Подскажите, у кого опыт многолетней эксплуатации КЕ-jet.Когда стоит поменять форсунки. Чаще всего меняют до кучи, когда ремонтируют впрыск. Но цена вопроса сейчас возросла. В чем проблема старых форсунок, если не брать лёгкую вибрацию на холостых? Я пока проехал на последних около 150000, иногда промываю отложения под колпачками и в воздушных каналах, менял резинки на стаканах, распыл на 4-,давление на заглушенном моторе вроде держат. Стоит ли тратиться и в какой момент?
В момент когда распыла не будет, но особо когда будут ссать при закрытии.Без распыла работать все будет, только чуть по хуже, но не критично. Но ежели начнут стравливать, или открываться по разному-пришло время замены(промывки, шаманства и тд)
А пробег сколько интересно? В середине 2000-х ещё 44-ки попадались с оригинальными форсунками, я так понимаю, 300-400 на них было.
Форсы боятся стоять без работы, пока ездишь, все работает. Ну и нашей грязи конечно, тут главное не тыкать гвоздями и тд.
Ну это не значит что немцы их не меняли с момента производства авто, просто ставили тот же оригинал. А вот то, что продается под брендом Бош, едва ли отходят и четверть этого пробега.
в фосунках стоят очень тонкие фильтры. Со временем они забиваются. Почаще меняй топливный фильтр на машине и форсы проработают долго. А вобще они чистятся и настраиваются если что)
Ни разу ни на одной своей аудюхе не менял форсы, старшая тут с 1999года, младшая - с весны 2008. Ни разу не промывал со снятием - только в сборе пару раз старшенькую Фильтры решают все, но их надо менять, к сожалению Неоднократно был свидетелем того, как раздухарившийся владелец ауди с мехвпрыском, доведенный до отчаяния тем, что машина все еще нормально едет и не требует ремонта топливной, и руководствуясь фразой поджигателей-горе-ремонтников "ну раз в десять лет-то надо!" начинает менять все, на что денег хватает/что посоветовали поменять и, в конечном итоге, добивает систему и скидывает авто. Призыв: - не меняйте ничего от "нечего делать" или когда "пора, наверное", не ремонтируйте несломавшееся. Полежавшая форсунка работать не будет так долго, как родная, "с неметчины"