Помогите разобраться с мистикой!!! (BUG 3.0 tdi) Все началось со следов протечки возле термостата. Вернее от корпуса двигателя и далее на место стыка патрубки и термостата. Оказалось что "котлован" между головками наполнен антифризом! Приговорили прокладки охладителя учитывая возраст и то что туда еще не лазили. Начали вскрывать, а там сантиметров 7 - 10 смеси песка и антифриза! Все это соответственно вычистили, поменяли все соответствующие прокладки, и собрали все обратно. Казалось бы все! Но нет! Протеxчу это не остановило! Мастер поновой начал разбираться, оказалось сочится из под металлической трубкой с левой стороны по ходу движения, ближе к лобовой! Он поставил медные прокладки, вроде бы там все. Перестало течь. Уехал радостный, думал все, доехал до дома смотрю идет пар из под капота, оказалось что течь в том же месте откуда все и началось, на стыке патрубки и термостата было мокро (Нет уверенности что течет именно отдула). Причем не просто мокро, а как будто из под патрубки пробило под давлением, намокло даже радиатор на против. Вот несколько недель машина в сервисе и не можем разобраться откуда течь!!! Вот примерно так он выглядит В поисках течи и разбираясь в причине вот какая головоломка: - На не заведенном двигателе, не течет! - На заведенном двигателе, течи нет! - На заведенном, прогретом двигателе течи нет! - Если проехать на ней, активно (несколько резких ускорении), на стыке термостата и патрубки мокро, радиатор напротив залит, брызги везде, и мокро на "шелочке" позади рукава термостата (там такое пространство отрытое и сразу котлован между головками, видно на видео). - В том котловане мокро, но не перелито. Такая логика, что если это откуда, то из того пространство между головками где охладитель, чтоб вылилось, нужно заполнит ее полностью до борта. Но там немного мокро только. Такое чувство что набегающий поток воздуха сквозь радиатор заносит течь из под патрубки туда. Если это конечно выбивает из под патрубки. - Если поднят обороты двигателя, в патрубках входа и выхода радиатора, верхний что с блока идет на радиатор, и тот что с радиатора идет на термостат резко поднимается давление. Т.е. движок нагрелся до 90, берешь и нажимаешь эти патрубки, они спокойно нажимаются, а если держат принажатой и газу дать, она прям набухает. Набухает в плане не деформируется, а надувается как будто под пальцами. Это что на входе в радиатор что на выходе. - Если во время поднятия давления в патрубках (газуя), открыть крышку бочка, то нечего не происходит!!!!! (Кстати крышка новая, мы думали давление не скидывает, поменяли) Мы думали что крышка может бракованная, проверить было не начнём, решили по тихоньку приоткрутить. В итоге совсем открутили, и не чего не происходит! Когда газу даешь, видно что насос тянет жидкость из бочка, немного падает уровень, и обратно поднимается, и все!!! При этом патрубка на термостате твердая от давления, фиг прожмешь! - Ах да, еще! Если заглушить двигатель, и нажимать тот же патрубок от радиатора к термостату, в бочке видно что играет уровень! В общем вот такая мистика! Может мы не понимаем как работает охлаждение на этих моторах, но казалось бы что все везде придерживаются стандартной логики! Как может подниматься давление в системе и бачек на это не реагирует! Как тогда работает крышка? Кроме термостата есть еще какие нибудь клапана, может где-то прикрыто? Такое ощущение что когда мотор под давлением, поднимается давление и в охлаждение, мастер сказал, что может гази попадают из цилиндра в охлаждения через микротрещины, но в таком случает, когда открываешь крышку бочка, должно происходить сброс этих газов, но этого нет! Замучились уже искать причину! Откуда течь и почему!?