Всем привет Менял тут на днях сайленты подрамника и схватившись за привод. заметил что он люфтит,причем именно в коробке передач,с обеих сторон одинаково! Вот видео : http://youtu.be/gwhNU6mOGYs Вопрос: можно ли что-то сделать или искать под замену КПП Спасибо
Я думаю что подшипники при таком люфте уже выли бы,а вот при износе пальца сателитов такое в принципе возможно,подождем может кто лазил уже))
это может быть причиной того, что при сбрасывании оборотов (ногу с газа снимаем) или наоборот, после движения накатом на передаче нажимаем газ - ощущается сильный рывок?
Тоже так думал, но в один момент отказал спидометр, что навело на мысли о проблеме с МКПП, так как магнитное кольцо оборотов установлено в коробке рядом с левым подшипником. Заехал в СТО, попросил проверить ходовку, проверили, всё норм, тогда я подёргал правый привод и обнаружил, что там не то что люфт, а полный писец, вместе с правым туда-сюда, вверх-вниз и вообще во всех направлениях двигался и левый привод, при этом все скоростя втыкались норм. СТОшники сразу приговорили коробас под замену. Начал я поиски коробаса по разборкам, моей CPA нигде не оказалось, нашёл одну АХР, они взаимозаменяемы, стояла на разборке на такой же тачке с таким же движком. Уже было хотел брать её, но хозяин цену залупил, да и восьмерил про предоплату с какого-то хрена, типа коробку ж с машины снимать надо. Тут мне позвонил один старый приятель, СТОшник в прошлом, между делом поделился своей бедой, он предложил пригнать к нему машину, без ям и подъёмников скинул коробас, вскрыл его, обнаружил разбитый левый подшипник и кольцо спидометра, планетарка, сателиты были в норме. Заказал я два ВАГовских подшипника, кольцо спидометра, сальники, обошлось в 150$. Он ещё походу заменил купленные год назад все 4 сайлента подрамника, подушки МКПП, промыл все ШРУСы и заменил пыльники на них. За всё отдал ему 100$ и всё снова в норме
Да как не было при таком то люфте приводов, я когда увидел этот люфт, чуть не ох...ел. Громыхало по неровностям, как будто вся ходовка ушатана в хлам, аж по педалям и ногам отдавало. А по ровной дороге конечно не было. Изначально был несильный гул, но на нейтралке накатом почему-то исчезал, думал на ступичный, или на внутренний ШРУС, "спецы" говорили, что может гудеть как ступичный. Просто сам в первый раз с такой проблемой столкнулся, вот и проипал вспышку по неопытности, благо, что кроме подшипника и кольца спидометра ничего больше не разворотило.
Если вопрос ко мне про люфт, то да, в том месте был сильный люфт, при таком долбёжка на неровностях ощутима очень
Не мужики,я это и обнаружил,когда менял последний сайлент(заменил всю переднюю подвеску),да и звук такой металлический на кочках,не подвесочный ПыСЫ видео поправил,кажет теперь
у меня такой люфт, может больше, с самой покупки. Стуков нет, сальники менял 1 раз. Пробег мой 200000+. Езжу и не парюсь.
Всем салют! Нашел КПП ,но в ней нет флянцев приводов.Вопрос подойдут ли мои,если машина одна и та же, маркировка АХР , как и у меня,только года разные 91 против моей 94гв? Спасибо!