Много нагара в головке!!! Критично?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем johnnybravo, 31 мар 2007.

  1. johnnybravo

    johnnybravo Завсегдатай

    24 мар 2007
    501
    Corolla Verso 08г.
    Ещё раз всем привет. Сижу щяс себе голову забиваю самыми неприятными мыслями. То что ауди хвает масло - это я уже понял. Продавец меня обманул, что всё впорядке, но судя по форуму - это у всех так. Сегодня решил долить, открутил пробку и глянул что там. Металла как такового вообще не видно, всё чёрное, как на дизеле. Попытался отскаблить этот нагар, получается слой где то 2мм. Мотор не дымит, работает ровно, динамика разгона впорядке, заводится с "пол-пинка". На самой пробке нет никаких белых налётов и самого нагара. Масло не чёрное, маленько даже прозрачное. А вот нагар просто капец. Советуют промыть двигатель "промывкой" раза 3. Поможет, как думаете? Нагар я пытался скребсти ногтём, до железа отскрёб, но сложновато. В чём вообще причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. johnnybravo

    johnnybravo Завсегдатай

    24 мар 2007
    501
    Corolla Verso 08г.
    Ответ: Много нагара в головке!!! Критично?

    что за Castrol Edge 0w40??? Лучше чем магнатек??? Может этот магнатек и прилипает к поверхности деталей? Всё больше и больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mailer

    Mailer Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.327
    Audi A6, 2.8Q 98-й год
    Ответ: Много нагара в головке!!! Критично?

    Я бы не рискнул промывкой лезть туда. Меняй масло почаще - раз в 7 тыщ. Все само отмоется. А промывка отмоем шматы гуана, которое вполне может забить масляные каналы. Он те нужен, лишний гемор?
     
  4. johnnybravo

    johnnybravo Завсегдатай

    24 мар 2007
    501
    Corolla Verso 08г.
    Ответ: Много нагара в головке!!! Критично?

    Я уже почитал тут. Действительно лучше не мыть. Ну а про масло чё скажешь? Кто вообще чё льёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mailer

    Mailer Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.327
    Audi A6, 2.8Q 98-й год
    Ответ: Много нагара в головке!!! Критично?

    я магнатек 5w40. переходить на другое пока не планирую, вроде всем оно меня устраивает. меняю как и написал в 7-8 тыщ.
     
  6. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    Ответ: Много нагара в головке!!! Критично?

    у многих так , и у меня в том числе
    сам бы хотел узнать с чем это связано.
    до этого была 90я 91года, там все как новое было.
    напрягает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    Ответ: Много нагара в головке!!! Критично?

    частой заменой масла проблему уже не решить , налет там как корка. "смыть" это уже врятли удасться :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.927
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ответ: Много нагара в головке!!! Критично?

    а что Вы хотите, вот выдержка из мануала:
    ..."Двигатели автомобилей AUDI A4 заполняются на заводе специальным маслом Longlife. При применении масла Longlife согласно нормам VW, обеспечивается двухлетний интервал обслуживания."...
    то-же видимо и на А6....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.927
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #9 sanya-1, 31 мар 2007
    Последнее редактирование: 31 мар 2007
    Ответ: Много нагара в головке!!! Критично?

    да еще... когда промоешь промывкой и через некоторое время вдруг, не с того- не с сего при наборе скорости загорится пиктограмма низкого давления масла, то будьте уверены - это забилась маслозаборная сетка всасывающего трубопровода... Немцы кстати это знают и первым делом при понижении давления масла в системе предлагают проверить и промыть именно её...

    да ещё... у меня такая хрень случилась и без промывки, через год эксплуатации, масло три раза успел сменить....
    и Вы еще не видели, что там в поддоне.... :devil:

    лазил по немецким авто-форумам, так вот, большинство немцев считает, что лить дорогое синтетическое масло после гарантийного срока нет смысла, по причине того, что все равно его уже через 15 тысяч менять надо!!!! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    Ответ: Много нагара в головке!!! Критично?

    откуда нагар то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Ответ: Много нагара в головке!!! Критично?

    Лейте мобил синт-эс. Несколько машин на нем бегают - никаких проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.927
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ответ: Много нагара в головке!!! Критично?

