Всем привет! Нужна помощь! Из предыстории: на трассе шёл 90км в час, перестал работать "газ", т.е. жму педальку газа, а реакции ноль. Съехал на обочину и выключил зажигание. После чего машина на заводится. Сразу подумал на бензонасос. Предварительно проверил предохранители - выгорел под №28 (20А), поменял на новый - изменений никаких. Полез в бензонасос. После снятия проверил моторчик - от 12В работает. Вопрос - что ещё может сломаться в бензонасосе (модуле) и как это выявить. И вообще - бензонасос ли это сломался. Заранее спасибо!
Реле топливного насоса ... Находится под торпедой слева в районе коленок водителя на 9-местной колодке реле первое слева . Какое напряжение питания на преде 28 при вкл зажигания ? Какого года машина кстати ?
2001 год. Реле ещё не проверял и на преде тоже не смотрел. Единственное, что из электрики проверил - это напряжение на крайних контактах клеммы бензонасоса (показало 1,28, что тоже вопрос вызывает). Кстати, какое там должно быть напряжение (на преде) - сегодня проверять буду
Вообщем сдела следующее: померил напругу на преде - 1,27. Полез за реле - в итоге проверил реле, а оно рабочее (щёлкает при подключении, катушка живая). Что сейчас делать - ваще не понятно!
Меняй насос у меня также было, на прямую подключаю к насосу 12в работает ставлю на место машина не работает,собирал разбирал раза 4-ре пока в последний раз и на прямую перестал работать пока не стукнул его.
На реле приходит 1,76 (на силовую). Где дальше искать!? Мот и правда бензонасос гавкнулся, а я себе мозг выношу!? Но опять же на насос 1,74В (на клеммах) идёт. Т.е. от контактов реле, до клеммы самого насоса идёт только 1,74-1.76В. Контакты реле в порядке (я про выгорание). На управляющем контакте всё ок, а вот на силовой, та, что 20А - там напруги нормальной нет (и реле, и пред)
Так реле в порядке, в т.ч. контакты. Я реле даже разобрал - всё норм, катушка в отличном состоянии (никаких признаков выгорания), при подключении к 12В - всё работает. Контакты колодки тоже в порядке
а дальше - разбирать колодку, куда реле вставляются..., если на других реле есть 12в а на этом нет, то жук видимо в колодке.
Колодку проверю по другим реле. Схемы пока нет - попробую поискать в е-нете. Проблема ещё в том, что модель переходного периода - уже не раз попадался (по вину запчасть заказываю, а она не подходит), может и со схемой та же хрень получится.
На счёт всей колодки... другое оборудование работает (всё). Ща пытаюсь просмотреть провода. Фишка в том, что ток всё равно проходит - с реле или без него, думаю провод пробивает где-то
В общем решил проблему. Умерла катушка на 1-м цилиндре! Как мне объяснили катушки и бензонасос сидят на одной шине. Сначала начала чудить катушка, поэтому сгорел пред на бензонасос. Всем большое спасибо за помощь!
Помогите и мне пожалуйста У меня Ауди A4 2009 год пробег 110 тыс.км, бензин 2 литра. Машина начала дергаться и из трубы пошел белый дым как из паровоза. На сервесе сказали что форсунку надо менять и 10% что двигатель выжил ((( почему она поломалась и мог ли там в двигатели произойти какой то микро удар?( так мне сказали на сервесе) а двигатель не родной и у него пробег 15000.