A4 B8 Межсервисный интервал или почему замена масла не через 10, а 15 000км?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Мишель79, 1 фев 2016.

  1. Мишель79

    Мишель79 Участник форума

    16 мар 2010
    234
    А4/B8 2.0T 13г.
    Друзья, приобрел а4алроуд 2013 года с пробегом 83 000км...

    Предыдущее ТО было на 75 000км...по опыту эксплуатации предыдущего авто - БМВ, который был с пробегом более 100т.км с атмосферным ДВС, я менял масло каждые 10 000км, а тут - судя по регламанту - 15 000км..... ,т.е на 90 000км - надо делать замену масла.

    Есть ощущение, что это слишком уж ,для замены масла , длинный интервал... или может на современных аудюхах - это вполне норма? Как часто вы после 80 000км вы меняете масло?
     
  2. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.668
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Могу вам открыть тайну, унас интервал 30 000 км.

    А так если вы тут уже не первый день, то должны знать, что в Белокаменой, да и в России многие делают ещё средний сервисс - через 7 500 км. Можно и не официалов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    Кто-то недавно выкладывал на стороннем ресурсе эмпирическую формулу, по которой масло в турбодвушке нужно менять через 5000 км ))
    Там формула построена вокруг мощности. Поэтому если машина с чипом 280лс, то выходит, что нужно ездить вокруг автосервиса ))


    а есть основание ему не доверять производителю? ))
     
  4. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.842
    А5 3.0TDI s line
    или раз в год, что раньше
    добавлю:или раз в два года при условии, что масло Long Life
     
  5. Мишель79

    Мишель79 Участник форума

    16 мар 2010
    234
    А4/B8 2.0T 13г.
    Ясно......все обслуживаются на субъективно своих ощущениях или как прописали в ТО.
     
  6. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.842
    А5 3.0TDI s line
    судя по темам форума (поиском пройдись), много кто меняет нчерез 7-8 ткм. например, я тоже меняю через 7-9, потому что машина не одна, и за год больше проехать не получается. Вообщем от человека зависит.
     
  7. kos77

    kos77 Участник форума

    6 дек 2014
    392
    A4/B8 2.0T Q 14г.
    Меняйте масло не по пробегу, а по моточасам и будет вам счастье... для МСК как раз выйдет 6-8к
    Пы.Сы. сам меняю раз в 7к
     
  8. Mitod

    Mitod Участник форума

    9 дек 2014
    146
    A4Q
    Если верить анализам и опыту старожил с форума ойлклаб, для атмосферника край жизни/работоспособности масла 8-10тык, для турбы 6-8.
    НО!
    Например, если TFSI 2,0 успевает за 15000 схавать 2+ литра масла(а это почти половина объёма!), то может быть с учётом своевременного долива свежего масла, общий его объем сохраняет достаточную работоспособность?
    Сам менял последний раз на 7500 :D но сейчас при ценах на хорошее масло, родилась вышеописанная теория.
    В общем склоняюсь к тому чтобы делать маленькие регулярные доливы, уровень держать на максимуме и ездить как ауди прописал 15000.
     
  9. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI
    больше 10 000км по Москве с пробками на турбо моторе и на одном масле.... это угробить мотор и все...

    Дальше выбор за вами, менять раньше или катать по 15000км

    P.S.сам больше 8-9 тыс.км. не катаюсь на масле
     
  10. Yack

    Yack Участник форума

    26 фев 2014
    249
    A4/B8 2.0T Q 09г
    Европейцы помешаны на экологии, поэтому и делают межсервисные интервалы больше, чтобы меньше загрязнять окружающую среду.
    Если хочешь чтобы машина хорошо ездила, то нужно и масло почащще менять и на сервис на диагностику заезжать не когда что-нибудь отвалится, а периодически.
    Я меняю масло и фильтры раз в 5к. 6-8 тысяч это не сильно большие деньги, зато я спокоен.
     
  11. Yack

    Yack Участник форума

    26 фев 2014
    249
    A4/B8 2.0T Q 09г
    а у вас гарантия сколько? Как у нас 2 года?
     
  12. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.668
    Германия
    A4allroadTDI_177PS

    Не знаю. Свою взял в декабре 2013 годовалую, сказали, что до 2017 наверно ноября. Так ка машинка получила номера 7 ноября 2012 года. Следовательно 5 лет, но это может с кулансом не знаю. Пробег сейчас 61 000 км.
    Вот по гарантии жду замены ступичного и кнопки Стар-Стоп, две буквы N задралась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Yack

    Yack Участник форума

    26 фев 2014
    249
    A4/B8 2.0T Q 09г
    Здорово. Вот не пойму почему в России так плохо? Вроде и ТО чащще в два раза, а гарантия меньше. Наши, что-ли химичат - и так берут, зачем им гарантия 5 лет?
     
  14. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    если я еду по трассе в потоке 40-60-100 км/ч, есть ли смысл менять в 5, 7, 10 тыс км? может действительно надо раз в 15 тыс?
     
  15. Yack

    Yack Участник форума

    26 фев 2014
    249
    A4/B8 2.0T Q 09г
    скупой платит дважды. Сам решай.
    У жены на сиде тупой мотор и там я буду менять раз в 15. На А4 если бы не масложор менял бы раз в 7500, а пока мосложор меняю раз в 5000.
     
  16. asmolovv

    asmolovv Участник форума

    25 окт 2015
    358
    A4/B8 1.8 FL 2012г
    менять раз в 15 тысяч в россии это маразм. 10, можно даже в 7-8
     
  17. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    при масложоре можно и продлить сервис , а не наоборот.
     
  18. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    А в других странах что для мотора? Воздух другой?
     
  19. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    при хорошем масложоре вообще менять смысла нет ))
     
  20. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    вот вот :nod: