Механический инжектор...мозг вылазит!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем username, 14 сен 2008.

  1. username

    username Новичок

    14 сен 2008
    19
    Audi 100\44 85г. 2,2KU
    Вопрос по механическому инжектору:небольшая предистория:купимши месяца три назад авдотью 85го года 100\44 2,2 KU газ+бенз и получив напутствие от прежнего хозяина в виде фразы:"удачи тебе-братан":rock:,хых,начал взламывать свой мозг на предмет механического инжектора,там что то барахлило,толи лопата,толли форсы,толи дозатор,вобщем на бензине работала плохо,а точнее вообще ни как:confused:,последний год ездили тока на газу,и лишь зимой заводились на бензине и после прогрева переходили на газ,ну и влез я ,вобщем,в этот инжектор:rolleyes:,первым делом глянул лопату,сняв черепашку увидел пожёванный и перееханный бульдозером раз ...надцать напорный диск,вобщем поменял,но не обрадовался,ибо авто так и не заработало должным образом на бензине,вобщем полез глубже,а чем дальше в лес тем больше геморроя:hot:,на днях поменял расходомер с дозатором на б\у ,снимался с рабочей машины которая приехала на разборку своим ходом,сам видел, но 4000(!) оборотов для холостого хода это слишком,пробывал крутить шестигранником на3, обороты убавлялись, но заглушив мотор не мог завести пока опять,тем же шестигранником не прибавлю оборотов,дроссельная заслонка почти закрыта,так же менял РУД с той машины с которой и расходомер с дозатором снимал,никаких изминений,в чём причина и как понизить такие обороты до нормальных,и чтобы мотор после этого заводился?:shock:
     
  2. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    Ответ: Механический инжектор...мозг вылазит!!!

    отрегулировать хх винтом на блоке дросселя не пробовал путем установки тока 500мА на клапан хх? подсосы воздуха проверял?
     
  3. a_jalex

    a_jalex Новичок

    15 сен 2008
    1
    Ответ: Механический инжектор...мозг вылазит!!!

    Привет.
    А не смотрел такие вещи как давление топлива, исправност лямда зонда, подсосы воздуха...
    Когда на машине установлен га-бензин, то довольно часто бывает подсос воздуха. Его надо устранить и настроить впрыск.
    Если, что - пишите в мыло.
     
  4. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    Ответ: Механический инжектор...мозг вылазит!!!


    на к-джете нет лямбды! :hi:
     
  5. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: Механический инжектор...мозг вылазит!!!

    У тебя скорее всего навернулся блок управления воздушным тактовым клапаном и он все время открыт - отсюда и повышенные обороты ХХ, Снимаешь его , сосок, который в гофру дозатора (черепаху) вставляется полиэтиленом обматываешь - и суешь на место. ХХ упадет.
     
  6. username

    username Новичок

    14 сен 2008
    19
    Audi 100\44 85г. 2,2KU
    #6 username, 15 сен 2008
    Последнее редактирование: 15 сен 2008
    Ответ: Механический инжектор...мозг вылазит!!!

    Вот!кстати,этого я не делал,если я правильно понял то мне надо просто заглушить вход в черепашку с клапана ХХ?
    Подсосов воздуха нет,давление должно быть исправным менял насос
    клапан ХХ действительно открыт постоянно,крутил в фишке шестигранником,никаких результатов
    вопрос:как выставить ток 500мА,я в электрике полный ноль,приборами неумею пользоваться
     
  7. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: Механический инжектор...мозг вылазит!!!

    У меня блок управления сгорел - я вообще всю эту систему переделал.
    Взял управление с термодатчика с обратным реле. То есть на холодную - клапан открыт, на горячую- закрыт. Там релюшка какая-то вазовская . Управлюха от термодатчика. Пока машын холодный - контакт разомкнут, клапан открыт . Прогрелась - контакт замкнулся клапан закрылся.
    А чтобы не было сильно больших оборотов ХХ на холодном двигле (у тебя вообще 4000 об) я вставил во второй сосок клапана (который из корпуса под 90 градусов торчит) кусок шланга резинового - по моему из бензошланга, уменьшив таким образом сечение и уменьшив поступление воздуха. В итоге имеем: Зимой ХХ до прогрева где-то 1100-1200, зимой 1000-1100. Машина прогревается минуты за 2-3 и обороты падают до номинала.
    Конечно, понимаю, что колхоз и неправильно это, однако земноводное удушило 100 баксов за блочок отдать... :uhoh:
    Поэтому обошелся этим.
    В общем пиши, если чо.
    Как переделаешь возд клапан - езжай на СО, пусть тебе выставят смесь в норму (я бы поставил чуть обогащенную -для лучшего пуска)

    И, в общем, как говорит мой папа - на всякую хитрую ж.пу найдется х.. с винтом. :thumbup:
     
  8. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    Ответ: Механический инжектор...мозг вылазит!!!

    клапан герметичен когда все выключено? если нет то надо завернуть винт пока не будет герметичен, потом ставить на машину и в разрыв между одним проводом фишки и клапана тестер в режиме постоянного тока, второй провод к клапану, крутить винт на блоке дросселя пока ток не станет 500 мА.
     
  9. username

    username Новичок

    14 сен 2008
    19
    Audi 100\44 85г. 2,2KU
    Ответ: Механический инжектор...мозг вылазит!!!

