Мини отчет о промывке форсунок КЕ3

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Вадимыч, 13 май 2006.

  1. Вадимыч

    Вадимыч Завсегдатай

    8 дек 2003
    506
    Краснодарский край
    Q7 08' 4.2 TDI BTR
    Итак, чето стоя у витрины с разной химией в автомагазине пришла мне в голову шальная мысля: а почему бы и нет? Хуже наверное не будет-подумал я, и сказал продавщице-мне пжлста вот это и это.
    Взял очиститель карбюратора 1шт., хотя надо бы сразу брать штуки 3, потому как расход его хороший + помыть коллектор выпускной, дроссельную заслонку и клапан ХХ. Так и получилось, пришлось бежать за еще одним баллончиком, ну и у меня в гараже половина была. Еще взял такую жидкость для заливки в бак которая, Хай Гировская, это чтобы туда форсунки кинуть отмокать и потом этой жидкостью практически в чистом виде хотел промыть с помощью старого восстановленного топливного насоса. Но не получилось. Насос после реставрации не опробировался(как оказалось зря) и он нифига не качал вообще. Ну да ладно, забил на него. Я думаю не нужно рассказывать как вытаскивать форсунки из двигателя, из стаканов? Вопрос перетертый 1000 раз. Единственное, зная о туговытаскиваемости форсов из стакана, предварительно пшикнул туда WD-шкой, и все вытащилось отлично. Потом поснимал с них резинки, дабы агрессивная среда промывки не поела их. Но с одной забыл снять большое колечко, толстое такое. Как оказалось, может даже и не зря. О нем позже. Пока чистил дроссель, клапан ХХ, форсы отмокали в этой гадости. Потом взял чистую неворсистую тряпку и начал оттирать то, что там налипло за 16 лет. Так как идея промывки с помощью высокого давления накрылась медным тазом, пришлось пробовать другие методы. Трубочка, идущая в комплекте с очистителем карба аккурат входит в входное отверстие форсунки и давления баллончика в принципе хватает для ее открытия. Не скажу что вылетала с нее прямо таки срань, но плохой распыл я видел на кажется двух форсунках. Вдоволь набрызгав в них очистителя, понял что это проблемы кажется не решит. Нашел медную проволочку, которая на трансформаторы наматывается, только тонкую, ну поняли, да? Сделал маленькую петельку и просунув в нее иголку приподнял клапан форсунки и зафиксировал его открытым, и туда с новой силой очистителем карбюратора. (момент фиксации смотреть на фото.) Про кольцо, оставленное на форсунке, побывавшее в жидкости промывачной. Оно немного разбухло, и пришлось приложить дотаточное усилие для запресовки форсунки в стакан, тогда как остальные относительно легко сели на свои места. Симптомы, побудившие меня все это проделать были таковы: на холодную двигатель заводится вообще без проблем. Но оно и понятно-пусковая + увеличенная подача топлива делают свое дело. На горячую после остановки двигателя и последующего завода минут через 20-30 пуск начинался так - движок схватил, небольшой расколбас как будто с троением, четверением, незначительное падение оборотов, потом обороты возрастали до 1000-1100 и двигатель начинал работать нормально, обороты падали до положенных. Все это длилось секунды 3-4. Скажу сразу-инжектор регулировался в компетентном сервисе, выставлен был под конкретный бензин (лью только 95 и только на одной заправке с того момента как была сделана настройка и регулировка), последняя диагностика года полтора назад и показала на уставшие форсунки. Оставили все как есть ничего под них не регулировали и не трогали. Кроме форсунок инжектор надо полагать в остальном в идеале. После установки всех девайсов на свои места пуск двигателя-мама дорогая, я думал что я наипнул форсунки вообще, еле завелась, с трубы едкий дым в течении нескольких секунд, расколбас двигателя, потом вроде все пришлов норму. Прогрел мотор до рабочей температуры и попробовал заглушить с целью проверки на горячий пуск. Сразу не завелась, схватила и заглохла. Завелась со второго раза расколбасом как и раньше до чистки. Ну думаювсе, раньше хоть с первого раза заводилась. Бак чистый, ливанул туда чуток промывки этой для инжекторов и и залил литров 25 примерно. Поездил по городу, погонял немного по трассе. Остановка двигателя, повторный пуск через 15 минут - о, чудо! двигатель не колбасит при пуске!ХХ держится четко. Еще поездка, опять остановка, пробую еще раз- нормально, нет такого расколбаса как раньше! Но это было все вчера вечером, сегодня утром поехал на работу, надо пробовать заводить минут через 30-40 после остановки, так что еще отпишусь о последующих результатах.

