Ответ: Метрополит Кирилл в патриархи? ". . . и не церковь, и не кабак, ничего не свято, нет , ребята, всё не так, всё не так , ребята. . . "
Ответ: Метрополит Кирилл в патриархи? был у меня приятель. учился он в медучилище . был отчислен и попал в армию. отслужил. встречаемся, я говорю: чем заниматься будешь? он - я в семинарию поступил. я в шоке. приятель придурок полный, шпанистый и учился кое как . спрашиваю: как поступил то? а у меня, говорит, отец в лавре всю жизнь работает, договорился. я- а ты в бога веришь? он: а какая разница, это просто РАБОТА такая. сейчас он батюшка. вот так.
Ответ: Метрополит Кирилл в патриархи? Дружище покажи мне топик чтобы ктото в ВЕРЕ сомневался....ты не путай теплое с зеленым веру в бога и представителей РПЦ которые эту веру порочат своим поведением и образом жизни. Почитай ссылку http://www.forum.msk.ru/material/kompromat/503427.html может откроешь глаза на реальное положение в РПЦ. Причем это не журналисты пишут а честный священник хотел найти правду в Патриархии и что он в результате нашел... Или ты думаешь у архиерея который творит молебны по три раза в день и спит с мальчиками больше веры в бога чем у меня который в церковь ходит пару раз в год но по велению души? Как говориться все мы грешны....Но одно дело когда грешит простой смертный а другое когда священник который должен быть примером и образцом...
Ответ: Метрополит Кирилл в патриархи? Зато сами церковники придумали отмазку, что если человек воцерквленный (могу ошибиться в написании), то сам он не важен..он как проводник Божественной воли и благодати..типа какая разница медь или аллюминий - ток пройдет..но по моему этон е атк..етсь понятие - сопротивление...которое кроме самиз свойств материала еще определяется и примесями и дефектами....и вот если продолжать аналогию.... то сопротивление какого нить батюшки старенькой деревенской церквушке будет меньше (стремитсья к нулю), а вот у какогонить иерарха высокого ранга будет стремитсья к бесконенчности - настолько он погряз....вот как то так..и к вере этон е имеет никакого отношения...только вот что самое галвное, что придя пов елению души в церковь - покрестить ребенка, помолиться или отпеть - ты можешь (и это происходит очень, даже слишком часто) встертиться не с Церковью, а с Базаром......вот это самое страшное - видя все это - люди отворачиваются....уж если Попам можно то мне то почему нет.... Они должны служить примером..и служат..только в большинстве - не положительным - пок арйне мере в крупных городах.....
Ответ: Метрополит Кирилл в патриархи? Абсолютно согласен с коллегой. "Солидный Господь для солидных господ" (с) :very_cool:
Ответ: Метрополит Кирилл в патриархи? А какая разница ватикан или РПЦ??? Кроме теологической - осбой разницы то и нет...теже задачи цели и проблемы..... И тоже самое - уважение к Церкви паствы - в любой религии определяется настоятелями - если настоятели ведут себя по свински САМИ нарушая все писаные и не писаные каноны и законы - паства или примет как есть или отвернется....РПЦ пока держитсья на тех подвижниках - котоыре еще есть...тех кто дейтсвитетльно пошел за Веру..тех кто непосредственно общается с людьми и показывает своей повседневной жизнью пример.... пока их количество достаточно, но похоже что все больше других...и возможно это одна из причин перехода и принятия других вероисповеданий, расцвета сект и пр......не находят часто люди в церкви того что ищут.....Церкоь все больше напоминает офис....
Ответ: Метрополит Кирилл в патриархи? Еще в начале прошлого столетия консерватизм и суеверный страх перед самодвижущимися "дьявольскими изобретениями" довлели над первосвященниками, но ситуация резко изменилась, когда очередным Папой стал Пий XI. В 1930 году компания Mercedes-Benz вручила тогдашнему Папе Римскому Пию XI папамобиль, специальную версию модели Nurburg 460. Это был первый опыт создания папамобилей для компании, и похоже, что он ей понравился, - в дальнейшем она стала одним из основных поставщиков средств передвижения для глав Католической Церкви. Понтифик лично принял подарок в Ватикане и активно использовал его на протяжении своего правления. Со временем европейские монахи настолько избаловались, что начали привыкать к очень дорогим автомобилям вплоть до того, что Церковь даже публично обращалась к братьям с просьбой отказаться от благ цивилизации в виде автомобилей престижных марок, таких как Audi, BMW или Mercedes-Benz, и пересесть на более дешевые машины. Тем не менее, у самого Папы, сейчас это Бенедикт XVI, огромный гараж из несколько десятков роскошных, комфортных и супердорогих автомобилей от самых именитых концернов мира. В разное время папы перемещались на автомобилях таких марок, как: Mercedes-Benz, Citroen, Cadillac, Chrysler, Toyota, BMW, Volkswagen, Lancia и Fiat. Изготовить папамобиль для главы Католической Церкви – это большая честь для любого автопроизводителя. Обычно это автомобиль со специальным креслом или кафедрой, с особым микроклиматом внутри, а последние двадцать пять лет (после покушения на Папу