Ездил надысь на диагностику своего двигла,и мастер в очередной раз выдвинул такую мысль: нормальная эксплуатация мех впрыска (в отличии,например,от моновпрыска)обязательно подразумевает большие капиталловложения,т.к.в результате мех износа его части не подлежат ремонту ,а только замене,причем они достаточно дороги(например ресурс форсунок --20-30 т.км и чистить их потом не имеет смысла,а есть еще регулятор давления)Из всего этого мастер делает такой вывод:пока все более-менее нормально,машину лучше поменять,а если она дорога ,то ,как вари\ант-переделка в карбюраторный вариант Челдовек утверждает,что имел дело не с одним мех.впрыском,вт.ч. в собственном пользовании,и в достаточной степени вызывает доверие. Вопрос4 так ли это и сталкивался ли кто -нибудь с переделкой впрысков в карб.вариант,или инжектора в моновпрыск?
Хотя мех впрыск и более гемороен, по сравнению с электронным, переделывать на карб имхо не стоит. В каждом типа впрыска есть свои засады. В моновпрыске всякие ДПДЗ, в распределенном МАФ и т.д. Наверное дешевле и легче будет всетаки починить твою топливную систему, чем городить огород с новой. Избавишся от одних косяков, приобретешь новые. з.ы. ресурс форсунок гораздо больше чем 20-30 тыс. Чета твой мастер путает. Может поискать чела, который плотнее занимается ремонтом мех впрысков?
Собсно у меня механический впрыск, никаких проблем нет, накатал примерно 60 тыщ. менял дважды фильтр тонкой очистки масло каждые 10 тыс. (вместе с воздушным и масляным) и один раз промыл форсунки. все работает запиписячно.
Навсегда поравть знакомство с этим мастером... Не смотреть в глаза и не подавать руки.... Обходить стороной его мастерскую. Какого х№я он на гужевой повозке не ездит????.... меняешь лошадь раз в 15 лет и зашибись. Из сабжа ясно , что не чел имел впрыск, а впрыск (включая и чужие) его имели. Существуют регламентные работы, их и надо придерживаться.