Механический впрыск заменить на карбюратор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Grisha195, 27 май 2015.

  1. Grisha195

    Grisha195 Новичок

    14 май 2015
    42
    90 b2 2.2 1985г.
    #1 Grisha195, 27 май 2015
    Последнее редактирование: 27 май 2015
    :)Добрый день, у меня будет вопрос, решил я переделывать свою 90-ю с механического впрыска на карбюратор.
    Проблема вот какая: карбюратор решил поставить от Нивы 1.7, но от какой подобрать колектор?????
    от какой машины он подойдёт на мой 2.2 KV???????
    Ранее советовали от какой то 100-ки!
    Только от какой??
    И ЕЩЁ КОЕ ЧТО:
    СТОИТ ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ ИЛИ ПРОЩЕ ПЕРЕКИНУТЬ ДВИЖОК ОТ ДРУГОЙ КАРБЮРАТОРНОЙ АУДИ?
     
  2. aleksey01

    aleksey01 Участник форума

    4 янв 2015
    134
    80 В4 91г.в. АВК 2.0
    я наоборот мечтаю восстановить.Это же совсем другая машина будет, она на карбоне от жигулей не едет!Коллектор от 5ти цилиндровой 100 между карбоном и колектором ещё самодельная прокладка из ещё одного карбона только низ.И как ты собераешься карбон от 1.7 поставить на 2.2
     
  3. Grisha195

    Grisha195 Новичок

    14 май 2015
    42
    90 b2 2.2 1985г.
    обычно собираюсь, все же как то ставят.
     
  4. aleksey01

    aleksey01 Участник форума

    4 янв 2015
    134
    80 В4 91г.в. АВК 2.0
    у товарища случилась та же проблема расход 18-20 литров на сотню у нас в городе ни кто не берётся за это .Поехал в Краснодар 20тыр. и вопрос решён остаётся финансовый вопрос а найти мастера можно.Есть и у нас в Майкопе умельцы карбон от 09 ставят хвалятся что сами немцы в шоке как классно она едет но чот я сомневаюсь. У меня дааз от 07 постоянная проблема с холостыми.
     
  5. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Постоянная проблема с холостыми - решается грамотным карбюраторщиком, либо курением мануалов по настройке.
    У меня дааз 21083, правда двигло 1.8, никаких проблем с холостыми, настроил один раз и на год-два забываешь. Потом скинул карб, промыл, продул, уплотнения по необходимости поменял, подстроил и дальше катаешься.
    Искать карб надо просто с бОльшими диффузорами. Дабы не душить двигатель, ну или подбирать ВЖ и ТЖ.
    В солексах настроек то всего ничего, подобрать жиклеры (2 топливных на 1 и 2 камеры, 2 воздушных соответственно, 1 жиклер ХХ), и 2 винта, качества и количества, подкрутить. Ну и трамблер повертеть. Всё.
    По желанию - подогнуть слона, так чтоб не лил на заслонку, а в щель между заслонкой и стенкой диффузора.
    По номиналам жиклеров топливные 97.5-107.5, воздушные 150-165, ХХ - 41. Вариантов не густо, подтянется AlWagen, может ещё чего добавит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Ну и можно открыть youtube, найти там канал Наиля Порошина. У него даже видос про сотку двухлитровую на солексе был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Grisha195

    Grisha195 Новичок

    14 май 2015
    42
    90 b2 2.2 1985г.
    вот вот
    у меня расход зашкаливает, а за ремонт дозатора просят 15 тыр.
    а на карбюратор я и сам переделать смогу!( был опыт)
    ошибка была, что ДААЗ!!!
    Нужно ставить solex и жиклёры от газели (чтобы в мощности не теряла машина).
    И расходик будет при экономной езде примерно 10 литров на сотню по городу.
     
  8. Grisha195

    Grisha195 Новичок

    14 май 2015
    42
    90 b2 2.2 1985г.
    Вот и мы в Ярославле переделываем!
     
