Много жрёт и захлебывается

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Nikolas, 6 июл 2004.

  1. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    У меня вопрос.
    Когда машина не прогретая обороты набирает резво, когда прогреется при нажатии на педаль, если немного, то может вообще заглохнуть, если резко, то начинает потихоньку разгонятся и при этом захлебывается, т.е. появляется гул.
    Что ето тако может быть? :confused:
     
  2. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Метки совпадают? ГРМ не проскочил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    В том и дело что зажигание выставлено метки совпадают, ремни все в порядке. :confused:
     
  4. falkon

    falkon Новичок

    21 июл 2003
    43
    Audi 80/1.8JN 90г.
    Почитай тему "Провал вместо разгона", может что-нибудь вычитаешь для себя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    При таких почти симптомах мне пришлось менять звездочку колена - шпонку срезало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Почитал я тему и понял что дело всево скорей в дозаторе, потомучто когда мне собрали машину, она не заводилась, и тогда хачик (из сервиса ) покрутил шестигранный болт в дозаторе и она завелась кое как. Но насколько я понимаю там должно быть всё идеально настроено.

    А мож кто подскажет как самому настроить дозатор? :beer:
     
  7. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    А ето где?
     
  8. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    И ещё забыл на холодном клапана стучат. :rock:
     
  9. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Это звездочка, на КВ через которую проходит ГРМ
    Уверен, что клапана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Конечно, на все 100, а когда самосвал прогревается то стук изчезает :rock:
     
  11. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Тогда это гидрокомпенсаторы у тебя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Дело в том что не подумавши нельзя крутить дозатор - сбиваются его регулировки. Может быть что - забеднена сильно смесь и на горячую не тянет, а на холодную обогащение топлива компенсирует недостачу. Либо глючит температурный датчик неправильно давая инфу мозгам в прогретом состоянии. А дозатор регулируют в общем то просто, но нужно, чтобы впрыск был исправен, система ХХ работала, бензонасос был в норме, лямбда тоже если есть) Шестигранник внутри дозатора - есть как бы болт регулировки СО. Если же ентот товарисч крутил регулятор давления топлива на дозаторе - это хуже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Что интересно лямбды у меня совсем нет, датчик холостого хода не реагирует (что присоединён, что нет одно и тоже), причём обороты не гуляют, но они занижены. А что касается мозгов, енто же механический инжектор (двиг. 3А, КЕ-MOTRONIC), мне кажется впрыск не зависит от мозгов никак!
    Ну а если легко регулировать то мож подскажеш чё нить а ?:confused:
     
  14. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    А ето где?:confused:
     
  15. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    В башке под распредом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Точно отрегулировать дозатор можно только с помощью газоанализатора.Кручение шестиграника,как и на карбюраторе,практически не оказывает влияние на работу двигателя под нагрузкой.:p
     
  17. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Дык получается что от него мало что зависит? :confused:
     
  18. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ну-с начнем с того (теории) чисто механический - это впрыск К джетроник. Приставка "Е" говорит о фразе "electronic" - т.е. о наличии блока управления, причем старые блоки были без лямбды, т.е. без обратной связи - такие впрыски попадаются и сейчас - к примеру электронный MPI впрыск на Дэу Нексия он без лямбды. А фраза Motronic говорит о том, что зажиганием в машине управляет не механика (вакуум и центробежка), а блок управления - опять таки мозги. Датчик ХХ не реагирует - это плохо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    А почему он может не реагировать? :confused: