A4 B6 Металлический шелест.

Тема в разделе "A4", создана пользователем eugene2878, 8 июл 2015.

  1. eugene2878

    eugene2878 Новичок

    18 мар 2015
    10
    Машинка Audi A4 B6 с двигателем avf. Полетела турбина. Была поменяна на б/у в рабочем состоянии. Весь впуск был промыт. Давление масло проверено. Турбина работает нормально. Так же было поменяно сцепление с маховиком.Теперь о проблеме. Заводится ок. Работая на холостых через какое то время появляется непонятный металлический шелест. Опять таки в районе турбины, egr. Если поддать немного газа, то он пропадает. Какие будут идеи?
     
  2. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Попробуй поменять заправку
     
  3. eugene2878

    eugene2878 Новичок

    18 мар 2015
    10
    Что за глупость?:confused: Обоснуй!
     
  4. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    купи стетоскоп механика. прибор специальный чтобы определять точно откуда идёт шелест.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #5 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 12 июл 2015
    Последнее редактирование: 12 июл 2015
    Ой сори, общался на пассатовском форуме, не там напечатал:D В твоем случае вины в дизтопливе нет:shuffle:
     
  6. eugene2878

    eugene2878 Новичок

    18 мар 2015
    10
    Похоже это все таки турбо. Звук пропадает на прогазовке. Так же тестил ваг комом EGR и N75. В обеих случаях при смене режима свист пропадал. Вот тут скинул видео на ютубе:https://youtu.be/5wS6wphqTIo
    Причина свиста небольшой люфт, который исчезает при увеличении оборотов двигателя.