Привет всем, Решил поделиться опытом своим и своего друга, по восстановлению подушек двигателя. Дело в том что этой зимой я попал в аварию, маршрутка врезалась перпендикюлярно с права (в фару ) разнесла правую сторону и развернула морду машины в лево на 15-20см. Естественно при этом пострадали и опоры двигателя в них вырвало центральный болт из резины. Машину я чинил у друга на разборе и когда речь пошла о замене подушек он меня остановил - не надо новые покупать отремонтим старые, ок, так и сделали. Сняли подушки, зачистили место под центральный болт, обработали место спецрастворителем из набора по вклейке стёкол, установили болт на место, залили компаундом для вклейки стёкол и оставили на два дня на печке для того что-бы всё затвердело. Всё это время меня но покидало сомнение но когда он мне показал отреставрированные таким образом опоры на дизеле который едет уже год я чить взбодрился и решил попробовать, вроде ничего едет К стати после замены подушек заметил что исчезли некоторые звуки которые надоедали а также рывок в трансмиссии в момент ускорения, откуда вывод- что и до аварии у меня двикатель просто лежал на подушках а не удерживался ими полноценно. Вариант восстановления пригоден только в случае когда гидравлическая часть опор в порядке а верхняя резиновая часть не имеет следов глубокого проникновения трещин или других дефектов. По цене такая работа выходит 20президентов против 150...200 за новые подушки. Может кому пригодиться
Ответ: Метод восстановления гидравлических опор (подушек) двигателя Хороший вариант, но лично себе так делать не стал бы.