модель двигателя не совпадает с объемом

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Роман412780, 18 май 2015.

  1. Роман412780

    Роман412780 Новичок

    26 мар 2012
    16
    80 б3 1.8 1990 рр
    Всем доброго времени суток. у меня ауди 80 б3 1990 г.в объем двигателя 1.8, мощность 90л.с, модель двигла рр...насколько мне известно рр-это движки с объемом 1,6 кубиков. что же у меня за двигатель тогда??? по винкоду пробивал в экзисте, выдает модель рм. но в птс четко напечатано РР....помогите советом, кто знает в чем тут дело.
    P.S. Я все это к чему...у меня карб накрылся, хочу новый поставить...а какой ставить теперь понять не могу. карб отечественный стоял. На сколько знаю для 1,8 идет ДААЗ 073, а на 1,6-083. какой же ставить????совсем я запутался
     
  2. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Если уже стоял солекс, то такой же и бери, у меня на сотке 1.8 стоит 83-й солекс, его хватает. Там между ними не очень большая разница.
    Что конкретно с карбом то случилось? Там ломаться в принципе особо не чему, практически всё можно поменять/починить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Купить ремкомплект и не паниковать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    А по модели двигла - ищи буквенный код на ГБЦ, в районе 3-его свечного колодца должен быть.
    + можешь поискать цифровой код на ГБЦ и блоке цилиндров, там может быть сборная солянка.

    P.S. ПТС не показатель, там может быть написано что угодно, сейчас двигатель номерным агрегатом не считается, обязательной регистрации замены оного в ГИБДД уже нет. Если конечно нет существенных изменений ТТХ, то бишь объёма, количества цилиндров, мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Роман412780

    Роман412780 Новичок

    26 мар 2012
    16
    80 б3 1.8 1990 рр
    #5 Роман412780, 18 май 2015
    Последнее редактирование: 18 май 2015
    карбюратора у меня уже нет...я его другу отдал на запчасти:) ему очень надо было, а я мог себе позволить новый
     
  6. Роман412780

    Роман412780 Новичок

    26 мар 2012
    16
    80 б3 1.8 1990 рр
    у меня 73 есть, брал исходя из того, что считал, что у меня объем 1,8. но пока не поставил по известной причине. Спс за совет с кодом, завтра посмотрю.
     
  7. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Ставь 73-й и подбирай жиклёры топливные и трубки воздушные, играйся с зажиганием. Если трамблер стоит с вакуум-корректором (ВРУОЗ) - вакуум брать на него с впускного коллектора или с трубки, которая идёт к вакуумному усилителю тормозов (ВУТ), там на этой трубке специально для таких целей штуцера предусмотрены. Шланг для ВРУОЗа купи в любом тазолабазе - белые такие, силиконовые вроде бы, не дубеют и достаточно толстостенные. Жиклер холостого хода (который на электромагнитном клапане) - ставь 41-й. Клапан вкручивать рукой и слегка дотягивать ключем, от перетяжки можно замять жиклёр, от недотяга - смысла в клапане и жиклере не будет. Топливные рекомендуют от 97.5 до 107.5, воздушные 165 вроде бы. Al-wagen, если мне память не изменяет, опытный в настройке карба, подскажет поточнее.
    У меня топливный на первую камеру стоит 97.5, на вторую неизвестный, без маркировки, воздушные вроде 165 оба. Расход конечно неидеален, близок к 10л, но меня устраивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Роман412780

    Роман412780 Новичок

    26 мар 2012
    16
    80 б3 1.8 1990 рр
    Сегодня поставил карб. У меня в первой камере вроде 107,5 стоит, а вот КЖ-135. Изза такой смеси свечи в нагаре стали, и движок неровно работает. Попробую КЖ поставить 165, как ты и сказал. Жиклер ХХ еще не менял. Там на карбе есть еще три трубки, их я так понял все затыкать надо. Просто на одном фото видел, что от нижней как раз идет шланг к трамблеру. Или это неправильно
     
  9. Роман412780

    Роман412780 Новичок

    26 мар 2012
    16
    80 б3 1.8 1990 рр
    Вобщем поставил карб...теперь авто вообще не заводится...стартер крутит, а движок даже не схватывает. из карба белый дым еще иногда вылетает, ну или пар,я не знаю.подключил, все как было до этого.
     
  10. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Нижнюю заглушить, отбор вакуума на трамблер с коллектора брать.
    Выставь зажигание по меткам. 0 на маховике на срезе окошка должен быть, на звезде распредвала сзади должна быть метка - она должна смотрит на срез ГБЦ слева по ходу движения. Ещё может быть метка спереди, она смотрит на стрелку на пластиковой шторке за звездой. Дальше скидываешь крышку трамблера - бегунок должен смотреть на контакт первого цилиндра. Если всё так - должно завестись. Если не заводится - винт качества закрути полностью, потом на 3.5 оборота открути, должно завестись. Ну и порядок высоковольтных проводов проверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ставил я седьмой солекс как-то на бочку 1,8. Прям совсем не понравилось, как оно едет на штатных жиках. Потому ТЖ1 к ставил 120, ВЖ1 оставил 135 родной. Более менее стало. С ТЖ1 1,3мм прям как надо поехалось. Или с ZD флейтой в первую камеру ставить восьмерочный, от ВЖ2 125, переткнув трубку.

    Если движок вообще перестал заводиться из-за топливников, знач чего-то помимо жиклеров наколбасилось. Солекс хорош тем, что холостые штатно ставятся на любом объеме движка, едет оно потом или не едет - вопрос седьмой. Закрути винт качества до упора, пять оборотов открути и заводи с богом. На клапан холостого хода не забыть подать +12В - без него может схватывать и по отпусканию акселератора - глохнуть. Ну и карб на массу тоже не помешает, а то как там у кого реализовано - непонятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Роман412780

    Роман412780 Новичок

    26 мар 2012
    16
    80 б3 1.8 1990 рр
    в зажигании дело было. провода поменял на новые, почему то положение бегунка поменялось. выставил, заводится с пол оборота:)