  9. Grisha195

    Grisha195 Новичок

    14 май 2015
    42
    90 b2 2.2 1985г.
    я нашёл коллектор от ауди купе 1984 г.в. , она тоже 5- ти цилиндровая.
    Подойдёт на мой?
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А ничего, что "ДААЗ" - это производитель(Димитровградский автоагрегатный завод ), а "Солекс" - линейка производимых ДААЗом карбюраторов(21083, 21073 и т.д)?...
     
  11. Grisha195

    Grisha195 Новичок

    14 май 2015
    42
    90 b2 2.2 1985г.
    пардон:shock:
     
  12. aleksey01

    aleksey01 Участник форума

    4 янв 2015
    134
    80 В4 91г.в. АВК 2.0
    Лично сам не переделывал не в курсе надо крепления на головке передавать или нет.:shock:
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    в коллектор от 4котловой ввариваеться патрубок из 35мм трубы.с головки фланец тоже 35мм самопальный с черняги .соединял резиновым шлангом.
     
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #15 Al-wagen, 1 июн 2015
    Последнее редактирование: 1 июн 2015
    Ну как бы выскажусь, пусть те, кому это покажется, ммм...бредом, валят из темы и не путаются под ногами с пустопорожними словесами.

    1. Все 5цилиндровки от Ауди практически одинаковы по присоединительным параметрам коллекторов. Кроме турб, но это и ежу...Соответственно, найдя коллектор от любой 5 цилиндровки можно его закрепить штатными шпильками/болтами на свою 5 цилиндровку. Есть разница, широкие или узкие окна, если широкие - вырезается переходная пластина из люминя 3-5мм толщины, как по мне, 3мм толщины - за глаза и обрабатывать легко. Берутся 2 впускные прокладки, от AAR и от дизелей AAT/AEL, обчерчивается контур внешний - от первого, и обчерчивается контур внутренний - от вторых. Картинка снизу - то, что получается в итоге. Тонким слоем герметик и прикручивается с прокладками на родное место. Все.
    2. Карбовый коллектор можно изготовить. Может получиться дешевле и доступнее древнего/редкого/дифицитного 5 цилиндрового колектора от движка WC 1,9л.
    Картинки снизу - как это может выглядеть. Последний пристяжной коллектор - самый простой, если не пугает сам принцип, с него можно и начать, оно железное и по отзывам, работает нормально. Я варю дюралевые, общая цена получающегося зверя при сварке дюральки "на стороне" - до 150 уе по-любому.
    3. По поводу "с карбюратором едет/не едет". Как настроить - так и будет. Можно сделать так, что ехать будет на уровне исправного механического впрыска и даже на копейку веселее, бо ограничения у карба нет, это система питания БЕЗ обратной связи. Если бенза не жалко и карб соответственно скомпонован по калибру камер и комбинаций жиклеров, едет так чудесато, как не жалко. Можно задушить, чтобы меньше ела, но она и ехать станет соответственно, чудес не бывает, мощность в киловаттах впрямую зависит от количества тепла, выделенного при сгорании, те от количества топлива, в движок залитого.
    4. Карб можно поставить любой и на любой движок, практически любого разумного объема (1,6-2,8л), заводиться будет и как-то ехать. Штатного карба для аудёвых 5цилиндровок не существует уже в природе, потому любой карб нужно будет настроить по своим хотелкам. Нет желания настраивать самостоятельно - никто этого делать не станет, любой карбюраторщик, хоть ваш собсный тесть - ремесленник, собирающий у ленивых деньги и 100% - не энтузияст. Для самостоятельной настройки карба нужно: 1. живой карб; 2. электронный ПДФ-букварь по вашему карбу; 3. желание. Если чего-то из этого комплекта нет, толку будет ограниченное количество и возможно, сумнительного качеству.
    5. Карб можно запитать от штатного погружного насоса, не пользуя, по возможности, обратки карбов, через простой банальный тройник. Обратки совкарбов рассчитывались на производительность мех.бензонасосов ВАЗ/ТАЗ/МАЗ/ГАЗ/ЛАЗ/ПАЗ/Грязь, а потому автоматически не совместимы ни с каким аудёвым. Обратку карба заткнуть/запаять и не забивать попусту бензошлангами моторный отсек. Тема по карбам на форуме имеется, чистать с половины - инфа в той ветке дублируется регулярно. Кстати, вопросов-ответов там на все темы, потому лучше семь раз внимательно почитать, чем 1 раз кинуть повторяющуюся пустоту в и так не маленькую ветку, затрудняя поиск в ней. Вот тема для ознакомления: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153957
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Al-wagen, про трамблёр напиши ещё. Что нужно ставить взамен родного трамблёр с вакуумом. А то тут на медни на драйве, пара долбаё дурачков писала, что с родным трамблёром всё поедет нормально, жиклёрами нужно добиваться нормальной езды а не зажиганием. Что мол родные мозги по аварийной программе будут рулить опережением. (дебилы, хоть бы принцип работы зажигания на 5ц. мехвпрыске прочитали где, как идёт там опережение, и на что опираясь)
    А то народ и правда поверит, и будет передавать из уст в уста, что всё и так пойдёт как по маслу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #17 Al-wagen, 2 июн 2015
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
    Трамблер-то да. Все сразу не напишешь, что-то надо и на потом оставлять.
    И так простынка немаленькая получилась.

