Механический дозатор

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Olesemko, 9 мар 2010.

  1. Olesemko

    Olesemko Новичок

    17 фев 2010
    22
    Audi 100/44 RT 2.0
    Добрый день.
    Audi 100 44 RT 2.0 1990г.
    Досталась в нерабочем состоянии.
    В городе сервиса, который бы взялся за механику нет. Решил ремонтировать сам. Проверил давления - все в норме. Открутил трубки идущие от дозатора к форсункам и обнаружил, что при включении насоса с трёх трубок поступает топливо через одну практически на всю мощность. Дозатор наверно кто-то уже разбирал или пытался. Я его разобрал: мембрана целая, внутри на вид всё как новое сеточки и всё идеально чистое плунжер двигается легко.
    Подскажите, если можете, в чём проблема.
    Заранее благодарен за любую помощь!
     
  2. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Видно кто-то до тебя пытался регулировать налив по каналам, а может и резинки на буксе плохо прилегают (криво или без смазки собрали). Если крутили, то очень трудно обратно все выставить. Загляни в эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834. Там есть подробное описание разборки-сборки дозатора - очень подробно и доходчиво. Там же и гуру помогут в начальной настройке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. **ZHUK*OFF**

    **ZHUK*OFF** Bad e-mail

    4 окт 2008
    217
    Шрауди 100 С4 91 г.в 2.8 ААН
    Одназначно резинки на буксе........
     
  4. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Резинки с буксы сфоткай хорошим фотиком. И скажи, сами резинки на ощупь были сопливые, как желе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Olesemko

    Olesemko Новичок

    17 фев 2010
    22
    Audi 100/44 RT 2.0
    Резинки на ощупь и на вид плотные (нормальные).
    А может сам корпус плунжера провёрнут и каналы не совпадают?
     
  6. Olesemko

    Olesemko Новичок

    17 фев 2010
    22
    Audi 100/44 RT 2.0
    #6 Olesemko, 10 мар 2010
    Последнее редактирование: 10 мар 2010
    Течь устранил. Был провёрнут корпус плунжера и каналы не совпадали.
    Теперь нужно настроить производительность. Подскажите сколько см3/мин должно быть.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так никто не настраевает, потому что нигде нет иннфы о точной производительности при каких то мм подъема лопаты расходомера.

    Надо:
    1. убедиться в одинаковости расхода бензина по форсункам (разница не более 2%) при любом расходе, начиная со самого малого, и форсы начинают распылять все разом.
    2. Ориентировочно - при полном подъеме лопаты расход должен быть не менее 80мл/мин при разбросе 2% по каналам.
    3. Если начальное положение лопаты установлено правильно, то мотор будет легко заводиться. Найти такое положение (если не заводится) можно по немногу (по 1/6 оборота) крутя винт СО в одну или другую стороны.
    Далнейшие настройки - по току ЭГРД. У тебя ведь КЕ-Джетроник, не так ли...

    Примерно так...
     
  8. Olesemko

    Olesemko Новичок

    17 фев 2010
    22
    Audi 100/44 RT 2.0
    Я всегда думал что мл/мин равно см3/мин.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9 IDX, 12 мар 2010
    Последнее редактирование: 12 мар 2010
    Да, совершенно верно, равно.

    И 80см3/мин и 80мл/мин - это одна и та же производительность в минуту...как угодно :)
     
  10. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Но опять же это все приблизительно. Плавающая настройка "СО-ЭГРД-Чудо болты наливов" слишком отлична у всех. Уловить 2 равные настройки на 2х системах нереально. Поэтому 80 это условно. Может у тебя и 100 будет и 120.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Olesemko

    Olesemko Новичок

    17 фев 2010
    22
    Audi 100/44 RT 2.0
    При полностью утопленном плунжере со снятыми форсунками настроил 88-89мл/30с.
    С форсунками при полностью утопленном плунжере разброс 2мл 2% (на 94мл).
    При средней нагрузке разброс 4%.
    Открываются вроди бы одновременно.
    А нет ли у кого-то фото, как должны пылить форсунки?
    А то у меня они распыляют как-то не красиво.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #12 IDX, 12 мар 2010
    Последнее редактирование: 12 мар 2010
    Конусообразный туман с пол метра (максимум)... Плохо тогда если льет струями и нет тумана.

    ... у форсов еще обдув есть. Важно чтобы весь канал обдува чистый был.

    Еще проверь разброс % при самом малом подъеме лопаты (3...5мм выше кромки конуса расходомера), соответствующему примерно ХХ..
    Если разброс 3...5% то не парься - работать будет.

    Еще - проверь форсы на герметичность, т.е. лопата отпущена, насос не работает (на остаточном лавлении), и за 5мин нет более 1 капли с форсунки.

    Пока у тя все разобрано - сфоткал бы...смотришь - кому нить пригодится...

    Успеха!
     
  13. Olesemko

    Olesemko Новичок

    17 фев 2010
    22
    Audi 100/44 RT 2.0
    Туман есть. Но он бывает чуть в сторону. При маленьком подьёме лопаты бывает струйками, но если поднять и назад на тоже место опустить распыляют.
    Форсунки герметичны. Не капают не при включеном насосе не при остаточном давлении.
     
  14. Olesemko

    Olesemko Новичок

    17 фев 2010
    22
    Audi 100/44 RT 2.0
    Сфоткал бы но фотика под рукой нет.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15 IDX, 12 мар 2010
    Последнее редактирование: 12 мар 2010
    Ну примерно ясно...особой необходимости менять форсы, видимо, нет... еще послужат.

    Теперь, когда собирать будешь, смотри, чтобы колечки на форсах (стаканах) плотно сели. А иначе сдесь коронное место подсосов.

    Я себе чуть герметиком помазал колечки...держит хорошо. По хорошему кольца резиновые менять надо, но...

    Когда заводить будешь??

    Успеха!
     
  16. Olesemko

    Olesemko Новичок

    17 фев 2010
    22
    Audi 100/44 RT 2.0
    Надо но отдельно у нас достать...
    А новые форсы в Украине VAG - 75$ BOSCH - 55$
    А их пять
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Эт точно - целое состояние.

    Пробуй со старыми, должны работать...

    На худой конец отмочить в ВИНС-е и продуть. Кстати ногтем можно ее открыть за пупырушку в торце...и тогда форс легко продувается из аэрозольки КарбКлинера (отчиститель карбюраторов).

    В нем внутри тонкая сеточка есть, ее и надо отмочить и продуть.
     
  18. Olesemko

    Olesemko Новичок

    17 фев 2010
    22
    Audi 100/44 RT 2.0
    Попробую.

    Я под колпачками (где обдув) лезвием прочищал и КарбКлинером промывал и носик окуратно поддевал и КарбКлинером продувал в обеих направлениях - вроди бы чисто.
    Скорее всего это у них уже механический износ.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
  20. Olesemko

    Olesemko Новичок

    17 фев 2010
    22
    Audi 100/44 RT 2.0
    А как настроить напорный диск?
    Начальное положение у меня выставлено как написано на диске 1,9мм до кромки.
    Плунжер винтовой втулкой выставлен так что при малейшем нажатии топливо начинает поступать.
    Лопата до касания к плунжеру проходит до кромки конуса, примерно 3мм
    Многовато? Или пробовать так?