Много вопросов: Ауди А4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем askarbin, 10 фев 2005.

  1. askarbin

    askarbin Guest

    #1 askarbin, 10 фев 2005
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2005
    Ситуация такая: взял себе фуди а4, сам в машинах профан (причем полный :) )поэтому многу сейчас волнений и вопросов:

    1. Когда заведена, из под капота, вроде около движка слышен очень сильный просвист, причем с одинаковой частотой, продавец говорил что грм менял, в чем дело, свистит сильно!
    2. Как только завожу, глушак не пердит, как 10 мин постоит пердешь становиться сильным.
    3. Педаль сцепления очень тяжело нажимается! В чем дело ?
    4. Знакомый на такой же машине, только не турбированной, сказал, что за турбинной надо следить, сам не знает как, но вроде где-то слышал, что например сразу же после езды машину выключать нельзя, а нужно дать ей остыть...

    пс: вроде пока все, во возможности напишите сколько выйдет ремонт и посоветуйте куда поехать, район Юго-Запад.
    Заранее спасибо :rotate:
     
  2. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    #2 Андрей А4, 11 фев 2005
    Последнее редактирование: 11 фев 2005
    Насчет свиста надо смотреть, может свистеть растянувшийся ремень помпы или кондиционера, они в отличии от ремня генератора без пружинящего ролика, педаль сцепления на А4 действительно туговата, у меня стала мягкой после замены сцепления в сборе, после остановки перед выключением зажигания желательно минуту дать движку поработать на холостых, иначе турбина вращаясь на большой скорости не успевает остановится, а давления масла уже нет, естественно изнашивается быстрее... да и масло желательно в движке с турбиной менять почаще...

    Что-то не понял - насчет выключать нельзя, а надо дать остыть - так температура движка и так 90 С всегда, а если ее не выключать она никогда не остынет...:D
     
  3. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    Re: Re: Много вопросов: Ауди А4

    все правильно надо дать остыть турбине, иначе возможен резкий перегрев турбины из-за отсутствия охлаждения, в следствии чего она может даже заклинить или развалится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexisp

    alexisp Живу я здесь

    26 окт 2004
    1.005
    Passat 05' hiline
    Свистит всегда или только на холодную?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. askarbin

    askarbin Guest

    на нейтралке особенно заметно, когда еду не особо, как остановлю выйду то опять слышу
     
  6. alexisp

    alexisp Живу я здесь

    26 окт 2004
    1.005
    Passat 05' hiline
    У меня тож посвистывает но в основном на холодную и это насос гидроусилителя, замена около 400$ так что не парюсь - как начнет при полностью вывернутом руле хрюкать так и менять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. askarbin

    askarbin Guest

    дык... свистит то не тогда когда я руль кручу, а прям около двигана, если не ошибаюсь там грм находиться
     
  8. Phil

    Phil Участник форума

    6 авг 2003
    212
    Audi A4 2.6 94г.,
    Сосед, тебе дорога в ПИТ-ЛЕЙН
    :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. erektrik

    erektrik Новичок

    17 дек 2004
    14
    Re: Re: Много вопросов: Ауди А4

    или сюда
    http://www.astortrans.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...