на с6 небыло с-троников в то время,у него же написано а6 с7 3.0 tfsi..а так вам нужна нормальная диагностика,тут походу с мехатроником беда,а раз задняя не вкл,нужно снимать мехатроник и глядеть ход вилок переключения передач,при невозможном переключении одной из вилок-замените кпп.....
сегодня взял новый шнур. И он говорит что---- 10618 - Valve for Transmission Fluid Cooler P2755 00 [039] - Short to Plus Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 63408 km Date: 2015.04.05 Time: 19:21:49
беда у вас походу,ошибки по клапану охлаждения масла кп,как правило антифриз проходит в разьем клапана,далее по проводу поднимается к мехатронику,при этом губит его,либо провод на клапан спекся внутри,нужно смотреть,снять разьем с клапана и разьем с мехатроника и смотреть наличие повреждения пинов и наличия антифриза......
коробка DSG требует какого-нибудь обслуживания? В последнее время стал замечать,что коробка ведет себя как-то не совсем нормально, переключения стали более ощутимы, иногда при включении задней дернуться может, иногда подергивания на малых оборотах. На сцепление вроде не похоже, в свое время менял по гарантии, так тогда другие симптомы были. У супруги на Астре примерно раз в год так называемую адаптацию делаю, может и здесь что-то подобное нужно?