Мишина дергается на средних оборотах

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DriverX, 12 апр 2004.

  1. DriverX

    DriverX Bad e-mail

    25 сен 2003
    158
    Сигара 2,3 K-Jetronic KU
    Нистого ниссего машина на средних оборотах стала дергаться. Подумал, что высоковольтные провода - поменял. Заодно и свечи поменял. Проблема осталась. Где есчо рыть?
     
  2. vsidorin

    vsidorin Guest

    Дергается

    Такая же фигня...
    на первой трогаюсь... стоит нажать газ - рывок.. отпустить тоже рывок... свечи менял.. диагностика в идеальном состянии.. где рыть? :rotate:
     
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.639
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    DriverX
    Как выглядели свечи? Все одинаковые?
    Если нет, то проверь форсунку у подозрительной свечи. Я так с разницей в месяц-все четыре поменял (банально начали подтекать)

    Можешь на всякий слазить в регулятор потока-проверь щупом кольцевую щель не вспомню сколько она должна быть, давно делал).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    регулятор потока-проверь щупом кольцевую щель

    Поясните плиз ...

    То DriverX:

    Как ведет себя мотор при прогазовке резкой и плавной ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.639
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Насчет регулятора воздушного потока. Знаю точно что оный стоит в системах K-Jetronic & KE-Jetronoc. Пластина (круглый диск) к рычагу крепится, который на плунжер давит.согласует воздушный поток с количеством поступаемого топлива. Так вот она одним винтом прикручена. У знакомого она погнута немного была (были проблемы с холостым ходом), а у меня смещена чуть-чуть и слегка цепляла за стенку. Так вот для начала проверить надо плавность хода этого рычага надавливая на эту пластину (из за смол может заедать-промыть надо будет в этом случае, хотя сам не делал эту операцию), а затем кольцевую щель между этим диском и корпусом. Если щуп закусывает при обходе по кругу-откручиваешь винт, аккуратно центрируешь и затягиваешь. Собственно все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DriverX

    DriverX Bad e-mail

    25 сен 2003
    158
    Сигара 2,3 K-Jetronic KU
    Re: регулятор потока-проверь щупом кольцевую щель

    При резком нажатии на педаль на прогретом движке всё отлично. Обороты набирает моментально. При плавном нажатии есть небольщая задержка на малых оборотах. И при езде, когда надавливаешь резко на пидаль, машина сначала набирает плавно, а потом резко выстреливает, аж позвонки хрустят.
     
  7. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    То Guru - ясно, у нас это называют напорным диском расходомера. Я было по-началу узрел чуть ли не дроссельную залонку - она же регулирует.:D

    То DriverX - я бы погрешил на неплавность хода плунжера расходомера - имхо лишь он может при плавной без нагрузки увеличении оборотов заставлять мотор кашлять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...