Механические форсунки. Стоит ли промывать?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AlkAtrAz, 24 ноя 2005.

  1. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    троит при каждом старте двига (на холодную) все дольше и дольше. Форсунки еще с завода.
    СтОит ли их промывать, так как я слышал что мех форсунки просто меняются...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Penzuk

    Penzuk Участник форума

    28 дек 2003
    242
    Москва
    A7
    Ответ: Механические форсунки. Стоит ли промывать?


    менять.

    они окончательно почему по мрут после промывки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Ответ: Механические форсунки. Стоит ли промывать?

    Дважды промывал, эфект нулевой. Поменял и все ОК.
    Они не такие дорогие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Ответ: Механические форсунки. Стоит ли промывать?

    по етке инфа, чтот резьба крупная у форсунок М12Х1.5 это для двигателей JN и SD. у двигов DZ i 3A - М10Х1.
    подойдут ли форсунки от меринов или от биммеров опелей(с крупной резбой) , если вдруг окажется, что на бочку они тут дорогие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Ответ: Механические форсунки. Стоит ли промывать?


    У меня двигло JN. Когда промывали первый раз, одна фор-ка умерла оклнчательно. Заменили ее на мериновскую с крупной резьбой (то что было под рукой). Ничего не могу сказать по давлению открытия, но в принципе работала не плохо (распыл был нормальный). По размерам подошла. Единствинное наконечник со старой надо снять и поставить на мериновскую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Механические форсунки. Стоит ли промывать?

    Раскажу свежую историю из жизни AAR.
    Промывка помогла конкретно. Промывались не только форсунки, но и магистраль. Видимо, там было что-то, что вымылось.
    Сами же форсунки промывать не стоит (механические). Лучше поменять (не на Бош).
    Чистке они тоже не подлежат ( только электрические чистятся УЗ).
    Так что можно попробовать - вдруг не форсы виноваты. А если уверен, что дело в них - меняй.
     
  7. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Ответ: Механические форсунки. Стоит ли промывать?

    т.е. резьба наших форсунок (SD JN) совпадает с резбой мериновских?
    менял ли ты колечки или стаканчики (не помню как называются) с заменой этой одной форсунки от мерина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GinRider

    GinRider Участник форума

    1 дек 2004
    471
    Audi-100/44 1.8i 1
    Ответ: Механические форсунки. Стоит ли промывать?

    Блин, а мне поменяли форсунки, но толку - ноль. Как троила, так и троит на холодную. :blyy: Бензином несгоревшим шмонит, словно искры нет, хотя менял и провода, и свечи, и крыку распределителя - ещё до замены форсунок. Труба, короче.
     
  9. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Ответ: Механические форсунки. Стоит ли промывать?

    магистраль - это трубки начиная от насоса, заканчивая дозатором, или сам дозатор тоже промывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Ответ: Механические форсунки. Стоит ли промывать?

    После замены форсунок впрыск настраивать нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Ответ: Механические форсунки. Стоит ли промывать?

    что, например, надо настраивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Ответ: Механические форсунки. Стоит ли промывать?

    Конечно, цена - копейки, а воздух подсасывает здорово. Как результат - не стабильные обороты ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Ответ: Механические форсунки. Стоит ли промывать?

    Смесь настраивать нужно, ну и CO, CH конечно. У меня например после замены форсунок смесь обедняли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Ответ: Механические форсунки. Стоит ли промывать?

    Точно.И потом желательно еще разок проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Ответ: Механические форсунки. Стоит ли промывать?

    Я имел в виду колечки. Стаканы, если они целые, зачем их менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GinRider

    GinRider Участник форума

    1 дек 2004
    471
    Audi-100/44 1.8i 1
    Ответ: Механические форсунки. Стоит ли промывать?

    Утверждают, что настраивали. Да и вообще, мало кто с КЕ-Джетрониками связываться хочет.
     
  17. ЛЮМ

    ЛЮМ Участник форума

    17 ноя 2004
    156
    Audi100/45 2/3 92г.
    Ответ: Механические форсунки. Стоит ли промывать?

    Соклубники! А как вы относитесь к этой статье?
    Mercedes Benz
    Промывка форсунок (инжекторов) впрыска топлива
    Двигатель М 102, М103
    При использовании российских бензинов форсунки довольно скоро загрязняются смолистыми отложениями, и их работа нарушается. Снижается производительность, ухудшается распыл. На практике это выражается в повышенном расходе топлива и ухудшении динамики. В первую очередь отложения принимает на себя конический фильтр - сетка, расположенный внутри форсунки. Поэтому промывка традиционными способами не всегда дает желаемый результат. Сергеем Придеиным (Wiens) предложен простой, доступный и эффективный метод промывки форсунок, изложенный ниже в моей редакции.
    1. Снимаем форсунки, освобождаем от уплотнительных резиновых втулок, и очищаем снаружи до блеска. Втулки лучше держать подальше от бензина и прочих растворителей во избежание их набухания.
    2. С помощью тонкой стальной или медной проволоки захватить петлёй за ножку и поднять аккуратно клапан, тем самым открыв его.
    3. Замочить в таком виде форсунки в специальной жидкости. Лучше всего воспользоваться хорошо себя зарекомендовавшей жидкостью "Лавр" для раскоксовки поршневых колец (предпочтительно), или для промывки инжекторов. Можно так же воспользоваться любой импортной жидкостью для промывки инжекторов на установках. На крайний случай можно воспользоваться ацетоном. Чем дольше срок замачивания - тем лучше, но практика показала, что не менее суток.
    4 . Взять "жигулёвский" топливный шланг за $1, и 2 хомута Norma, диаметром под этот шланг. Откручиваем подающий шланг от топливного насоса к дозатору, надеваем на него один конец "жигулёвского" шланга и закрепляем хомутом. в второй конец "жигулёвского" шланга вставляем форсунку _выходным_ концом, т.е. задом наперёд(!) и закрепляем хомутом. Форсунку держим в руке и направляем в емкость для сбора топлива (канистру). Снимаем реле бензонасоса и замыкаем перемычкой, включая насос. Безобак должен содержать литров 20 бензина. Через чистую форсунку топливо должно проходить относительно легко и образовывать ровную струю. Через очень загрязненную форсунку в первые моменты топливо проходит с большим трудом!
    Осторожно! Есть опасность порыва шланга высоким давлением (9-12кг/см2), в случае "труднопроходимой" форсунки.
    Необходимо прогнать через форсунку по меньшей мере литров 10 топлива. Иногда после промывки топливом замачивание приходится повторить на сутки - двое. Рекомендую не пожалеть времени и провести повторное замачивание.
    5. В заключении процесса неплохо прогнать топливо через форсунки и в прямом направлении, контролируя визуально их распыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Ответ: Механические форсунки. Стоит ли промывать?

    мда...
    видимо не всем промывка форсунок помогает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kardan

    Kardan Guest

    Ответ: Механические форсунки. Стоит ли промывать?

    Вопрос конечно интересный. Но возникает встречный вопрос, что за клапан который нужно поддеть тонкой проволочкой? Где он находится, что из себя представляет и каким образом его лучше открыть. И насколько я понял его надо зафиксировать в открытом положении, не могли бы подробнее обо всей этой операции, может есть фотка расположения ентого клапана на форсунке...
    Заранее спасибо.
     
  20. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Ответ: Механические форсунки. Стоит ли промывать?

    ИМХО форсунки механические, значит в них идет механический износ частей. У меня на движке стояли еще родные форсунки. Машине 15 лет, пробег по спидометру 230 тыс. Ну и что там промывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...