модернизация воздухозаборника

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем evgen, 25 июл 2005.

  1. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Давненько стал наблюдать за машиной такую вещь - утром завожу и еду первые минут 10-15 машина просто зашибись, прет очень хорошо, но потом все пропадает. По началу думал пока холодная идет обогощенная смесь вот и приемистость получше, но еще заметил когда вспрыскнет дождь, и темпиратура воздуха снизиться машина опять начинает хорошо ехать. Да и в целом когда в теплый день приезжаю в гараж открываю капот - а там все пышет, очень жарко под капотом, даже крылья снаружи очень горячии. У знакомого на 9-ке такого не замечал, впринципе мотор и радиатор у него горячий но в целом подкапотное пространство не так нагрето. Воздухозаборник находится в правой фаре, вернее около нее, и там очень горячий воздух. Может ли быть причиной потупления машины горячий воздух и атмосферное давление?
    Может кто-то модернизировал заборник воздуха чтоб как можно прохладнее поступал? Чувствую я что машине воздуха не хватает и горячий он сильно.
    Заранее благодарен за советы.
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: модернизация воздухозаборника

    Само собой, поступление более горячего воздуха снижает отдачу мощности движка. Не зря же на наворочанных машинах стоит интеркулер - т.е. радиатор охлаждения поступающего в двигатель воздуха. Принцип здесь прост - чем меньше температура воздуха, тем больше грубо говоря молекул кислорода "влезет" в цилиндры, т.к. при снижении температуры массовой единицы воздуха уменьшается её объем, и можно "затолкать" в определенный объем больше "кислорода" - от этого улучшается сгорание и улучшаются мощностные характеристики двигателя. Модернизировать впуск можно - надо организовать забор воздуха попрохладнее, к примеру снизу движка, спереди. Проблема только такова - забор воздуха надо организовать так, чтобы при дожде и проезде луж движок не "схватил" водички - гидроудар страшен для двигателя. И удлиннение впускного тракта может уже негативно снизиться на мощности - ведь изменяется сопротивление на впуске, а оно по идее настроено. Не зря же на тюнинге фильтры "нулевого" сопротивления на впуск ставят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Ответ: модернизация воздухозаборника

    Понятно. Буду думать как модернизировать заборник, но без удленения никак не получится. А не может ли воздух браться подогретый от выпускного, как проверить термостат по воздуху - может в нем проблема?
     
  4. alexNG

    alexNG Bad e-mail

    25 апр 2004
    122
    А-90 NG
    Ответ: модернизация воздухозаборника

    http://www.typc4.de/23erTuning/RAM_AIR_Induction.html
    Я модернизировал.Выводы:
    1.При городском режиме эксплуатации смысла не имеет.
    2.При езде на скоростях свыше 100 чувствуется увеличение динамики (особенно после 150-160)
    3.Расход +1 литр по трасе ,максималка +10 по спидометру:)
    Вобщем гораздо уверенней чувствуеш себя на трасе (особенно при обгонах)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Ответ: модернизация воздухозаборника

    А почему расход увеличился?
    Не засоряется ли быстро и не попадает вода?
    в нем есть фильтр или нет?
    И где купить можно?
     
  6. alexNG

    alexNG Bad e-mail

    25 апр 2004
    122
    А-90 NG
    Ответ: модернизация воздухозаборника

    По расходу думаю больше воздуха - больше бензуса ,но особо не заморачиваюсь.
    Я не ставил нулевик а только вывел трубу под решётку!
    Ничего не покупал - всё собрано из вторсырья:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    Ответ: модернизация воздухозаборника

    Интересно а можно ли такое получить в москву и сколько это будет стоить... я бы с удовольствием взял на KE-Jetronic 1.8 4cyl...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: модернизация воздухозаборника

    Вообще то в теплую погоду воздушная заслонка заборника должна быть только в положении воздуха напрямую, без обогрева выпускным. Проще говоря заслонка должна полностью перекрывать доступ горячего воздуха. Проверь - так ли это...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...