Много вопросов по АКПП и по QUATTRO в частности...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Anti-Fil, 5 фев 2010.

  1. Anti-Fil

    Anti-Fil Bad e-mail

    15 июл 2009
    21
    Audi A4 B6 8E 1.8T quattro 01г.
    Привет всем!

    Владею Ауди около полугода. за это время накопилось несколько вопросов по АКПП и по системе quattro...

    начнём с АКПП:

    1) когда ускоряешься и коробка начинает переключать скорость на повышенную то делает она это как-то странно, как бы в два этапа что-ли... То есть стрелка на тахометре опускается два раза... Это практически не заметно, те кто со мной ездят вообще этого не замечают, но я сам чувтсвую! Ярче всего это выражено при переключении со 2 на 3 передачу...

    2) Иногда, когда едешь в горку, машина отказывается переключать скорость на повышенную! раньше такого не замечал... теперь въезжая в крутую горку, приходится крутить мотор до 4 - 5 тыщ, чтобы она перключила скорость!!! или пользоваться ручным переключением.

    короб 5HP-19. проверяли масло осенью, на сервисе, сказали в норме. недавно делали диагностику, по коробке ошибок нет...

    На что грешить? гидротрансформатор?



    Теперь о quattro...

    ну не как я не могу понять эту систему... Уже несколько раз умудрялся застревать... при чем выглядело это очень смешно)

    1) почти всегда вывешиваются 2 колеса по диагонали и машина буксует! Причем вращаются как раз те самые 2 колеса! Включение ESP не помогает. такое чувство как будто у машины вообще нет подвески!) из-за чего -то? может жёсткая подвеска так влияет? Или низкопрофильная резина?

    2) Иногда машина тупо отказывается поворачиваться при вывернутом руле, если поднажать газку. Чаще всего это бывает когда нужно резко развернуться на каком-нибудь проспекте. она просто едет прямо какое-то время, и только потом, когда колёса хоть чуть чуть схватятся, начинает поворачивать... Вообщем, странно это как-то всё...

    И наконец, как вообще полностью отключить ESP! По сути дела она помогает только при разгоне! При намеренном заносе, она только всё портит...


    Вообщем, кто обладает хоть какой-то информацией, поделитесь пожалуйста! Может у меня не у одного такие проблемы???

    Буду Вам очень признателен!!!:):)
     
  2. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    Могу сказать по первому пункту, это совершенно нормально, у всех так срабатывает блокировка гидротранса, он начинает блокироваться на 2 скорости, поэтому чувствуется со 2 на 3.
     
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    1) Переключение в 2-а этапа - это тебе мерещится, АКПП эти чуткие и мягкие.
    2) Чтоб перейти на передачу выше, нужно газульку приспустить и она переключится. Если же ты держишь и давишь тапок глубже, то конечно же АКПП вверх переходить не будет до опред.оборотов или перейдет вниз.
    3) ЕСП ты кнопкой на панели не включаешь, отключаешь. оэтому вывешенные колеса не блокирууются и ты висишь на месте.
    4) Для куража на поворотах нажимай ЕСП( отключая), на табло она загорится. И буксуй для самоутверждения.
    5) ЕСП помогает не при разгоне, блокировки и так сработают, а больше на поддержания курсовой устойчивости. Помогает не уйти с курса особо на поворотах.
    Когда машину почувствуешь и поймешь, тогда будет тебе счастье и ни чего мешать не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ALMAZ

    ALMAZ Новичок

    10 дек 2009
    36
    Audi A4/B5 ATW 1.8T quattro 99г. Американка
    У меня все тоже самое что и у тебя кроме пункта про АКПП в горку, а насчет ESP вытащи 2 предахранителя и система должна отрубится, лично у меня так. Кстати насчет того что руль поворачиваешь и машина дальше едет прямо, это действительно немного раздражает)
     
  5. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    чТО Б машина ехала куда нужно надо научиться банально водить.. Полный привод штука очень опасная в неумелых руках и на электронику не надейтесь. Если надорезко повернуть нужно вывернуть руль в нужную сторону, плавно нажать на газ, что бы авто тронулось , а потом резко отпустить на некоторое время а потом уже жать хот в полик хоть как, при этом уже понесёт зад автомобиля а перед поедит по заданной траектории и применяя навыки (если они есть, если нет то нестоит) со сносом жопы проходишь поворот контролируя снос, газом! Если газ пережмёшь, развернёт. Из говно выезжать можно прижав немного тормоз, что б распределить момент более равномерно на все колёса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    ЕСП выдернуть, чтоб буксовать не мешала.
    Торсен заклинить(дураки кватро придумали), чтоб поворачивать не мешал.
    Поменяйся с кем на монопривод с твоей доплатой - желающих полно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    Про Торсен абсолютно согласен! Пендосы ведь они дураки! Задорнов сам говорил.:[:]||||||
    ЕСП штука раслабляющая, а это не есть хорошо за рулём, Хороша по трассе повороты проходить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...