Мягкая педаль тормоза и шипение

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexcris, 4 авг 2014.

  1. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    В общем как уже писал в другой теме перебрал все тормозные суппорты.
    В итоге ручник работает хорошо, когда надо держит, но уже при малейшем уклоне как его отпустишь машина катится вперед (до ремонта не растормаживалась на маленьких уклонах даже когда флажок ручника поднимал рукой).
    А вот с рабочими тормозами не все хорошо...
    Раньше жму на педаль - она "колом", завожу - приотпускается. А теперь жму - опускается низко, завожу - никакой разницы. При этом при нажатии на педаль слышится шипение спереди (раньше на него внимание не обращал - было, не было не скажу...).
    В пробной поездке тормоза просто ватные, машина конечно тормозит, но как то вяло.
    В конце поездки посмотрел диски тормозные (машина стояла долго, появилась ржа) - левый передний и правый задний блестят, а правый передний и левый задний еще матовые.

    Почитал инет - не фига не понял. То ли вакуумник, то ли ГТЦ, то ли воздух в системе (шланги при снятии суппортов затыкал, много жидкости не утекало). Прокачивал потом под давлением.
    От двигателя до ваккумника все цело (трубка и шланг). Двигатель работает без перебоев.

    У кого какие мысли будут?:shock:
     
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Вакуумный усилитель- замена, диафрагма накрылась.
     
  3. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Хм, а почему то часто встречается, что если наоборот всегда «колом» стоит (и после заводки мотора)...
    Еще смущает диагональная работа тормозов (внешний вид дисков после поездки). Блок АБС не может дурить?
     
  4. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Из под торпеды? Диафрагма накрылась.
     
  5. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    А обороты не проседают при нажатии на педаль?
    Если проседают - то однозначно ВУТ под замену.
    У меня шипело при нажатии, на незаведенной - педаль колом стояла, не прожать, на заведенной ватная, тормоза соответственно тоже. После замены ВУТа всё ок уже второй год. ВУТ брал на разборе, новый брать негуманно по деньгам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.430
    A8Q
    удивительно, но ситуация напоминает мою.
    Делал на А6 маленький upgrade - поставил вентилируемые тормоза спереди - новые все суппорта/скобы/диски (и спереди, и сзади). Попутно пришлось заменить шланги и некоторые трубки.

    Так вот после замены именно ватная педаль, хотя до заводки двигателя тугая и после проваливается. Похоже на воздух. Прогнал пол давлением литр-полтора ТЖ (по сути поменял всю). Нет должного эффекта. И вот на холодную поймал увеличение оборотов двигателя при нажимании на тормоз. А потом и шипение за торпедой услышал.

    Вот такое совпадение. До апгрейда шипения никто не слышал, но обороты от нажатия на тормоз, бывало, менялись.
    Видимо, машинка намекает: мол, меняете тормоза целиком, так и про ВУТ не забывайте ))
     
  7. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Ага, оттуда.
     
  8. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Обороты в идеале.
    Да что до, что после заводки педаль мягкая.
     
  9. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    После покупки Купе, тоже услышал шипение из под панели при нажатии и тормоза вялые, хотя поменял все диски и задние суппорта. Если глушишь машину и на заглушенной нажимаешь на тормоза, а педаль колом, значит точно ВУТ.
    А еще проверяется очень просто, снимаешь шланг ВУТ с впускного коллектора и создаешь ртом разряжение, если оно не создается, значит мембрана дырявая.
     
  10. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Вот как раз на моей она мягкая, что до, что после заводки — типа не вакуумник значит.
    Но есть шипение — значит типа вакуумник....
    И во хз, что думать....
     
  11. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    100% метод.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.378
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    ВУТ. Меняй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Кстати не обязательно ВУТ, трубку бы забора вакуума проверить топикстартеру, может где трещина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Трубка новая, причем оригинал именно на эту машину.
    Шланг тоже цел. Да и мотор работает ровно (когда зимой трубка сломалась его жутко колбасило).

    Остается только дунуть и надеяться, что все цело (а то ВУТ дороговат).

    Вообще если б не шипение при нажатии на педаль ро всем симптомам похоже на завоздушивание...
     
  15. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Опаньки! Вот мы и вернулись к первому посту. Может, прокачать пора?
     
  16. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    ВУТ и на разборе взять можно, на ярославке есть разбор дон21, у них машины с европы, без пробега по россии.
    З.Ы. Ты вроде из Москвы, так что прокатится туда не составит особого труда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Так прокачивал же после ремонта... Но это наверное лишним не будет.
    Еще гтц до кучи проверю.
     
  18. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Спасибо:) Буду иметь в виду разборку эту.
     
  19. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Итоги ревизии.
    1. При нажатии и удерживании педали (что при заведеном, что при заглушеном моторе) педаль не опускается – значит не ГТЦ.
    2. При засасывании воздуха через трубку вакуумника ничего не идет – значит мембрана цела и не вакуумник.
    3. Шипении слышно при нажатии даже при заглушеном моторе – просто педать так сама шумит?:confused:

    Прокачал еще раз всю систему – маленький пузырик был только в заднем левом суппорте.

    Пробную поездку не удалось совершить.
     
  20. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Покатался. В итоге правый передний диск и левый задний почти не тормозят – задний после поездки почти холодный.
    Снял задний левый суппорт и с учетом того, что поршень еле вворачивался решил прочистить его внутрености (этим пренебрег при первой разборке). В итоге в самом поршне было что то типа загустевшего солидола. Все вычистил, прочистил проволочкой канал, который выходит из полости поршня в проточку под пыльник, собрал (разбирать надо аккуратно, иначе можно перепутать где подшипник, а где колечки стояли). Вкрутился легко. Решил, что и правым надо это проделать, хоть он и вкручивался нормально. Там тоже гэ внутри было.
    После установки суппортов прокачал задние контуры.
    Теперь педаль стала жестче и диски стали очищатся на глазах после поездки.
    Тормоза работают как и хотелось.

    Так что вывод один – при разборке надо чистить весь механизм, тем более в ремкомплекте есть манжета и на ту часть штока, которая в поршне.