Иоанна Павла II в 1981 году) чаще всего бронированный. У каждого автомобиля в папском гараже существует свой уникальный номерной знак, изготовленный специально под конкретного папу. Если Mercedes-Benz снабжает глав Католической Церкви средствами передвижения вот уже более 70-ти лет, остальным автопроизводителям в том же премиум-классе везет меньше. Чаще всего они ограничиваются возможностью предоставить автомобиль на время визита Папы в какую-нибудь страну. Нешуточный скандал чуть не разразился во время визита Папы Бенедикта XVI в Баварию в 2007 году. Два немецких автомонстра - BMW и Audi – никак не могли поделить право прокатить Папу на своих последних новинках и едва успели прийти к компромиссу. В итоге, во время пребывания Папы в Мюнхене его возили на BMW 7 серии, а в городе Регенсбург – уже на Audi A8. Отметим, что верховные церковнослужители, которым по статусу не положено думать о суете сует и мирских заботах, по ходу истории всегда умудрялись налаживать неплохой бизнес. Для римской церкви автопарк стал хорошей доходной статьей: один раз прокатив папу на автомобиле во время визита в иностранное государство, церковники потом устраивают аукцион и продают машину, осененную святым прикосновением, за миллионы долларов. Папамобили, которые со временем устаревают технически, также регулярно уходят в музеи коллекционеров за сумасшедшие деньги – вместо устаревших моделей монахи моментально получают от автопроизводителей самые последние технические новинки – разумеется, бесплатно. Еще один выгодный бизнес – продажа уникальных номерных знаков с папских авто. Даже Роман Абрамович пару лет назад заплатил 285 тыс. фунтов стерлингов (524 тыс. долларов) за номерной знак, сделанный на заказ для папы Римского Иоанна Павла II. Этот номер был установлен на "папамобиле" во время поездки Иоанна Павла II по Ирландии в 1979 году. Среди коллекционеров такие знаки считаются раритетами, поскольку продаются отдельно от автомобиля, вот и российский олигарх не мог устоять перед соблазном приобрести уникальную железку. Наши священнослужители Православной Церкви от западных коллег не отстают и тоже предпочитают ездить на дорогих автомобилях. Например, монахи в Киево-Печерской Лавре (Украина) ездят сплошь на черных Toyota. Эту же марку предпочитают и российские священники, которые, впрочем, так же страдают от угонщиков, как и рядовые верующие. Так, на днях в центре столицы был угнан автомобиль Toyota Land Cruiser Prado архиепископа Ярославского и Ростовского Кирилла. Toyota Land Cruiser – одна из наиболее популярных моделей на "черном" рынке и стоит она полтора миллиона рублей. Новую машину наверняка скоро подарит кто-нибудь из сочувствующих, ведь угнанные Land Cruiser-ы обычно не находят… В это время автомобильные предпочтения российский церковников получили большой резонанс в автомобильных форумах. Особенно автомобилистов возмущает тот факт, что в то время как правительство РФ пытается поддержать отечественных автопроизводителей заградпошлинами, сама власть, включая церковную, перемещается исключительно на иномарках. Автосообщество считает, что лучшим способом заставить людей покупать ВАЗы и УАЗы – это пересесть на них самим. В частности, "шутники" предлагают отечественным автопроизводителям изготовить специальные "попомобили" для русских попов. Подходящим названием для такой машины, по мнению автонетчиков, стало бы, к примеру: "УАЗ Поп" или "УАЗ Патриарх" (по аналогии с "УАЗ Патриот"). Можно пересадить монахов и на другие внедорожники, предназначенные для паломнических туров. Изобретая рекламные слоганы, читатели обыграли тему безопасности, которая в российских автомобилях, как известно, страдает: "УАЗ Патриарх. С Богом!", "УАЗ Патриарх. Дорога к Богу будет короткой!", "УАЗ Патриарх. Нас Бог бережет!". В свете введения новых пошлин на подержанные иномарки поступило и такое интересное предложение: "УАЗ Патриарх. Леворульный. Православный", что моментально нашло эмоциональный отклик у сотен автонетчиков. Звучит, конечно, смешно…Но идея не такая уж безнадежная, кстати… (с) Автоньюс
Ответ: Метрополит Кирилл в патриархи? Не надо забывать и про заказные статьи. Религия - такая же область как и все остальные, где идет борьба за последователей, прихожан, сферы влияния. Поэтому опорочить служителей и тем самым отвратить прихожан, заставить задуматься колеблющихся - один из методов переманивания к себе или просто недопустить влияния на людей кого-то другого, а установит свое собственное.
Ответ: Метрополит Кирилл в патриархи? http://www.mk.ru/blogs/MK/2009/01/30/society/392065/ "...— Ходят слухи, что далеко не все священнослужители соблюдают пост? — Я тоже слышал про этот факт. Но это не относится к Кириллу. Пост он всегда соблюдал. — Он не пытался приобщить вас к религиозным обрядам? — Нет, понимал, что бесполезно. Зато если приезжал к нам во время поста, то ел все, что было на столе. Правда, с оговоркой: “Странствующим можно!”...." Какая твердость духа, какой пример для верующих и сочуствующих...нет слов...лицемер он и в Африке лицемер