Здравствуйте! Третий день просматриваю форум, так и не смог найти своей проблемы и решил создать тему. проблема заключается в следующем: У меня Allroad 2001 года. Садишься в машину, заводишь, начинает моргать желтая лампочка пневмы (машина со стрелочками) и вместе с ней желтая лампочка первого уровня подвески, после чего желтая просто горит, а зеленая продолжает мигать, зад не поднялся. Глушишь автомобиль, запускаешь заново та же песня. Раз пять так проделаешь, поднимется, причем после того как поднялась на первый уровень свободно может поднять и на творой, третий и т.д. Со вторового уровня падает минут за 30, с третьего подольше, несколько часов может простоять, это значит нужно менять балон? И второй вопрос, почему не сразу закачивает, а только после нескольких заводок? Можно ли проверить ошибки по пневме без использования компьютера?
Тем по твоей проблеме очень много. Утечка воздуха из пневмы, поэтому компрессор с одного раза накачать не может (отключается по перегреву). Будешь дальше тренировать компрессор, заменишь на новый (другой). Скорее всего проблема с баллонами (возможно задними). Как проверить: мыльный раствор (читай форум). Как временное решение проблемы закачай Хай Гир. Удачи.
Компрессор однозанчно на замену, есть ремкомплекты для реанимации родного компрессора. Ну и искать утечку воздуха в пневмобаллонах, можно обмыливать,можно на 2 уровне выдернуть 17 предохранитель, и какая сторона упадёт то ту подушку и на замену
Наверно имелось в виду что катаясь на дырявых баллонах ты слегка убил компрессор, соответственно КПД его упал. Меняй дырявые подушки а потом посмотришь как твой компрессор будет с ними работать. Если не устроит поменять его всегда успеешь.
Он совсем перестал качать, постоянно горит лампочка, разобрали компрессор и ужаснулись его состоянию, ну вроде бы сделали, напрямую попробовали от аккумулятора, качает нормально сейчас, поставили на место, так лампочка и горит, надо ошибку стирать или в чем то другом дело?
джы методом тыка пока, заказал шнурок VAG-COM VCDS 11.11.1 HEX-USB+CAN, скоро должен прийти, а пока хочется узнать может компрессор отрубиться из за ошибки и есть вероятность того что я уберу ошибку и будет мне счастье?
По идеи, в момент включения зажигания, система производит самодиагностику, если все датчики живы и уровень машинки в норме, лампа на приборке погаснет, а если от датчика нет сигнала то моргнет и снова загорится. Полюбому включит компрессор и если не накачает ресивер до рабочего давления, отключит его по перегреву и зажгет лампу ошибки, но на это требуется время. Лампа ошибки сразу загорается или через какое-то время?
Точно могу сказать, при замене датчика уровня, сбрасывать ошибки не надо, тоесть лампа на приборке потухнет. При проблеме с компресором точно не скажу. Хотя думаю ,это все-таки не ЧЕК который надо гасить только шнурком. Все -таки залей в подушкки ХАЙГИР, пока не приехал шнурок. За пару часов думаю справишься, если не изменяет память в передние по 120 мл. в задние по 60 или 90 мл. точнее не скажу. А потом думаю скинуть клему с аккума, на пару минут, может ошибки скинутся( может кто точнее подскажет по этому вопросу), сам думаю наврятли память пневмы энергонезависимая. Как-то так. Все ихмо.