    Продолжу немного по другой теме, по самосовершенствованию и самосознанию.

    Пункт 1. Целенаправленность и целеустремленность.
    Это дело хорошее и очень для жизни полезное. Чтобы что-то получить, мало об этом захотеть. Надо не тупо крутнуть "по часовой" как сказал супергуру порошин&Co и подобные неплохие специалисты из тырнету. Следует понять, что они рассказывают о чем-то своем, опираясь на свои соображения и свой опыт. Может так статься, что то, что они говорят кому-то под собирательным именем "мои подписчики", вам не просто не пойдет - навредит. Потому как, повторюсь, они говорят о своем и по-своему. Кроме того, они недоговаривают крепко, или по незнанию, или - нарочно, для того, чтобы кормушка не оскудевала - памятуйте об этом. Я вот тоже про трамблер "забыл" отметить, а это дохрена как немаловажно, речь как минимум о "тупнячке" и 3-4 литрах допрасхода на сотню, неслабо, да? Но, опять же, все сразу не написать, в теме про карб отмечается и этот момент.
    Чтобы доподлинно разобраться и что-нить сделать ХОРОШО, нужно в это вникнуть. Не форум почитать/вопросы позадавать, как тут один барселонец (привет Горному :hi:) а ПОНЯТЬ что к чему прикручено и что от чего зависит. Дальше в этом направлении вы станете ПОНИМАЮЩИМ. Это и полезно и даже где-то приятно. Главное - подход "с погружением в тему" применим и ко всему остальному в жизни, хоть сколько-нибудь мозгоёмкому.

    Пункт 2. По трамблеру.
    Родное компуцтерное зажигание само по себе прекрасно и чудесно, но с потерей части датчиков (как минимум потенциометр расходомера - ПНД) его работа становится нештатной и неправильной в корне. По-быстрому заставить работать можно и на обрубке полноценной системы, которая и получается из штатной, без основных датчиков. Но для этого требуется понимание этой системы "в оригинале" (что для немалого числа людей - темный лес) и учитывать тот факт, что без допкоррекции по оборотам и нагрузке ехать "нормально" авто все равно не будет. Трамблер, коей установлен, только наполовину "трамблер" в том смысле, в каком он нужен нам. Это просто разносчик искры и задатчик какого-то начального (сдвинутого сильно вперед), момента зажигания. Как-то двигаться можно, но плохо, туго и дорого по бензу.

    Отседа резюма: трамблер нужен с центробежным и вакуумным регуляторами. Обязательно. Иначе нет ни малейшего смысла в переделке. Оно продается и стоит, на удивление, недорого. Но не везде. Если будете брать - берите сразу пару. Однозначно реализуемый товар, да и запцацка полезная.

