Хочу проверить правильно ли выставлены метки ГРМ!Позвонил в сервис,сказали 2800руб:cry2: ,тк всё там разбирать надо!Я то думал там только пластик снять,да ремень поликлиновый...руб 500 макс
Ответ: Метки ГРМ Скорее всего не поняли что за машина (на некоторых надо снимать бампер, радиаторы...). Снимаются 4 пластмаски, поликлиновый ремень, натяжитель поликлинового, прикладывается линейка - вот и вся проверка (0,3 чел/час ~ 400 руб).
Ответ: Метки ГРМ Изначально тема, как я понял, имела финансовый контекст, для технического есть волшебное слово - ПОИСК:....... http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=18900&highlight=%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2%E0%EB%EE%E2 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=10608&highlight=%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2%E0%EB%EE%E2 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=100132&highlight=%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2%E0%EB%EE%E2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69916&highlight=%EE%F2%F7%E5%F2+%E7%E0%EC%E5%ED%E5 .............
Ответ: Метки ГРМ Неее,машина точно поняли какая !На вопрос-а что так дорого?-так ведь пол замены!!!Сервис из 3-х, букв тут всем известен)))Ты проверял,действительно 400р?За час управятся?
Ответ: Метки ГРМ Сначала сам убедился что метки сбиты, а менял уже в сервисе. Итак по порядку: Скидываешь крышки с двигла, снимаешь поликлиновый ремень и его натяжитель (один шестигранник), затем собсно крышки ремня грм и все, метку подгоняеш, и смотришь на распредвалы, при выставленной метке, дырки на ушах валов должны быть на идеальной прямой. у меня на одном валу провернут был градусов на 5-10. заменили, поправили и усе, машину не узнать. Могу в ПС кинуть номерок где недорого (мне замена обошлась в 2500 - замена ремня, термостата, роликов + их тосол ), а что тебя подвигло на мысль проверить?
Ответ: Метки ГРМ Давай,скинь плз тел сервиса!!!У друга точно такая же как у тебя(даж цвет),но автомат и кватра,я ездил и мне показалось у него мощнее!!!Да и некая вибрация присутствует,в сервисе сказали так быть не должно!В другом сказали всё в порядке.И ещё в догонку сказали-ГРМ перетянут(((
Ответ: Метки ГРМ Я меняю ремень сам, и самым трудным для меня кажется это отвернуть 8 болтов шкива (виброгасителя). А если ремень уже стоит, выставить правильное положение элементарно - выставляется метка на коленвалу (шайбы распредволов должны смотреть большими отверстиями внутрь), и если отверстия шайб распредвалов не лежат на прямой, тогда осла***ем болты крепления звездочек, съемником сдергиваем звездочки с распредвалов (чуть-чуть, чтобы они могли врашаться на конусе распредвала), дале выравниваем шайбы (а соответственно и распредвалы), следим чтобы метка коленвала была на месте, затягиванем болты звездочек, всё - распредвалы стоят правильно! Для удержания распредвалов при откручивании/затягивании болтов звездочек использую фиксатор (линейку), который сделал сам.
Ответ: Метки ГРМ в общем всё правильно.....только для фиксации колевала нужно использовать "стопор" (в датчик колевала),метка на переднем шкиве фактически имеет люфт +- ползуба........
Ответ: Метки ГРМ igo спасибо огромное!!!Я хотябы проверю метки(я и поехал менять в сервис из-за этих болтов и непонимания как должны стоять метки,слишком дорога ошибка)!И так,повторим- "шайбы распредволов должны смотреть большими отверстиями внутрь), и если отверстия шайб распредвалов не лежат на прямой..."_ без фото не понять.Когда разбиру,надо вспомнить фразу!И ещё есть вопрос-сказали ремень перетянут!Что делать?
Re: Ответ: Метки ГРМ самое главное чтобы при больших отверстиях внутрь, нужно смотреть, чтобы в ВМТ были 3 и 5 цилиндр