Предложили знакомые купить Audi A6 1998 2.8 210000км. передний привод, черный цвет, на велюре с подогревами. За 5000$ плюс она стояла на сервисе со сломанной коробкой автомат, которая была уже на ремонте и требовала 1400$. Начну проблемы с коробкой. Машина была госовская и приехала с Германий в 2005 году. И вступила в ГОС в 2007 году, где её и начали насиловать. Коробка тупо встала и не ехала. В сервисе поменяли: ремкомплект, фрикционные, промеж. диски, насос, пластину насоса, сделали реставрацию гидромуфты, масла и тд. Как забрал машину дали 3 мес. гарантий и сказали, что 2000км. будет адаптация. Через 2000км. заехал к ним с заменой маслом и с проблемами при переключений со 2 на 3 с прогазовкой и толчка при включений R. Вынесли вердикт, что нужно реставрировать гидроблок цена которого 400$. На что было решено, что цена коробки с Японии с работой стоит 1000$. Лучше пока поездить на нем с рывками, который особо не напрягает) Сделал ходовку (поменял верхний и нижние рычаги, передний амортизаторы с пружинами с разбора), фильтра, колодки и тд. Т.к старые фары были ужасные, поменял их на DEPO с нижними молдингами вышло 170$. Поставил фирменный ксенон. Не работал кондиционер, были поменяны трубки и радиатор. (Потом кто сталкивался с охлаждением радиатора, т.е не идет напряжение при включений кондиционера. Решили вопрос по дешевле с установкой реле на прямую, но хочу сделать нормально, электрики не хотят особо браться за это. Ссылаются на то, что ауди это геморрой). С разбора взял передний подкрылки, которые ещё не установил не знаю на какие они болты садятся( подскажите пожалуйста). и всякие мелочи по салону(подстаканники, верхняя защита двигателя, корпус салонного фильтра). Ездил все нормально, если бы только не угарный запах при открывании окон. Секла гофра, все заварили, но запах не пропал. Полезли к коллектору, нашли проблему, что выхлопная система сидит на 1 болте из 3 на выпускном коллекторе с двух сторон. Чтобы сделать это, надо было менять коллектора, а чтобы их поменять, нужно было открывать весь двигатель. На что я согласился (а зря согласился, поздно уже жалеть, т.е зря загнал не хорошим специалистам). За замену коллекторов и ремонту двигателя без маслаков и фрезеровки. Зарядили 350$, было отдано 200$ как аванс. Тут начинается моя 2 недельная история с двигателем, столько нервов, что ни когда в жизни я так не нервничал. Разобрали двигатель, написали список, что нужно купить. (прокладки головки, клап.крышки, выхлоп.коллекторов, обводной-натяжной ролик, гидронатяжитель, сальники, помпа, термостат, сапунный шланг все вышло у знакомого 450$) потом список пополнился вентилятором гидромуфты, патрубок радиатора, генератор, катушка свечей, масла, свечи и тд. Как прошло 2 недели, они собрали еле еле как и начали заводить, машина не заводится, смотрели они смотрели, выкрутили свечи, а они в антифризе и этот х*ила говорит, блин мол надо фрезеровать головки это ещё 200$ и тд. Я отвечаю ему, да пошел ты на х*й. Вызвал эвакуатор и отогнал одному дядю по совету друзей, который занимается тока AUDI i VW. Дядя посмотрел 1 день машину и предложил поменять двигатель ALG на AMX за 1000$ и говорит этот пи***** не понятно как собрал двигатель. На что я согласился и через 3 дня забираю машину у дяди. Двигатель с Японии, тяга ураган. Сейчас ежу, проблем нет кроме(потеков на коллектор), звонил дяде, сказал чтоб приехал я к нему и он починит) Скоро поеду к нему, но это скоро длится уже 2 месяца) Опять вернемся из-за чего все началось, из-за того что затягивало угарный запах в машину, даже после замены двигателя, запах не много пропал, но все равно остался. И в один прекрасный день, разобрал я багажник и увидел картину, что с двух сторон крылья все в грязи и в копоти. Как выяснилось, были сломаны заглушки, которые выпускают воздух с салона, вся вина в них, они были просто сломаны. Почему я туда сразу не полез не знаю, если бы нашел эту проблему, наверно мне бы не пришлось менять и делать двигатель, но это уже мой косяк). По приезду в родной город, переоформил на себя с новым двигателем. Сделал передний бампер, погасил датчик ABS и ASR, осталось погасить SRS, т.