    Пункт 3. Зажигание, сuка, непростая штука :nod:
    Нужно переделать имеющуюся систему зажигания в систему, подобную ВАЗ2108 и тп. Это самый простой и идеологически выдержанный вариант. Разумеется, с вакуумно-центробежным трамблером, потому как СЖ 2108 - простой/безмозглый коммутатор, создающий очень мощную искру, возможно, одну из самых мощных, с энергией под 80Дж в разряде.
    Поясню. По сути, система зажигания ВАЗ2108 и его составляющие - неполная и непрямая копия немецкой системы, которая создавалась и запускалась в производство по ТУ немецких же спецов. Катушка зажигания - аналог ВАГ. Система зажигания от 2108 - доступная и теперь надежная. Для переделки не требуется лезть в дебри салона/проводки, полный комплект новой системы монтируется и подключается под капотом, на место и вместо существующей.

    Требуется: модуль зажигания 2108 с катушкой зажигания (если есть своя - необязательно); шлейф для зажигания 2108; схема подключения/расключения; желание+понимание. Поиск рулит. Всё есть, даже тут, на форуме, даже я приводил несколько раз эту схемку, а я далеко не первооткрыватель и даже не в первой тысяче.

    Кстати, переделка системы зажигания будет нелишней тем, у кого мрёт ПНД. Рывки и глубокие косяки отодвинутся на второй план.

    пс. Павлодарцев могу покатать на переделанном авто. Показывать-рассказывать не буду категорически, но коротко прокатить, для понимания потенциала и возможности приемлемой переделки - могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. aleksey01

    aleksey01 Участник форума

    4 янв 2015
    134
    80 В4 91г.в. АВК 2.0
    А если авто без эл.мозгов? как это повлияет на зажигание?
     
  19. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Al-wagen мотора WC 1.9 в природе не существует, это скорее мотор WH, он карбюраторный.
    По расходу -это наваждение у всех какое то или фишка. Какой расход у меня будет если я поставлю карбюратор, да такой какой должен быть в принципе для данного мотора. Ездят на моторах 2.2л поставят карб от тазопрома и хотят расход по городу 6л-чудаки. И главное не увлекайтесь экономией при настройке а то поршня из поддона будете доставать.
    Лично я ставил карбюратор от волги знакомому, отстроить не смогли , толи не захотели.По поводу расхода и динамики катать ни кого не надо просто написать расход по городу/трассе, зимний расход город/трасса динамика разгона до 100 сравнить с заводскими данными по данному мотору и понять что получилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #20 Al-wagen, 2 июн 2015
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
    Существует или не существует, уже по-барабану, как там назывался 1,9л карбовый 30 лет назад, не суть, главное в том - их было выпущено МАЛО, стало быть, коллекторов на всех всяко не хватит. Более того, коллектор все равно надо будет чутка дорабатывать по-любому - и если форсы в ГБЦ, опиливать и мастырить переходку - если окна "широкие". За оригинальный коллектор хотят везде существенных денег, он того не стоит, только если символически, или как подарок.

    Жаждущие/страждущие оценят фронт работ+свои силы и решат, как быть+что делать. Сделать хорошо, "по быстрому, дешево и на сопельках" не получицца. Как ни крути, это полноценная и масштабная работа по переоборудованию авто. Дешевле установки полноценного и современного впрыска, но не в большие разЫ.

    Конечно, расход бензину 6л/100км не получить НИКАК, ни с карбом, ни без. Реально получить обеднением смеси, на литр меньший паспортного расход, только ехать авто будет хуже и прогнозировать/предугадывать события на дороге надо будет лучше. Иначе расход будет БОЛЬШЕ, чудес-то не бывает :hi:

    Писюками меряться не намерен, разжевывать - тоже. Убеждать - боже упаси. Спорить с теми, кто не ел и не пробовал даже - нафиг.

    Только прокатить сомневающегося лично и попрощаться. Или взять заказ на установку. Без показов/рассказов, ибо и надоело и мне бессмысленно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...