    там не то что нагар, а отложения какие-то, хотя и на нагар похоже, и трубка вентиляции была напрочь забита, еле вычистил от говна, причем с дойчланда такую привез! хер знает откуда нагар... так все вроде в порядке... может масло плохое закоксовалось, может из-за лонг-лайфа ихнего, масло за пару лет потеряло свои моющие качества... хер знает чего они там с машинами вытворяют!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    Ответ: Много нагара в головке!!! Критично?

    Я думаю что бы масло наделало стока грязи это должен быть левак дикий , не один из известных производителей такого допускать не будет.
    Но почему машин с такой проблемой так много?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.927
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ответ: Много нагара в головке!!! Критично?

    новые технологии нах!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Много нагара в головке!!! Критично?

    пробовал несколько раз Ликви-Моли промывку от черного шлама
    баночку заливаешь в масло и ездишь 200км
    потом меняешь масло
    вся ченуха растворяется в масле и не выпадает в осадок
    но советовать поостерегусь, ибо если забьет масляный канал - кап ремонт обеспечен
    корка обычно бывает от минералки
    как только это понял - сразу перешел на синтетику:hi:
     
  16. axmed

    axmed Завсегдатай

    29 окт 2006
    505
    VW Tiguan 2,0tdi
    Ответ: Много нагара в головке!!! Критично?

    я думаю,что нагар появляется изза того, насколько часто меняется масло. я когда свою взял-там был полный пи..ц в двигателе.4 шпильки крепления коллектора были отломаны, движок с черным налетом в 1мм точно! поэтому пришлось скидывать головку и везти на высверливание в "моторинтех". там то мне и отмыли заодно весь нагар.правда потом ещё пришлось почистить сеточку маслозаборника, сапун- т.к. всё это было забито конкретно! так что отмыть нагар можно специальной жидкостью (при разобранном двигуне)
     
  17. star2302

    star2302 Завсегдатай

    2 сен 2005
    609
    Теперь а4,1.8,ADR.
    Ответ: Много нагара в головке!!! Критично?

    Я уверен,что корка из-за минералки.В 90% машин,которые приходят из Германии это присутствует.В смысле корка такая.Зато движок у всех с небольшой выработкой в цилиндрах.Я когда на разборке(у знакомых) искал БЦ,поражался от внешнего вида движков т.е от этой самой "корки"думал,что хрен выберешь более-менее живой БЦ.Приезжал с "нутримером" и офигевал,что у машин прошедших почти 300000км блок не растачивался и даже хон кое-где имелся,и размеры цилиндров еще укладывались в допуски.Вот и думайте,что важнее,чтоб двигло блестело, или чтоб движок стока ходил,как у них.Блин знал бы что они заливают- лил бы не задумываясь.Вот такое мое мнение! :hi: :hi: :hi:
     
  18. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Ответ: Много нагара в головке!!! Критично?

    Пробег пробегу рознь. Если за бортом всегда +10 - 20, в баке немецкий 95, и на 5-ой или 6-ой со скоростью 130-150 по идеальному автобану без ускорений и торможений, и так все 300 тыщ, то это одно, а если перепады от -30 до +30, говно за бортом, и в баке говно, и под колесами оно же, и по московским пробкам, и отжигать, как все нормальные водилы у нас, то 300 тыщ это имхо совсем другое... И при этом, если даже у нас лить норсмальное масло, то никаких отложений не будет. И минералка тут ни при чем. Нефиг гуано в мотор заливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #19 saw, 31 мар 2007
    Последнее редактирование: 31 мар 2007
    Ответ: Много нагара в головке!!! Критично?

    Масло у тебя не хорошее залито, правильная синтетика сама чёрная, зато мотор чистый. Если голова снята, то замечательно отчищает нагар и закоксовавшееся масло, средство для чистки мотора снаружи, брызгаешь побольше и шайзя зама полурастворённая смывается.
    ЗЫ: Представь, что творится с маслосъёмными колпачками и клапанами, вот и одна из причин повышенного жора масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. star2302

    star2302 Завсегдатай

    2 сен 2005
    609
    Теперь а4,1.8,ADR.
    Ответ: Много нагара в головке!!! Критично?

    С первой частью полностью согласен.
    А на счет этого поспорю- Нефиг гуано в мотор заливать.[/QUOTE] Что хочешь сказать фрицы тока гуано и льют?????????