Недавно услышал нехороший стук при включении задней передачи. Позже стук повторился при трогании с места на первой. Несколько раз думал что это камушки от колес попадают по днищу при резком старте. И вот уже стучит все чаще и чаще. Если трогаться плавно, то стука нет. Если резко бросить сцепление - то снова стук, отдающий прямо в ноги водителю. Как будто что то снизу бьет. Вывесил одно колесо, завел машину, на 4 передачу и в яме смотрел и слушал. В какие то моменты слышен небольшой стук и поддергивания коробки, которые переодически повторяются. Но не такой сильный чтобы слышать аж в салоне, но постукивания какие то нехорошие есть. Проверил уровень масла в коробке, показалось что мало, потому поменял на Castrol Taf-X 75w90. Повторюсь что стуки только при резком трогании, когда резче сцепление бросаю. Особенно хорошо это проявляется если где то надо быстро проскочить, при этом повернув. Выкрутив колеса и резко стартуя теперь всегда есть этот стук. Думаю возможно первичный вал или какой то из подшипников разбивает. Выжимной на сцеплении уже давно шумит, не знаю может ли он давать такой звук или нет. Понятно что надо скидывать коробку и смотреть, хочу примерно локализовать проблему, чтобы знать к чему готовится.
)). Была такая же мысля. Но это ж такое дело. А если в коробка клина даст на скорости 100, что будет? Да и если разобьет в конец, то придется бу коробку искать. Но больше всего конечно переживаю что клина даст. или тащить придется или улечу куда нить.
Нет, ШРУС в первую очередь заподозрил. не он это, так как стучит только при резком старте, при плавном все в порядке. и с прямыми колесами тоже грохочет. Буду смотреть подушки двигателя и сайленты коробки. Тоже думал про них. Не знаю правда как их проверяют, смотрел их перед этим - немного потресканные, но сами вроде целые. А из-за выжимного может так грохотать?
ШРУС и будет у тебя стучать под нагрузкой или при изломе. Пока окончательно не развалится. И, то, что коробку дергает тоже говорит о ШРУСЕ. И начинают они стучать как раз, когда едешь назад, потом уже и когда вперед. Впрочем, что разбирать, и куда лезть решать тебе.
У меня на бочке щелкал в поворотах новый ступичный подшипник optimal. Сначала перетряс шрусы, залез в коробку, вытащил дифференциал, а потом поменял стойку с подшипником и всё прошло. В твоем случае я бы всё-таки к шрусам повнимательнее присмотрелся.
Детали 18 и 19 Осмотри внимательно, если они, то будет отпечаток на кузове оставлять. Если им крышка, при троганьи с места, подрамник пытается крутиться в сторону направления движения колёс, отсюда и удар в кузов при движении вперёд.
на скорости стуков вообще нет? если нет- то у меня так умирало сцепление ( вывалились демпферные пружины корзины)
то же самое у меня 3 часа в сервисе крутили вертели дергали сошлись на шрузе а так хрен его знает езжу так особо ненапрягает у тя при трогании одиночный громкий стук?
Вроде нигде не задевает, но осматривая более внимательно заметил что резинка с одного крепления слетела в задней части. Надел, кажется что стук меньше стал. На выходных переставлю глушак, может действительно он болтается. Осмотрел. Визуально отпечатков не заметил, видимо не они. На скорости стуков нет, только при резком трогании или если ехать на первой передаче например, чуть нажимая педаль газа, а потом резко нажать ее на поную чтобы машина резко рывок сделала, тогда слышен этот стук. Да, один громкий звук. Но если постараться, очень резко разгоняя машину, то можно услышать несколько ударов. Насчет шрусов задумался все таки, хотя почему то был уверен что не они это.