Моей коробке конец либо подскажите...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Enzoauto, 8 окт 2015.

  1. Enzoauto

    Enzoauto Новичок

    3 апр 2014
    26
    80/B4 2.3 93г.
    #1 Enzoauto, 8 окт 2015
    Последнее редактирование: 8 окт 2015
    Audi 80 1993 года двигатель 2.3 NG Пробег: 378225 км
    Коробка АКП ATF 4 ступка. сегодня сделал замену масла в коробке были толчки сильные на понижение и повышении передач, хотел как сделать лучше получилось все наоборот. В общем отъехал от сервиса 2км. на подъеме нажимаю педаль газа и ничего не происходит машина набирает обороты и не едет... встал на аварийку и начал пробывать другие передачи все кроме D,2 работают, но если набрать >3000 Оборотов прокручивает в холостую... Что мне делать и что может это вообще быть?
    Есть советы по поводу сервисов ремонта акпп со стендом?
     
  2. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #2 *BLACK*, 8 окт 2015
    Последнее редактирование: 9 окт 2015
    Опиши как происходил процесс замены жидкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Enzoauto

    Enzoauto Новичок

    3 апр 2014
    26
    80/B4 2.3 93г.
    В сервисе Авторитет на дубненский дом 83, было заменено масло в коробке+фильтр+прокладка. Сам процесс не видел.н
     
  4. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Может просто жидкость не долили?
    Процесс заливки(проверки уровня) весьма специфичен.Кроме того,что должна быть определенная темп.,еще необходимо чтобы движок в это время работал,ну и погонять по передачам тоже надо.Хотя бы узнал,о состоянии старой атф,фильтра.Ну и полная замена тоже не так проста,скорее всего тебе заменили лишь то,что находилось в поддоне,а это примерно 25% от общего объема.
    Ну,а вообще менять жидкость,когда в коробке уже вовсю наблюдаются удары,так же нелепо как менять смазку в загудевшем подшипнике ступицы.
    По факту,ремонт обойдется тыс в 50,дешевле купить б.у.,цены от10 до 30
    Можешь конечно еще попытаться промыть гидроблок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Enzoauto

    Enzoauto Новичок

    3 апр 2014
    26
    80/B4 2.3 93г.
    #5 Enzoauto, 9 окт 2015
    Последнее редактирование: 9 окт 2015
    Уровень масла в норме я приехал все посмотрели сказали что самой коробке конец. Гарантий на бу коробку нет что она не такая же будет.
     
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #6 7aniki, 9 окт 2015
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2015
    всё-таки хотелось бы услышать, как проверяли уровень масла. :nod:


    А не переключает - скорее всего из-за маслонасоса внутри коробки.

    Можно разобрать и попробовать сделать капиталку (даже не снимая коробку для экономии бобла на снятии).
    Выйдет ~12 руб. запчасти и столько же работа (+масло пару рублей).
    Итого:26руб.

    Контрактная выйдет ~25 руб +5 руб установка её на машину (+масло тройку рублей).
    Итого: 33руб.
    Контрактную боятся не стоит.
    По крайней мере, за 25 руб можно и в Москву сгонять *** набить! :D
    Также думают и продавцы ))))

    p.s. я когда искал себе контрактную трёхступку, нашёл в Курске и меня не испугала низкая цена коробки (7 руб по сравнению с 25 руб по Москве).

    Поставил эту коробку - оказалась в идеале!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Enzoauto

    Enzoauto Новичок

    3 апр 2014
    26
    80/B4 2.3 93г.
    Машина уже в сервисе, завтра снимают коробку и осматривают её.
     
  8. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    По капельке на щупе можно поставить полноценный диагноз.
    В твоём случае если загрязнилось, то можно было не снимать коробку, а ждать новую контрактную, так как твоя сгорела.

    Пока ждёшь контрактную - отключаешь от коробки фишку мозгов и ездишь на том, что осталось.

    Удары в коробке разрушают фрикционы, буксы сжигают их. Если попробовал побуксовать её то спалил и барабаны тоже.

    При установке новой коробки нужно промыть радиатор и бублик иначе повторишь с заказом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Мне повезло купить за 7 контрактную которую сняли без выяснения обстоятельств, а на ней плунжер 4й передачи иногда западает и спалил 4ю, поставил плиту от своей, катаюсь.
    А та плита с контрактной лежит до лучших времён, может когда нибудь разобраться почему западает да поставить её обратно.
    Контрактная явно свежее коробка, как будто на ней не ездили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    вот и моя купленная в Курске по ощущениям как будто на ней не ездили :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    я всё понимаю, только вот год выпуска коробки максимум 1993 а почему она БУ и на ней почти не ездили и откуда их так много?!
    Моя родная коробка можно сказать убитая в гомно по сравнению с контрактной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    а вот х.з. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...