С начала эксплуатации машины не было прогревочных оборотов и вообще оборты ХХ то сильно поднимались, то падали до 0, то прыгали. Ремонтеры сказали что скорее всего проблема в потенциометре расходомера, так как купить таковой не удалось (перестали производить) то ездил так, подрегулировали немного только чтобы не глохла и все. А недавно при заводке обороты стали подниматься почти до 3000 потом постепенно падать до 1100-1200. В чем причина не понятно, я вроде бы ничего не делал. Единственное я только снимал и опять поставил датчик температуры. Может быть датчик температуры сначала неработал, а потом вдруг заработал и регулировки ремонтеров дали такой эффект? У меня 4-х цилиндровый ААD, KE-Motronic 1.2
Скорее всего, была воздушная пробка под датчиком температуры, соответственно мозги снимали неправильные показания. А как вынул датчик, пробка вышла, потекла жидкость, датчик вставил. Мозги начали снимать правильную температуру. Скорее всего где-то подтекает ОЖ или подтекала.