Межосевой дифференциал В8.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем beetle, 3 ноя 2012.

  1. beetle

    beetle Участник форума

    14 апр 2010
    157
    911
    Доброго дня товарищи! Нарисовалась на А4В8 (3,2 ква) следующая проблемка: при активном наборе скорости (а точнее при резком продавливании педальки в пол) раздается стук (аккуратный такой, словно по кардану ударили молотком через деревяшку), авто кроме этого никаких внешних признаков неисправностей не подает (ни дерганья, рывков и прочих конвульсий) и весело валит. Описываемая ситуация поначалу имела плавающий характер, но потом довольно резко стала прогрессировать и приобрела систематический характер, что не может не огорчать :help:.
    Первым делом подозрения пали на АКПП, т.к. стук совпадал преимущественно с моментами переключения передач, и была сделана диагностика (в довольно крупной конторе, занимающейся исключительно ремонтом АКПП), которая неисправностей в данном агрегате не выявлено. Более того, в процессе "диагностической" поездки было выявлено и наглядно мне продемонстрировано, что стук происходит и в пределах одной передачи, при каждом резком увеличении крутящего момента. И в результате мне предложили подозревать межосевой дифференциал.
    Так вот к чему я это все, сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемкой и где в столице можно квалифицированно разрулить эту проблему.

    P. s.: официалов не предлагать, после общения с ними сложилось впечатление, что эти люди шнурки самостоятельно не смогут завязать.

    P. p. s.: буду крайне признателен за любую информацию об устройстве и принципах действия этой шайтан-коробки.