к в 2005 году было удар в водительскую дверь из-за чего выстрелили левое переднее и заднее сидение и блок SRS записал эту историю. Поменять ремни безопасности т.к они заклинили. Облить машину, поменять диски (пока не знаю какие будут лучше R17 или R16) и сделать химчистку. Проблема с рулевой рейкой, когда заводишь машину, руль не поворачивается на лево, надо покрутить туда-сюда с усилием и щелчок и руль поворачивается, после этого свободно, вправо крутиться без проблем. Загнал к своим знакомым ребятам, они говорят, что нужно поменять золотник, но его тяжело купить и посоветовали лучше поменять на новую рулевую рейку, а сама рейка сухая) вот не знаю, как лучше поступить. Поменять лобовое стекло, т.к там стоит родное AUDI с не большой трещинкой слева и приклеить обшивку под стеклом, которая появилась после нахождения машины ровно год по солнцем))) Не работающий дисплей по середине, не знаю как лучше поступить заказать дисплей с ebay и поменять или поменять полностью спидометр и потом прошивать его( Вот такая история моя с машиной AUDI A6, жалею нет-нет, что приобрел такую машину, что зря вкладывался, Купил за 5000 вложил столько же) Надо было слить как сделал коробку и можно было поймать сверху денег, а иногда не жалею, ведь это было таким поучительным уроком в жизни) До этого были машины выше классом на много, но A6 имеет свой характер вождения и меня всегда удивляет почему при нажатий в газ в пол, ты не чувствуешь, как тебя прижимает в сидения, как это было на Camry 3.5))) Думаю сделать её и продать и поехать в Белоруссию за рейсталинговой 3 литровой A6))) Спасибо всем, кто прочитал
Ребятам,которые предложили тебе её купить спасибо сказал? Как говорят евреи,-"Мы не настолько богатые люди,что-бы покупать дешёвые вещи"!
Да не,если только у тебя из краника в огороде нефть случайно не течёт,то скидывай её пока не поздно,дальше будет больше! Подкопи немного и возьми себе нормальную машинку с минимальными вложениями,а так ну,не знаю,дело твоё!
да братан терпению твоему надо позавидовать, но ни чего скинешь и возьмешь себе нормальную авоську и будешь радоваться и вспоминать как страшный сон
Думаю сделать её и продать и поехать в Белоруссию за рейсталинговой 3 литровой A6))) 3 литра сила, но стрёмно как-то. Я тоже хотел, но отзывы устрашающие. Распредвалы ломает и фазиков вычитал в инете 4шт. Бери лучше С6 2.8 L
не нашел такую на сайтах Белоруссии там тока 3,2 у которого вообще не важный мотор и 2,4 про него я не знаю ни чего)
У меня тож C5 сыпется просто на ура... Благо проблемы хоть не такие масштабные (тьфу тьфу тьфу). Но честно сказать как зае...а эта машина уже, слов нет, а в душе так не хочется продавать Вроде летом перебрали все что только можно и думал что поезжу хотя бы несколько месяцев без проблем, так нет, она еще больше стала ломаться...
У меня тоже предыдущая А6 была только Авант 1998 года выпуска,так я думал,что я с ней повешусь скоро,то одно,то другое,зарплата вся в неё была,жена чуть из дома не выгнала. Последней каплей были загнутые клапана прямо 31 декабря На Новый год утром,я чуть с ума не сошёл!,хотя ничего не предвещало бури,за два дня до этого,поменял масло,ролики,помпу,ГРМ,фильтра,ну короче подготовился,как надо,а она сука "Херрррррак" и на тебе! Ну короче восстановил я её сука за последние бабки,долго продавал,около двух месяцев,в итоге нашёлся счастливый обладатель!,приехали аж с севера за ней. Так я к чему,прошло два года,вот недавно случайно встретились в соцсетях с этим парнем,так он говорит,что его счастью(в прямом смысле слова),нет предела....!,за эти два года,он поменял на ней только масло два раза и передний правый рычаг! Вот и думайте,что это!
Ну конечно как вариант может он на ней ездил за эти два года всего ничего, на работу, да в ашан по выходным А мы их мучаем каждый день сотнями километров... Хотя... Не верю я что мое барахло когда-то перестанет сыпаться
Хех!,хорошая мысля но,что Бог не делает всё к лучшему! Не раз убеждался. А на самом деле не жалею,много там ещё мелочных косяков было,которые в глаза бросались.