На днях затроила, доехал до дома, оказалось накрылась катушка на 2-ом, цилиндре, вместе с катушкой решил заменить и свечи (все равно нужно было менять через 1000 км). После замены катушки и свечей машину немного подергивало в пределах 1900-2200 оборотов, потом вообще затроила, загорелся чек, на компьютере показала пропуск в 4-ом цилиндре, думал может еще одна катушка накрылась, поменял местами катушки, ошибка не пропала, закрутил старую свечку - машина заработала ровно. Проехал еще километров 30 и симптомы повторились, на этот раз пропуски были в 3-ем цилиндре, поставил старую свечу и в 3-ий цилиндр, машина снова заработала ровно, проехав еще симптомы повторились, пропуск в 1-ом цилиндре, снова ставлю старую свечу, еду и показывает пропуски во 2-ом цилиндре. Подумал может свечи какие то попались некачественные (брал NGK 94460 PFR8S8EG). Заказал новые (DENSO), поставил проехал 65 км и машина затроила, показывает пропуски в 4-ом цилиндре, ставлю старую свечу - машина работает нормально. Боюсь что дальше опять накроется 3-я, 1-ая и 2-ая свечи. ПОЧЕМУ ТАК? Почему она портит свечи???
На счет бензина тоже думал поэтому прокатывал на старых свечах, заливал пол бака с другой заправки перед тем как поставить DENSO. Через vag-com нельзя проверить форсунки?
Хмм... Может действительно дело в самих свечках, неправильные привозят? Последние привезли DENSO VK22 5610, они тоже не подходят?
свечи NGK ТАК идут ауди/фольц а денсо 22 и ауди и рено и нисан и т.д какие то универсальные хрен знает подходят ли
Как вариант - новые свечи нормальные, но зазор больше, чем был на старых. На турбированных моторах зазор дай бог памяти 0.9, а на атмосферниках 1.1.
Бошевские лучше не ставить, я о них забыл, после того как керамический изолятор центрального электрода осыпался в цилиндры 1 и 2...Только NGK или VAG...