    вобщем сгонял сегодня на сервис,выдали диагноз:Дозатор!,а именно разное дифференциальное давление в верхней и нижней камерах дозатора,отсюда высокое давление на плунжер ,а следовательно и на лопату,мотор во время заводки не в состоянии поднять лопату,поэтому бензин льёт ручьём а лопату продавливает вниз,появляется щель через которую поступает воздух и обороты убавить не реально.
    Вопрос:где ремонтируют дозаторы на механическом впрыске?
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Механический инжектор...мозг вылазит!!!

    А откуда взялось высокое на плунжер??? регулятор полетел? Тогда при чем тут дозатор? бред какой-то... В каком сервисе так объяснили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. username

    username Новичок

    14 сен 2008
    19
    Audi 100\44 85г. 2,2KU
    Ответ: Механический инжектор...мозг вылазит!!!

    регулятор меняли,та же песня,а давление в обоих камерах должно быть одинаковым ибо лопата должна свободно перемещаться
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Механический инжектор...мозг вылазит!!!

    А как тогда бензин подаваться будет при одинаковом давлении???:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Механический инжектор...мозг вылазит!!!

    2 USERNAME
    А ТУТ почитать не пробовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Механический инжектор...мозг вылазит!!!

    ты б голову включил что ли... для чего нужна дроссельная заслонка? что еще в моторе работает как дроссеьная заслонка? от чего зависят обороты мотора?
    что такое состав смеси?
    как зависят обороты от состава смеси?

    после ответа на эти вопросы ты бы не полез крутить шестигранник на 3, и трогать РУД...
     
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Механический инжектор...мозг вылазит!!!


    бл@, это пипец... мастер видно двоешником был и голова у него не работает совсем... хорошо что он врачем не стал!

    скажи мне друг, а на газу у тя щас какие обороты? т.е. мотор работает например на бензе обороты какие? далее ты переключаешь на газ, обороты какие? далее обратно на бенз, обороты какие ?
     
  16. username

    username Новичок

    14 сен 2008
    19
    Audi 100\44 85г. 2,2KU
    #16 username, 16 сен 2008
    Последнее редактирование: 16 сен 2008
    Ответ: Механический инжектор...мозг вылазит!!!

    щас вообще какая то петрушка получается,короче завожу на бензе,по мере прогрева обороты с 1200 поднимаются до 4000,но нажимая на газ(педаль)мотор почти глохнет,будто захлёбывается,отпускаю-опять растут,так несколько раз понажимаю,обороты падают до 400 и мотор троит,восьмерит,вобщем колбасит не по детски.
    а на счёт газа,так у меня чуть лим не первое поколение стоит,у меня не впрысковое ГБО,топливную вообще можно выкинуть и оставить газ,но тогда ездить мона будет тока летом,либо постоянно редуктор газовый перебирать,ну а так при переключении с бенза на газ при рабочем моторе,может заглохнуть а может и 800-1000 оборотов держать будет и ровненько так ,работать и приёмистость не хуже чем на бензине

    кстати клапан ХХ у меня не пашет,постоянно открыт и при включенном и при выключенном зажигании,ток на нём ещё не мерил,надо его для начала почистить,что бы он открывался и закрывался как положено

    и вот ещё про диффдавление в дозаторе,которое должно быть уравновешено для свободного перемещения "лопаты": http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
     
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Механический инжектор...мозг вылазит!!!

    в общем смотри.
    высокие обороты на прогретом - мотор сосет много воздуха, тебе нуна понять откуда он его сосет - открыт дроссель, либо РХХ либо подсос какой-нить, но суть именно в воздухе.
    дальше когда с этим решишь, то смотри состав смеси - найди данные по своему двигателю по системному и управляюшему давлениям, измерь оба и потом уже чеши репу, если будут отклонения.
     
  18. username

    username Новичок

    14 сен 2008
    19
    Audi 100\44 85г. 2,2KU
    Ответ: Механический инжектор...мозг вылазит!!!

    вобщем картина такая....:заглушил выход с РХХ на "черепаху",оборотов на 6 выкрутил регулировочный винт на корпусе дроссельных заслонок,завёл,тем же винтом(качества,если не ошибаюсь) выставил холостые 800-850об\м,всё на прогретом моторе,работает,правда подтраивает периодически,погазовал,решил проехаться,1...2...3...4...,и пипец,газу даю,а она глохнуть начинает,отпускаю-всё нормально,опять газу-глохнет(будто захлёбывается,тока непонятно чем,воздухом или бензом),открываю возд. фильтр и одновременно приподнимая лопату газую,обороты набирает как положено,сам мотор не хочет лопату поднимать,подсосов вроде нету...
    давление до РУДа и после ещё не проверял,манометра нет
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Механический инжектор...мозг вылазит!!!

    Возможно, ты что-то не так прочитал... Там нет ничего подобного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #20 Саныч_Питер, 16 сен 2008
    Последнее редактирование: 16 сен 2008
    Ответ: Механический инжектор...мозг вылазит!!!

    Не надо винтом... Надо РХХ сначала в порядок привести.Где ты вычитал. что обороты винтом качества выставлять???
    И, кста, какой именно винт ты крутишь? У тебя, кажется регулировка на байпасном канале стоит, если не путаю двигатель... Низя ее было трогать:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...