тряпочкой пыльцу сотру и все. Честно говорю.
Ответ: мойка двигателя После помывки затроил движек, но после небольшого прогрева все стало в норму. ИМХО мыть надо после зимы и особенно перед летом, чтобы всякая грязь не выступала в качестве шубы.
Ответ: мойка двигателя Мне двигатель мыли кипятком (спец режим на аппарате моечном), холодной водой все масло не собъешь, да и треснуть может чего-либо.
Ответ: мойка двигателя Мою себе и не себе двигатель керхером, правда не часто, где то раз в квартал, все нормально- мою на холодную и потом разъемы продуваю. всегда все без проблем.
Ответ: мойка двигателя аналогично...точнее чищу дифференцировано...около свечных колодцев без снятия свечек кисточкой...где замаслено обезжиркой...короче без фанатизма...иначе проблемы поимеешь с электрикой...
Ответ: мойка двигателя +1 Лучше заранее записаться на ближайшую мойку и поехать туда без прогрева на холодной машине. зы. Мыл на всех машинах, которые были, заводились без проблем. з.зы.Еще закрывали целофаном крякалку и блоки розжига.
Ответ: мойка двигателя Всем здрассте, избитая тема, я мыл, мою, и буду мыть на всех своих бывших, настоящих и будущих автомобилях, процесс прост как 5 коп.: Обливаю мотор керхером пеной для бесконтактной мойки (корешек тырит с автомойки) жду 5 минут и смываю так-же из керхера, ничё не защищаю, лью и на генератор и куда угодно....движек всегда блестит, траблов небыло ни когда, единственное, чтоб мотор перед мойкой был НЕМНОГО (50-70грд) прогрет, после мойки 30 минут стоянки с открытым капотом. Но думаю это относится к исправным автомобилям, которые обслуживались грамотно и вовремя(пыльнички, резинки на разъемах...) Короче если у машины свечные колпаки разные и с помойки, на крышке трамблера одета перчатка(для гермитичности) а в гнилом патрубке можно струей керхера дырку сделать...или мозг не понимает почему не надо фигануть на радиатор из керхера...НЕ МЫТЬ! Удачи! ps детали моторного отсека всегда в "нужных" местах гермитичны, иначе в ливень надо глушить мотор а после протирать и продувать всё насухо(к стати продувкой можно наоборот надуть в Не нужные места воды)
Добрый вечер всем, А8 (2003) бензин,4.2 ,помыл двигатель,заранее отсоединил аккумулятор,снял катушки зажигания,снял воздухомер и керхером с час побушевал в моторном отсеке,день дал отстояться потом компрессором сдул отовсюду откуда доставал воду , решился завести, подсоединил клемму ,вставил ключ зажигания, и все ,ни зажигание,ключ крутится но не вынимается )))) ,ни ключ не могу вытащить, ни завести двигатель, не могу понять в чем это я так...))) , пожалуйста помогите может у кого было подобное ,буду очень признателен за помощь
Я тоже на всех своих авто мыл моторы. На своей нынешней мою так: 1) Закрываю пакетом генератор; 2) Ополаскиваю керхеров все пространство под капотом (пластик над аккумумом не снимаю); 3) Заливаю все пеной для бесконтактной мойки; 4) Жду около 10 минут; 5) Смываю пену тем же керхером; 6) Заливаю пеной-очистителем двигателя в баллоне непромытые места; 7) Жду 5-10 минут; 8) Смываю всю пену и ополаскивая начисто. Мойку мотора делаю по утрам и в хорошую погоду. После мойки не закрываю капот, а оставляю на целый день на солнце. Вечером спокойно завожу мотор, ничего не продувая и не протирая, т.к. уже все везде сухо, и загоняю машину в гараж. Конечно во всем нужно знать меру и лить вплотную на максимальном давлении с керхера во все подряд электрические разъемы и блоки не стоит!
мыть надо учитывая риски. Мою 2,4 двигло так- теплый но не горячий двигатель, снимаю или закрываю ВВ провода ( поскольку они в оплетке дополнительной влага попадает под эту оплетку и там преет, при езде стреляет и троит 2-3 дня в противном случае, можно каты убить запросто), затыкаю колодцы, поливаю жидкостью для помывки, мою не сильной струей избегая полива разъемов поскольку сжатого воздуха нет, подождал пока стекло, подсохло(для этого нужен теплый двигатель), полчасика с открытым капотом на сквознячке в тени ( не на палящем солнце изза рисков конденсатов в кембриках и разъемах), продул где жидкость осталась и собственно все... результат хороший, но керхером лучше конечно, им можно и без моющих средств...
Мыть двигатель однозначно необходимо, хотя бы раз в год, нет ничего в этом страшного, а по поводу влаги и процесса гниения .., представьте ситуацию когда на улице ливень а вы едите, так или иначе в подкапотное пространство попадает влага и ничего в этом страшного нет, главное напор керхера в гену и иные узлы целенаправленно не направлять
Вот буквально неделю назад помыл. На холодную. С утра. Залил жидкостью для мойки двигателя. Покурил смыл все бытовой мойкой под давлением. И тут звонок на сотку. Да такой, что пофиг на машину, срочняк ехать надо. Зажмурился клемму на АКБ нацепил, нигде не дымит не искрит. Завелась с полпинка (честно, офигел сам). Правда парило со всех щелей. Конечно повезло что ничего не вылетело... До этого всегда сущил часика 2 перед заводкой. Мою каждую весну. Проблем не было.