    Извините за много букав, постарался подробно все описать :D
     

    Вложения:

    • forsunka.JPG
      forsunka.JPG
      Размер файла:
      329,2 КБ
      Просмотров:
      273
    • forsunka2.JPG
      forsunka2.JPG
      Размер файла:
      309,4 КБ
      Просмотров:
      278
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.639
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #2 Guru, 13 май 2006
    Последнее редактирование: 13 май 2006
    Ответ: Мини отчет о промывке форсунок КЕ3

    Молодчина...Подручные средства чаще всего необходимы большинству для профилактики\ремонта. Вот если бы еще выложли фотку кто нибудь, когда нибудь этого балончика для чистки карбов...а то тут у нас все немного иначе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Вадимыч

    Вадимыч Завсегдатай

    8 дек 2003
    506
    Краснодарский край
    Q7 08' 4.2 TDI BTR
    Ответ: Мини отчет о промывке форсунок КЕ3

    Выложу фото баллончика завтра. А вообще обычный баллончик аэрозольный с красной как правило трубочкой насадкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вадимыч

    Вадимыч Завсегдатай

    8 дек 2003
    506
    Краснодарский край
    Q7 08' 4.2 TDI BTR
    Ответ: Мини отчет о промывке форсунок КЕ3

    Или ищи надпись на балончиках что то вроде "CARB CLEANER"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.639
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Мини отчет о промывке форсунок КЕ3

    Сенкс...тоже за лето надо все проделать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Вадимыч

    Вадимыч Завсегдатай

    8 дек 2003
    506
    Краснодарский край
    Q7 08' 4.2 TDI BTR
    Ответ: Мини отчет о промывке форсунок КЕ3

    Все забываю выложить тебе фото балончика. Короче, помогла такая экспресс промывка очень ненадолго, уже не заводится так хорошо. Симптомы вернулись. Я думаю надо было налить этой жидкости из очистителя карба в емкость и туда на сутки положить откисать форсунки с открытыми клапанами. Машина просто нужна каждый день, но надо попробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.639
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Мини отчет о промывке форсунок КЕ3

    Может всю систему промыть надо? Вместе с бензобаком? А то может каки накопилось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Вадимыч

    Вадимыч Завсегдатай

    8 дек 2003
    506
    Краснодарский край
    Q7 08' 4.2 TDI BTR
    Ответ: Мини отчет о промывке форсунок КЕ3

    Да нет, бак как раз таки чистый, мыл не так давно, не могло за такой промежуток настолько все опкакаться. Если не продам тачан, то поеду и поменяю их нах, и чтоб настроили инжектор под новые форсунки сразу. Но наверное еще успею еще разок попробовать промыть их:). Найти бы б/у форсунку и попробовать разобрать ее, глянуть че внутри там и как можно помыть более эффективно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. groen

    groen Участник форума

    20 дек 2005
    271
    Была Audi 80/b4 2.8 AAH quattro, теперь mazda3 2.0 sport
    Ответ: Мини отчет о промывке форсунок КЕ3

    Такая же хрень, после промывки стала ракетой, но через день два все вернулось на круги своя:cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hariton

    Hariton Новичок

    26 май 2004
    64
    Audi 100/45 2.3 94 г.
    Ответ: Мини отчет о промывке форсунок КЕ3

    У меня по осени не завелась совсем, схватывала чуть-чуть и никак. Пришлось в сервис на эвакуаторе. Проверили всё, нормально, в последнюю очередь достали форсунки, а из них одна только еле писала. Мастер обстучал их ключом в процессе работы насоса и распыл пошел нормальный. Т.е. форсунки закоксовались от нашего бензина. Стал ездить опять. Через полгода посмотрел свечи: цвет их разный. Надо опять смотреть форсунки или менять их. Прошел на них где-то 50 тыс. км. Но убить их можно и новые плохим бензином.