Всем привет! Это мое первое сообщение на форуме, кстати очень рад что у любителей Ауди есть такой замечательный форум. Сам являюсь поклонником марки Мерседес, но ввиду экономических трудностей пришлось пересесть на более дешевую машину. машину взял недавно и вот такая проблема: нет мощности (стоит карбюратор и газ) и не могу добиться детонации поворотом трамблера, двигатель трясет а детонации все нет. двигатель работает тихо, масло не берет. Может быть метки неправильно стоят. Получается так метка РВ совпадает с отливом головки, при этом шкив КВ стоит по метке, а вот на маховике метка с меткой на шкиве не совпадает. Подскажите пожалуйста кто знает, может быть нужно совмещать меку РВ с меткой на маховике а не на шкиве КВ. перечитал кучу тем но ответа не нашел. Ауди 100 1986 год, двиг WC 2,2
Была такая фигня,не совпадали метки примерно на 1 зуб разница была между маховиком и шкивом,оказалось все просто ослаб болт шкива и шестерней разбило паз на коленвалу под шпонку,шестерня сместилась и метки не совпадали.
Лучше смотреть на маховике! точнее будет т.к. он точно ни куда не сместится. (если он родной а не от другого двига)
Верно ..Надежнее всего опираться на маховик и на родную метку на нем ,шкив колен.вала бывает вводит в заблуждение при растрескивании демпфера крутильных кол****ий шкива!
Спасибо большое за ответы, попробую переставить ремень по метке на маховике, вот только разница где-то 3 зуба.
Если движек WC то там меткой на шкиве КВ точно не выставить. Метка стоит на защитном кожухе и размер ее с палец. Всегда выставляю по метке маховика, если по шкиву то 100% не правильно попадете.
устанавливать ТОЛЬКО по 0 на маховике! и никак иначе! А если утебя на 3 зуба не совпадает, то это скорее всего срезало шпронку на переднем шкиву - это частое явление, кстати последний год выпуска двигателя WC 1984. Это прикол что ауди дешевая машина??!
+1 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=115918&d=1227017946 даже малому смещению метки на шкиве коленвала - соответствует относительно большое смещение на маховике - так что если выбирать из меток - то лучше - метку на маховике...
Ты случаем метку с нулем не путаешь? Как тут уже верно написали, фазы устанавливаются по 0 на маховике. Риска на маховике-для установки зажигания.
ну просто Мерседес был 95 года а эта 86, ну и по обслуживанию Ауди дешевле жигулей (ремонтируюсь в Казахстане), вцелом машина очень нравится!
1)Светишь в люк маховика ,ищешь метку "0" Она совпадает с ВМТ первого цилиндра в конце такта сжатия.(искра тама будет) 2)МЕТКА НА ШКИВЕ РАСПРЕДА НАХОДИТЬСЯ С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ШКИВА.ТОЕСТЬ СО СТОРОНЫ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ!!!!! 3.совмещаешь эту внутренюю метку с плоскостью,на которой лежит прокладка клапанной крышки. Ставишь ремень и все.