Добрый день! Подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой при замене ремня ГРМ на А4 1.6 ADP. Не вдаваясь в подробности, не смог заранее посмотреть как стоял ремень, теперь он снят, а я не могу разобраться в метках. На коленвале я все нашел, поправьте если не так, риска на шкиве, который прикручивается к звезде коленвала смотрит на стрелку, которая нанесена на пластиковый кожух закрывающие ремень сверху. Я выставляю колено по этой метке, дальше чтобы начать ставить ремень, мне надо открутить шкив приводного ремня, на котором и нанесена метка и верхнюю часть кожуха, на котором стоит ответная стрелка. Интересуют метки на шкиве распредвала и на промежуточном шкиве, который трамьлер вращает. На обоих шкивах с лицевой стороны, которая на меня смотрит есть четко выбитая точка и есть риска справа и слева от которой располагаются буквы ОТ. То есть что-то типа того O|T. На пластике за шкивом распредвала есть такая же O|T. Я так понимаю, это и есть метка под которую надо подвести шкив. Только вот как, точкой выбитой на шкиве, или O|T? Пообщался с друзьями по телефону, мнения расходятся Пока ничего не выставлял, но сегодня надо продолжить и хотелось бы понять как ставить. Так же вопрос по выставлению промежуточного вала, на пластике нет вообще никаких меток. Как мне подсказали, можно выставить от балды и выставить позже по меткам сам трамблер, только как я не знаю. Раньше с легкостью менял ремень на 2.5 TDI, а этот двиг меня смутил, не понимаю. И последний вопрос, шкив колена вращается очень легко, думаю что при установке ремня его можно с легкостью сместить случайно. Нет ли какой хитрости, позволяющей его заблокировать?
Здесь смотрел? http://audi-b5.5go.ru/html/16_16.htm http://audi-b5.5go.ru/html/3_13.htm Сам не менял, но товарищу по тлф зачитывал, когда он на моём авто менял, все отлично вышло!
Судя по картинке, на стрелку нанесенную на пластиковый кожух возле распредвала(где ещё ОТ написано) должна смотреть точка, а не риска с буквами ОТ нанесенная на сам шкив