Всем привет. очередная барада. в свое время полетел родной бензонасос 026 127 025 A (который не разборный) поменял его на разборный "Meyle" 100 127 0003 . задался вопросом: какое давление создает родной насос? и соответствует ли новый необходимым характеристикам, т.к после 2400 об/мин тачка тупо глохнет. после того как заглох вскрыл карб там обе камеры пустые. Может сайтик есть про ТТХ насосов, или тема раскрытая популярная есть. При ответе прошу исключить "воздух подсасывает - шланги посмотри", и прочую детскую чушь, лишь бы че нить ответить. Вопрос про карб так же исключаем. (родной в музее, в работе от 2108). Заранее спасибо.
Не буду лезть в дебри. Читал на драйвер чел один тоже мейле разборный поставил, машина не ехала. Поставил разборный пирбург - и проблема исчезла. Типа такого Мож сам насос мейле шляпа?
Если камеры сухие, то надо не давление смотреть, а производительность. Что толку если насос дает 5 атмосфер если качает при этом два напёрстка. А другой насос и даёт 1 атмосферу, а накачивает - ведро сразу. По делу, может ход штока мал и в итоге производительность насоса маленькая. У мну на WVPolo 85года, сточился эксцентрик на распредвалу, который толкал шток насоса, в итоге после 4000 об/мин авто как-будто кто-то за задницу хватал. Поставил прокладку тоньше, заработало, но не спасло окончательно, сточился только горб, и в итоге ход штока стал всё-равно меньше.
Проверили насос, бедолага опустошает фильтр в два счёта. Подробной инфы по насосами так и нет. Админ может смело удалять тему в ведро.