А6 98 год, 2.4 ALF, коробас МКПП DSC. Езжу не нарадуюсь уже 5 лет, пробег 320 тысяч. Сегодня утром выезжаю со двора, втыкаю первую, но показалось, что не до конца воткнул (одел кроссовки и плохо чувствовал педаль сцепления.). Машина начинает трогаться и тыдыщ, с таким ударом вылетает первая передача. Бывало не до конца выжмешь, похрустит чутка, заново воткнул и погнал. Так вот, всё бы ничего, но пока доехал до Москвы раз 10 не смог воткнуть 1-3 передачи. Сначала ход есть, а потом прям усилие надо прилагать. Чую это не есть гут. Что посоветуете смотреть в первую очередь? Может механизм выбора передач, пластмасски там всякие. Какие там слабые места? Заранее спасибо
Как обычно легко, в работе сцепления вроде ничего нового не заметил. Схватывает вроде там же. Чутка дёргается уже при трогании. Но я спепление 120 тыщ не менял и до меня неизвестно сколько ходило. ХЗ чё думать, щас три смены ещё на работу поезжу посмотрю
Утром с работы пока ехал, так вторая ваще через раз стала включаться или с нормальным таким усилием. На подъёмник, наверное, буду загонять и смотреть, может штоку что мешает
Поддерживаю. У меня на предыдущей машине таким образом выжимной чудил. При том что на новом комплекте сцепления, брак.
В сцеплении? Мммм.... Сегодня заметил один момент. Ставлю на нейтралку, глушу машину и получаю лёгкий пинок со стороны коробки. Щас буду изучать, как там всё устроено
Всё просто. И радуйся что у тебя не АКПП. Сцепу заменишь и езди себе.) Коробас вечный. Маслице только меняй иногда.)
всем привет!парни а не подскажите какое масло на механику,че туда брать какой фирмы надо или если может у кого есть номерок на масло каталожный,зарание спасибо!
был уц меня случай, решил я поменять масло в коробке, механика, т.к пробег был под 500 тыс и его ни разу не меняли, хотя скоростя включались любые и на любой скорости одним пальцем, хоть первую при 100 км/ч!! в магазине продают мне кастрол, говоря что супер масло, меняю и сразу после этого скоростя втыкаются ужасно, с усилием, особенно первая и задняя!!! но я не отговариваю от замены масла, просто случай из практики!
Думаю, закажу я новое сцепление. С учётом пробега, хуже не будет. Парни, а что скажете по поводу неоригинала разных фирм? К примеру: - выжимной SKF http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A3D02A1F&sr=-4 - корзина SACHS http://www.exist.ru/price.aspx?pcod...nInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1 - диск LUK http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=078+141+032A Вроде все фирмы достойные, но цены комплектов даже одного производителя сильно больше, чем если брать рассыпухой.
ИМХО Да возьми один комплект. Что ты мучаешся..Не крохоборничай. Помни - что скупой платит...) А то, к примеру, если попадется брак, скажут - вот!!! поскольку корзина из другого комплекта, то выжимной оттого и сдох.) И ни работу, ни брак не оплатят.
если проблема появилась то сама собой не уйдет, бери комплект. У нас вроде должно быть одинаковое сцепление я брал комплектом вышло SACHS 3000 387 101 Комплект сцепления 5721,73 руб.