Друзья, добрый день! Случился следующий трабл... Из корпуса коробки передач "внутри колокола" вырвало приличный кусок металла в районе центрального вала, вытекло масло. Потихоньку ездил в таком состоянии на сервис к другу, ничего вроде не скрежетало, не шуршало, до поломки признаков кончины тоже не наблюдалось, так что скорее всего начинка коробки в нормальном состоянии... Дилемма: - найти старый целый коробочный корпус, и перекинуть туда свои шестеренки; - взять коробку б\у в сборе? По деньгам б\у коробка стоит 250-300$... Сколько может стоить "переборка - переброска" кишков ? И что, как Вы думаете, будет лучше? Спасибо за советы!
Ответ: МКПП - ремонт или замена б\у? ИМХО только б/у. Переборка немецкой КПП в России - билет в один конец. Колец/шайб регулировочных нет, граммотный специалист стоит дорого, прокладки/подшипники очень дорого и т.д и т.п.
Ответ: МКПП - ремонт или замена б\у? Прозвонил по разборам московским - 9 - 12 тыщ, с гарантией от 3 дней до 2 недель... Надо подмосковье пошерстить или подождать выхода ''из рук в руки'' - поискать у частников...
Ответ: МКПП - ремонт или замена б\у? 1. старый целый коробочный корпус - это КПП в сборе, независамо от состояния "потрохов". 2. см.1.
Ответ: МКПП - ремонт или замена б\у? Просто переставить валы неполучится.Надо будет выставлять натяг подшипников и зазар в шестерях.Долго и гиморно. плюс приспособ надо кучу и регулировочных шайб.бери Б/у.
Ответ: МКПП - ремонт или замена б\у? Ага, Коль, вечером возьму газету и вперед Кстати, может у кого есть МКПП от 100/45 дв. 2 литра, монопривод? Возьму! Желательно север Москвы.