A4 B8 Мгновенный расход в D и N

Тема в разделе "A4", создана пользователем the1mc, 25 май 2016.

  1. the1mc

    the1mc Новичок

    6 окт 2014
    17
    A4 2.0 TFSI Quat
    Привет всем.
    Искал в интернете и на форуме, не нашёл.
    Audi a4 b8 224 лс quattro

    Когда ставлю на нейтральную передачу мгновенный расход показывает 0.7 -0.8 что в принципе нормально
    Если же коробка в D, например, после движения , когда стою расход показывает около 1.5.

    Это нормально?
    Полагаю, что она держит 1ую заготовленную передачу, но не размыкается ли сцепление при этом? ПОлучается в D при остановленной мгновенный расход в два раза больше.
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.942
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ваг-ком подключи к авто и увидишь, что нагрузка на двигатель в N и P в два раза ниже, чем в D на тормозе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    Ну на машинах с ГДТ все понятно - на R/D двигатель нагружен на заторможенный гидротрансформатор
    а как там на разного рода роботах происходит - это вопрос неоднозначный
     
  4. the1mc

    the1mc Новичок

    6 окт 2014
    17
    A4 2.0 TFSI Quat
    Я почему вопросом задался, у друга на Octavia A7 1.8 с DSG , что в драйве, что в нейтрали одинаково 0.7 показывает, причем в разных комбинациях переключения.
    Конечно, там ДСГ другой .
     
  5. NoNameX

    NoNameX Участник форума

    27 окт 2009
    189
    Москва
    Была А4/B8 2,0TQ 225hp, теперь А5/B9 SB 2.0TDI quattro 190hp
    На неисправном с-тронике, на холодную в Д 2.1-2.5, на прогретую 1.5-1.6.
    На исправном прогретом обычно 1.1-1.3.
     
  6. the1mc

    the1mc Новичок

    6 окт 2014
    17
    A4 2.0 TFSI Quat
    ну то есть это нормально, что значения отличаются?

    Не подскажете как проверить эту самую неисправность? В какую сторону копать.

    У меня к коробке претензий абсолютно никаких нет, рывков, дёрганий нет , едет хорошо

    Меня именно смущает что на октавии с ДСГ значения одинаковы что в Д, что в Н
     
  7. the1mc

    the1mc Новичок

    6 окт 2014
    17
    A4 2.0 TFSI Quat
    #7 the1mc, 26 май 2016
    Последнее редактирование: 26 май 2016
    .
     
  8. NoNameX

    NoNameX Участник форума

    27 окт 2009
    189
    Москва
    Была А4/B8 2,0TQ 225hp, теперь А5/B9 SB 2.0TDI quattro 190hp
    Если ничего не смущает - всё нормально. На нейтрале и драйве показатели должны отличаться на с-тронике.
    У октавии сухая дсг.
     
  9. the1mc

    the1mc Новичок

    6 окт 2014
    17
    A4 2.0 TFSI Quat
    NoNameX,Спасибо за ответы, Вы меня успокоили.
    СЕйчас на паркове после 10-минутной утренней поездки попереключал коробку: в P и N: 0.7 -0.8, D и R: 1.2-1.3
    На холодную конечно побольше было, около двух
     
    netdiver нравится это.
  10. Schwarzwolf

    Schwarzwolf Участник форума

    3 июн 2014
    187
    A4 Allroad
    Все нормально, так и должно быть - уже несколько лет назад сторонники переключения на светофорах и пробках в N в целях сбережения коробки писали, что расход топлива при этом снижается в два раза по сравнению с D
     
  11. LeClerc

    LeClerc Участник форума

    31 окт 2015
    288
    А4/B9 2,0 sport
    т.е. преключив коробку в N на долгом светофоре,это для нее лучше?
     
  12. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    блин ну конечно