МЕТЕЛЛИЧЕСКИЙ СТУК И ДЕТОНАЦИЯ

Тема в разделе "A4", создана пользователем SMT, 7 ноя 2012.

  1. SMT

    SMT Новичок

    31 май 2012
    11
    А4/Е8 1.8Т 02г.
    #1 SMT, 7 ноя 2012
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
    СТУК И ДЕТОНАЦИЯ

    ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.После установки ГБЦ возникла ПРОБЛЕМА.Запуск двигателя ОК,НО присутствует нехарактерный металлический звук в районе гидрокомпенсатор.,сопровождаемый детонацией двигателя.ГБЦ устанавливал сам-АККУРАТНО.Выкручиваю свечи или не подключаю к ним проводку,запускаю двигатель на холостом ходу посторон.звуки ОТСУТСТВУЮТ:shock: Датчики масла и др. в норме.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ,КТО ОТВЕТИТ.
     
  2. neonchik

    neonchik Новичок

    30 окт 2013
    3
    A100/C4 (45) 2.3E
    Доброго времени суток всем. Извиняюсь за вопрос в чужой тему, но видимо для автора данной темы уже не актуально.
    Досталась машина по наследству и простояла пол года, заводилась раз в 2 недели для прогрева. Все это время после того как заведу двигатель слышится стук в районе двигателя. Такой негромкий, скорее цокотящий. Стук на любых оборотах, при их увеличении частота стука пропорционально возрастает. Но при прогреве двигателя полностью исчезает.
    Такое ощущение что какой-то подшипник или ролик. Подскажите что проверить изначально и как. Заранее спасибо
     
  3. neonchik

    neonchik Новичок

    30 окт 2013
    3
    A100/C4 (45) 2.3E
    Всем спасибо) вопрос решил
     
  4. Valera01

    Valera01 Bad e-mail

    2 ноя 2013
    12
    VW GOLF
    Самое главное вовремя))