Помогите решить проблему которая случилась после мойки двигателя А-100 88г 2.0 RT .После мойки не завелась,завелась с пятого раза после дополнительной обдувки.Прогрелся с пол часа и уехал(было намеренье поменять сальники коленвала и привода.Часа через два начали падать холостые обороты и стрелка тахометра.Отрыл капот подергал все разъемы,клемы ,датчики,проводку и др.Завелась поехал-все нормально.На следующий день утром завелась нормально все работает.Через время стали падать ХО иморгать масла на приборке и при сбросе педали газа глохнуть.Проделал всю процедуру заново с клемами,проводкой ,разъемами,соединениями идр.Все нормально масло перестало моргать стрелка тахометра работает.Через время все повторяется заново.Мои дерганья клем,разъемов,датчиков не к чему не привели,заводиться нормально но не держит обороты ХХ и блымает масло на приборке.Поехал к электрику в сервис,по дороге после сброса газа несколько раз глох.Электрик продул все что можно компресором,проверил датчик Хола,трамблер все нормально работает а обороты не держит и после сброса газа глохнет и мигает масло.Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой подскажите где копать т.к. электрик говорит что только методом тыка можно за пол дня возможно установить в чем причина.Заранее всем огромное спасибо e-mail Nowohatskiy777@mail.ru