мини инфа по запчастям

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mr.Anderson, 8 июн 2014.

  1. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.496
    Audi A6 C4, 2.6
    Менял колодки передние, в магазине были только бош. Сильно удивился, подумал подделка подделки, выбора не было взял. На удивление отличные колодки оказались, машина встает колом, скрипа и вони нет. Как все наверное помнят долго я боролся со стуком в задней подвеске, поменял все что можно, а оно стучит. Поставил аммо монро рефлекс, новые, тот же стук, и вот вчера отчаявшись купил пару аммо каяба. Чудо случилось! Тишина! Так что монро в топку, стучат сразу после установки, пробовал два комплекта. А теперь вопрос, заехал сегодня на сход развал и выдают мне, сделать не можем у вас сайлент рычага и подрамника убит, опорникам хана, люфты и пр, качает колесо а оно как влитое, влево вправо ходит как по маслу, тем более всю подвеску перебирал осенью. Вот думаю развод это. Машина рулиться отлично, никаких звуков передняя подвеска не издает. Если все сказанное на сервисе правда то должны же быть симптомы? Какие они?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    Просто, я думаю, нужно в другое место съездить, если есть такие сомнения... Сход-развал ведь не в одном месте делают. А сайлентблок рычага видно прекрасно на подъемнике - порван он или нет, для этого не нужно быть специалистом. Опоры аммортизаторов тоже хорошо, если верхние пластиковые крышки под капотом снять.
     
  3. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #3 CRazs, 8 июн 2014
    Последнее редактирование: 8 июн 2014
    сайлент рычага - подними на дамкрате и сними колесо, все будет видно. сайлент подрамника - где он там увидел убитость? греметь должно, или люфтить, но там болтами притягивается так, что люфтить не будет.
    опорники - подшипники? или опоры амортов?
    подшипники хрустят, а на амортах резина должна очень сильна убита, чтобы так сказали, к тому-же должны были пыльник снять с аморта, иначе не увидеть, только сверху, а это аморт снимать надо.
    по существу - раз сказал - пусть показывает, а то спи**анул, чтоб ты приехал с запчастями и наменял на пятерку рублей.

    мне тоже приговорили - сайленты на рычагах, опорные подшибники(до сих пор стоит оригинал, и ничего не хрустит) пробег 300-400 в России, и в германии еще 200, если не больше, аморты, наконечники, рулевые тяги, текущий гидрач, и показывает на компрессор кондея. Короче всё, что есть в подвеске-все под замену, расстроили меня... ну я и закупил всё.
    Мертвыми оказались только аморты, 2 рычага(где в стойку втыкается конус и болтом зажимается), и один рулевой наконечник, остальное - живое.
    когда приехал на развал - сказал а тяги почему не меняли, им пипец же(а они реально там ржавые такие), ну я ему сказал - ну попробуй покачай и потряси, люфт будет - поменяю сайленты на них, он так сильно трес, что сама рейка стучала, но я то вкурсе что рейка мертвая)
     
  4. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.496
    Audi A6 C4, 2.6
    Вот и мнн все это разводом показалось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...