мой любимый,ненаглядный!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Duse, 24 янв 2005.

  1. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    давно меня тут не было и хотел вернуться совсем не так,но......


    ......собственно говоря,о самой проблеме---------------речь пойдёт о карбе моём!!!не лазили б туда,всё было бы в норме,но...........опять но,залезли без моего ведома и вот проблема------------не открывается заслонка второй камеры,соответственно,по трассе 160-165 и всё,а хотелось бы как прежде.первый раз уже соображающий чел полез и обнаружил,что не хватает шплинта на креплении(вторая камера,заслонка),вставил--поехала.но вот опять не едит и сейчас вроде как проблема с подводимым туда трубкой вакуумом.попросту,говорят,что он напрочь отсутствует!что делать то и как быть,так как с карбом я не сталкивался ещё!!!!

    всем заранее спасибо!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    что-то как-то никто не знает что ль!!!???:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Привет, Duse! C появлением тебя! :beer:

    Э-эх, целых 50 минут ты прождал - а все никак не ответят... Обидно малость, понимаю. Еще хуже то, что лично я не соображаю в твоем карбе, прости... Знал бы че-нибудь - непременно признался бы! Я думаю, Sewerok уже крепко задумался, потерпи чуток - он напишет обязательно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ну вторичка открывается вакуумом. Проверь легкость открытия вторичной камеры при полностью открытой первичной. Даже разрежения, создаваемого ртом через шланг вполне хватает чтобы открыть заслонку. Открываться она должна легко и свободно, при отпускании шланга - мягко сама закрыться. Прикусывать и заедать она не должна. Далее смотри по вакуумному шлангу. Вариантов несколько - подсос воздуха через изношенный шланг или диафрагму камеры, подсоединение этого шланга НЕ ТУДА (часто такое бывает - надо по схеме проверять), забит шланг, забита магистраль карба, через которую идет отбор вакуума на вторичку. Проверить вообще ли работает вторичка проще простого - подключаешь её шланг не на свое место, а прямо на магистраль отбора вакуума от впускного (ответную часть на карбе заглуши). При подаче газа и открытии первички до момента ограничителя вторички - она закрыта, потом при дальнейшем открытии должна резко открыться на всю катушку. Значит сама диафрагма и вторичная заслонка в порядке. Кстати так делал у меня друг на Ауди 80/43 на карбе Пирбург 2Е - машина при разгоне в та-а-акой набор шла!!! правда расход топливца повыше был...
    Кстати я так понял у тебя Кейхин???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    djanser,спасибо,что откликнулся,Sewerok и впрямь уже начеркал!!!
    :beer: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.

    да,вроде Кейхин!!!сегодня попробую и потом отпишусь.

    спасибоЧки!!!

    а схема подключения всего этого хозяйства есть?или где её надыбать подскажи,плз!!!???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    к сожалению по Кейхину у меня нет ничего, только по Пирбургу ссылки. Поищи поиском - говорили как-то недавно про Кейхин, вроде писали что-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    О!!! Нашел!!!!

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?threadid=2479
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    #9 Duse, 26 янв 2005
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2005
    огромнейшее спасибббаааа за помощь!!!!вакуум нашелся.сам появился после того,как карб сняли, разобрали,промыли и собрали.часть вакуумных трубок подрезали в сомнительных местах.

    возникла вчера проблема-----------ускорительный насос подпускал бенз в месте сочленения нижней и верхней его частей.разобрали-----------бензус просачивался сквозь мембрану,т.к. она не держала из-за того,что был поведён сам корпус ускорителя(какой-то *удак,до меня,его перетянул и вот результат).шлифанули нижнюю часть(верхнюю шлифануть очень сложно,мешаются соседние элементы),развернули по часовой стрелке мембрану(она в том месте начала поднашиваться),подложили под неё в месте повода корпуса доп. резиночку(была изготовлена самостоятельно)в канавку,где сидит сама мембрана и собрали,закрутив посильнее.вроде нормально!!!

    дааааааааааа,блин,машинка поехала по другому,гораздо шустрее!!!я вот думаю,эту процедуру надо далать хотя бы раз в год.помогает.дерьма внутри было больше,чем достаточно!!!


    спасибки всем,кто откликнулся,вы рулите пацаны!!!:rock: :rock: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Факт! Я раз в году перед ТО карб снимаю, разбираю, промываю и регулирую (всех расходов - 20 рублей на бутылку ацетона), после чего ЧЕСТНО прохожу ТО "с использованием средств технического диагностирования" - подтверждение того, что хорошая чистка реально помогает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...