Началось всё с того что двигатель стал работать так: http://www.youtube.com/watch?v=plkkK9TB9CI Рискнул пойти на чистку дозатор с разборкой. Делал так. Снял дозатор, открутил болты торксы, далее минут 20 держал дозатор под струёй горячей воды, по совету здесь, для того что бы сохранить мембрану целой. И аккуратно располовинил. Главное это замерить положение плунжера. Заметил что в дозатор уже лазили. Всё собрал завёл, и работа движка выравнялась. Сеточки на форсунки выкинул, уж в очень плохом состоянии были. Замерил ток на ЭГРД, разброс такой: http://www.youtube.com/watch?v=fggtHm3GMBw&feature=youtu.be И через пару пару минут: http://www.youtube.com/watch?v=A-L2SIbMlGM&feature=youtu.be При отключении лямбды 9.9. Знатоки впрыска посоветуйте что делать, почему так ведёт себя ток на ЭГРД, может причина в лямбде?
Незадолго после чистки потекло резиновое колечко одной из заглушек в нижней части дозатора, которые на первой фотке видно, вырезал колечко из паронита поставил держит, подскажите чем можно заменить заменить стандартные колечки, что бы понадёжнее было, может кто какие коды знает, чем заменить можно.
так, теперь я запутался( Если ты про заглушки под шестигранник, то там насколько помню кроме шайб ничего не ставится.
У меня заместо их резиновые колечки, надо поменять тогда на шайбы. Какие туда можно поставить не подскажите? Или поставить паронитовые?
Давай завтра вечерком я тебе точно скажу и даже фотки смогу сделать наверно. Как раз сейчас впрыск на машинке делаю.
По сути эти заглушки служат лишь для того чтобы не заговнялись регулировочные болтики камер дозатора, не более. Паронит впринципе нафиг не нужен. даже больше вреден наверное. А так в метизах купи из нержавейки гаечки и все)
Думаю что, ещё для того что бы бенз держать. Посмотрю если подойдут медные колечки тормозных шлангов от 2108, поставлю их.