Мех.впрыск-вопрос о надежности и ремонтопригодности.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем andis, 29 окт 2004.

  1. andis

    andis Guest

    Ездил надысь на диагностику своего двигла,и мастер в очередной раз выдвинул такую мысль::umnik:
    нормальная эксплуатация мех впрыска (в отличии,например,от моновпрыска)обязательно подразумевает большие капиталловложения,т.к.в результате
    мех износа его части не подлежат ремонту ,а только замене,причем они достаточно дороги(например ресурс форсунок --20-30 т.км и чистить их потом не имеет смысла,а
    есть еще регулятор давления)Из всего этого мастер делает такой вывод:пока все более-менее нормально,машину лучше поменять,а если она дорога ,то ,как вари\ант-переделка в карбюраторный вариант:confused:
    Челдовек утверждает,что имел дело не с одним мех.впрыском,вт.ч. в собственном пользовании,и в достаточной
    степени вызывает доверие.
    Вопрос4 так ли это и сталкивался ли кто -нибудь с переделкой впрысков в карб.вариант,или инжектора в моновпрыск?
     
  2. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    Хотя мех впрыск и более гемороен, по сравнению с электронным, переделывать на карб имхо не стоит. В каждом типа впрыска есть свои засады. В моновпрыске всякие ДПДЗ, в распределенном МАФ и т.д. Наверное дешевле и легче будет всетаки починить твою топливную систему, чем городить огород с новой. Избавишся от одних косяков, приобретешь новые.

    з.ы. ресурс форсунок гораздо больше чем 20-30 тыс. Чета твой мастер путает. Может поискать чела, который плотнее занимается ремонтом мех впрысков?
     
  3. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Полностью согласен.
    А карбюраторную 2.3 видел,когда себе машину искал-КУЛИБИНЫ МЛЯ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. neobelfegor

    neobelfegor Участник форума

    1 янв 2003
    104
    Audi 100/45 2.0 AA
    Согласен :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Minas

    Minas Живу я здесь

    27 янв 2004
    3.894
    Yamaha - 1 штука.
    Собсно у меня механический впрыск, никаких проблем нет, накатал примерно 60 тыщ. менял дважды фильтр тонкой очистки масло каждые 10 тыс. (вместе с воздушным и масляным) и один раз промыл форсунки. все работает запиписячно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Навсегда поравть знакомство с этим мастером... Не смотреть в глаза и не подавать руки.... Обходить стороной его мастерскую.
    Какого х№я он на гужевой повозке не ездит????.... меняешь лошадь раз в 15 лет и зашибись.
    Из сабжа ясно , что не чел имел впрыск, а впрыск (включая и чужие) его имели.

    Существуют регламентные работы, их и надо придерживаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ppp555

    ppp555 Участник форума

    10 сен 2004
    249
    Fiat Stilo 1.9JTD
    Как и чем промывал форсунки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...