из соседней темки про дорогое печенье http://www.youtube.com/watch?v=BkFmIj3NtTQ&feature=player_embedded
тормозить надо начинать заранее. в бордюр тормозить тоже заранее, а не 3.14идть по телефону. он мог если не измежать таррана, то хотя бы уменьшить последствия. а вообще грузовозам надо аварийный контур торможения внедрять в обязательном порядке.
Тонарщиков вообще кастрировать половину нужно, с их поведением на дороге. когда такая хрень при своих 110 кмч мимо пролетает, как-то не по себе от мысли что у него что-то с машиной не так станет.
ну да. к МКАДу от Воронежа начинать а вообще на 20летнем гнилом шлаке, который нормально не обслуживается, 10 контуров могут быть не исправны. об этом и говорили
Ага. Как грузовой поезд. С осаживанием . Ну а если серьёзно, то пе$$$детс полнейший. Вечером выложу фото моей поездки в Горький по М-7 .
я прям так и вижу, как ара водитель на раз....аном камазе устанавливает аварийный контур тысяч за 100 ценой, чтобы арбузы с перегрузом возить. А если еще учесть, что этот контур надо бы делать таким образом, чтобы при перегрузе блокировался, так вообще песня бы была. ТОлько херня это все. 500 рублей и дальше поехал.
в камазах этот контур тоже есть. это во первых. а во вторых водятел какой то. если чувствует что тормозов нет, то ставишь на ручник. не срабатывает? тормозишь двигателем. есть кнопочка такая в полу, которая перекрывает подачу топлива к форсункам. не работает кнопочка? переключайся на пониженные передачи. и делай это как можно быстрее... вариантов куча. перебрать все можно за минуту. можно было вполне притормозиться.
Из этой "кучи вариантов" там может не работать вообще ничего. Ты ради интереса глянь на даговские камазы, которые в августе арбузы повезут. Там из всех колёс если и тормозит одно, то разве что запасное. И как тут правильно заметили, за 500 руб., в России можно атомную бомбу через все кордоны провезти, не то что на ржавом шлаке проехать. Потом в ментовских протоколах читаем, что "водитель не справился с управлением, выехав на встречную полосу" .
Вот впервые с тобой соглашусь ))) Начей все местных гаи по пути следования помойки бы дрючили после таких случаев жестко - грузовиков без тормозов поубавилось бы на дорогах.
Все мимо.Кнопка в полу-это простая глушилка,она закрывает рейку ТНВД,эффект от нее как будто просто заглушил двигатель.Торможение двигателем тоже не вариант,в лучшем случае сбавишь скорость немного.Это не легковой авто и не успеешь передачами щелкать,в худшем,просто загнет штангу толкателя или оторвет привод насоса.С ручником тоже не все гладко.Самый вероятный вариант кончины тормозов это лопнувшая трубка в магистрали после тормозного крана,т.е пока на педаль не нажмешь не поймешь что она лопнула,На педель нажал воздух улетел,на ручник уже не хватит,что бы сработали энергоаккумуляторы нужно время.
На ж/д есть такое понятие, как "проба тормозов". Тот кто ездит на поездах, может обратить внимание, как поезд, отъехав от станции и разогнавшись, начинает потом сбавлять ход. Машинистам выдают "портянку" с отметками участков, где это осуществляется. Тем самым, проверяют заряд тормозной магистрали и сами тормоза. Этим камазюковским дебилам, похоже, надо тоже переодически проверять свой шлак на наличие тормозов...
Хороший ,я гляжу ты обиженный этими камазоводами да?Все на дороге на тебя положили?Такое бывает,только в том случае если ездишь борзо,если бы ты уважал водителей грузовиков,тебя бы тоже уважали. Ты на своей машине,тоже проверяшь каждый раз тормоза?
Ну если ездить +50 - +60 к максимально разрешённой, то те кто едет +10 - +20 к максимально разрешённой даже помехой будут, не говоря уже о тех кто едет с соблюдением скоростного режима!))) Но открою страшную тайну.... Я на своей машине тормоза проверяю по нескольку раз за поездку. Обязательно при выезде, а потом по дороге проверяю лёгким нажатием на педаль тормоза когда это возможно.
Да не, усё пучком . Так и надо поступать, а чё . Пожар! Пожар? Посёлок горит!!!! Жаль, не в левом ряду и не ночью :
Что у него случилось,колодки заклинили или колесо бабахнуло?Так надо было догнать,посигналить и показать,а не наблюдать шоу сзади. Знакомые дальнобои говорят,что когда на телеге колесо бабахнет,то можно и не заметить(если по рации не предупредят),только ночью,когда феерверк от остатков диска увидишь. Это дорога и здесь все может случиться.Все хотят кушать и водила на новом мерсе и на старом камазе.
В год пробег примерно 15т.км на маленькой и 50т.км на большой.Наверно побольше чем ты. Я езжу за рулем такого камаза 8-12 часов 5 дней в неделю.Загляни в мой профиль. По теме или у него с топливной не все в порядке или он молотил на холостых пол дня,в этом случае он пробздится через 10 мин. Конечно так он не должен дымить,обычно когда холодно на улице,пока не прогреется.
ползёшь за таким в пробке полчаса с включённой рециркуляцией и ждёшь когда у него эти 10минут закончатся. иногда возникает желание его же трубу ему в салон завести.