Привет всем! Хочу спросить совета: у меня не совпадают метки на шкиве коленвала и на промежуточной шестерни, причем довольно ощутимо не совпадают! Дак вот вопрос может ли это быть следствием того что машина ездит на 92м бензине а не на 98м? могли ли специально так отрегулировать (имеется ввиду предыдущие хозяева) угол чтоб не детонировало? Движок NE. Заранее спасибо всем отозвавшимся!
На пром вале совмещать метки нужно но не обязательно, т.к. зажигание более точно регулируется трамблёром.В общем так отрегулировали прежние хозяева.
Главное - как трамблер стоит, а на промвал можно не обращать внимания. А трамблер легко переставляется, если уже нет хода, чтобы его довернуть.
А поподробнее - спроси у любого Жигулятника. У тебя так же сделано. ))) Короче, не бери в голову. Все нормально у тебя.
А свечи какого цвета? Проблема может скрываться в топливной системе. ЗЫ.........Зажигание: раннее- детонация, позднее- возможен перегрев, да и тянуть не будет там и там. Так что просто выстави зажигание, как писАли выше,перестановка пром вала не обязательна...если хватит для установки.
Нет, это калильное зажигание...несоответствие свечей, большое кол- во нагара в камере сгорания...и ещё есть причины. Детонация- звон при увеличении нагрузки, при раннем зажигании. Если свечи нормальные, тогда копайся в зажигании...попробуй поиграй трамблёром, а ещё лучше- стробоскоп.