Друзья, приобрел а4алроуд 2013 года с пробегом 83 000км... Предыдущее ТО было на 75 000км...по опыту эксплуатации предыдущего авто - БМВ, который был с пробегом более 100т.км с атмосферным ДВС, я менял масло каждые 10 000км, а тут - судя по регламанту - 15 000км..... ,т.е на 90 000км - надо делать замену масла. Есть ощущение, что это слишком уж ,для замены масла , длинный интервал... или может на современных аудюхах - это вполне норма? Как часто вы после 80 000км вы меняете масло?
Могу вам открыть тайну, унас интервал 30 000 км. А так если вы тут уже не первый день, то должны знать, что в Белокаменой, да и в России многие делают ещё средний сервисс - через 7 500 км. Можно и не официалов.
Кто-то недавно выкладывал на стороннем ресурсе эмпирическую формулу, по которой масло в турбодвушке нужно менять через 5000 км )) Там формула построена вокруг мощности. Поэтому если машина с чипом 280лс, то выходит, что нужно ездить вокруг автосервиса )) а есть основание ему не доверять производителю? ))
судя по темам форума (поиском пройдись), много кто меняет нчерез 7-8 ткм. например, я тоже меняю через 7-9, потому что машина не одна, и за год больше проехать не получается. Вообщем от человека зависит.
Меняйте масло не по пробегу, а по моточасам и будет вам счастье... для МСК как раз выйдет 6-8к Пы.Сы. сам меняю раз в 7к
Если верить анализам и опыту старожил с форума ойлклаб, для атмосферника край жизни/работоспособности масла 8-10тык, для турбы 6-8. НО! Например, если TFSI 2,0 успевает за 15000 схавать 2+ литра масла(а это почти половина объёма!), то может быть с учётом своевременного долива свежего масла, общий его объем сохраняет достаточную работоспособность? Сам менял последний раз на 7500 но сейчас при ценах на хорошее масло, родилась вышеописанная теория. В общем склоняюсь к тому чтобы делать маленькие регулярные доливы, уровень держать на максимуме и ездить как ауди прописал 15000.
больше 10 000км по Москве с пробками на турбо моторе и на одном масле.... это угробить мотор и все... Дальше выбор за вами, менять раньше или катать по 15000км P.S.сам больше 8-9 тыс.км. не катаюсь на масле
Европейцы помешаны на экологии, поэтому и делают межсервисные интервалы больше, чтобы меньше загрязнять окружающую среду. Если хочешь чтобы машина хорошо ездила, то нужно и масло почащще менять и на сервис на диагностику заезжать не когда что-нибудь отвалится, а периодически. Я меняю масло и фильтры раз в 5к. 6-8 тысяч это не сильно большие деньги, зато я спокоен.
Не знаю. Свою взял в декабре 2013 годовалую, сказали, что до 2017 наверно ноября. Так ка машинка получила номера 7 ноября 2012 года. Следовательно 5 лет, но это может с кулансом не знаю. Пробег сейчас 61 000 км. Вот по гарантии жду замены ступичного и кнопки Стар-Стоп, две буквы N задралась.
Здорово. Вот не пойму почему в России так плохо? Вроде и ТО чащще в два раза, а гарантия меньше. Наши, что-ли химичат - и так берут, зачем им гарантия 5 лет?
если я еду по трассе в потоке 40-60-100 км/ч, есть ли смысл менять в 5, 7, 10 тыс км? может действительно надо раз в 15 тыс?
скупой платит дважды. Сам решай. У жены на сиде тупой мотор и там я буду менять раз в 15. На А4 если бы не масложор менял бы раз в 7500, а пока мосложор меняю раз в 5000.