Здравствуйте, интересует как снять шестерни с первичного и вторичного валов в коробке? Обычного сьемника достаточно? Или нужен мощный пресс? :icon_suicide:
Раз уж все молчат... Как на ауди - не пробовал. Но на Пассатовских коробках(В3,В4), вторичный вал разбирается только прессом. Весь бутерброд спресовывается вплодь до 2й передачи разом. Усилие там о-го-го. 10 тонного домкрата еле-еле хватает. Можно кончено кувалдой , но это варварство.
Раз пошла такая пьянка, то можно весь этот бутерброд снять с шестернями? Нужно поменять самый нижний подшипник под шестерней первой передачи. Он зараза рассыпался
Можно конечно. Могу дать ссылку на путевый мануал по переборке пассатовских каробак. Каробка она и есть каробка, но описаний аудюшных я не встречал, а ELSA ставить лень
Дело пошло! Единственная проблема осталась - как из самой коробки вытащить первичный вал? Снизу стопорное кольцо снял (что у выжимного подшипника), а вал вверх не выходит, бить боюсь, мало ли еще что то держит... фото прилагаю
Подпишусь. В гараже две КПП, хочу одну из двух собрать. Отпишись потом, ОК, как все прошло, очень интересно.
Ок. При разборке своей CDX в негодность пришел нижний подшипник вторичного вала, им же сколоты зубья на главной паре , а так же рассыпался один игольчатый подшипник на шестерне пятой передачи. Первичный вал еще не разбирал, но с виду там все целое. Теперь буду разбирать вторую с буквами AMK (по экзисту они почти один в один, отличаются только шестернями второй и третьей передачи). Вот и надо узнать, как снримать первичный вал, иначе вторичный не вытащить...
Ребят, апну. Не уж то ни кто не разбирал аудюшную коробку? принцип у всех у них одинаковый же. Как снять первичный вал с коробки то? Ума не приложу. Крутится на двух подшипниках всего он, нижнее стопорное колечко снял, а вал вверх не выходит.....
Его не только вытащить, еще и поменять надо на вал от . Вместе с шестеренками 1й и 2й(на вторичном валу) передачи. После чего в "ряду" может "дыра" получится по передаточным числам.
http://automn.ru/audi-a6/audi-3086-10.m_id-285.m_id2-287.html Как всегда сам все ищу Подшипник самый нижний туда запрессовывается все таки снаружи.
Не, я буду собирать на базе второй коробки "АМК" (осталась от А100 1989 года). А шестреню первой передачи, синхронизаторы поставлю от своей CDX. Моя CDX восстановлению не подежит, разбита главная пара Первичный вал разбирать не буду, слишком мощный пресс нужен.
Последний раз возился с 012-й около года назад. Тож протрахался с первичным валом,там приспособы нужны VAG 1582 VAG 1582/2 - я их и в глаза не видал. Делал из куска дюймовой трубы :с одного края приваривал шайбу с 3-мя отверстиями(крепил где направляющая выжимного стоит), а с другой вваривал гайку(кажись на 16) и в нее длинный болт с заостреным каленым концом . Вкручивая, болт упирается в торец вала, и слегка постукивая по торцу болта, вал потихоньку вышел. А потом кому-то отдал ее "на день", ну и с концами !
У АМК и CDX разные 2 и 3 передачи, так что вторичный вал перебирать придется, если первичный не менять. А если оба буш с АМК ставить, то и не надо ничего трогать. Кстати 1-я что на твоей, что на АМК - одинаковые, вродь.
В этом то вся и прелесть, что первые одинаковые у них, не придется первичный разбирать. Просто мне первичный вал надо снять, чтобы вторичный вытащить, хотя может быть как то и вылезет. Лапки переключения уже снял нашей чисто-русской логикой. А в АМК вся проблема только в синхронизаторах первой и шестеренки первой скорости(которые я благополучно переставлю от CDX), за одно поменяю тот самый нижний подшипник вторичного вала, так как он там гудел на АМК уже.