Вчера снял поддон двс чтобы вымыть .овно т.к пробег уже 320тыс.лампа масла никогда не моргала и гаснет даже при работе стартера.полез туда т.к был снят подрамник (менял сайлентблоки).так вот в поддоне были кусочки металла(белый,мягкий,ломкий,не магнитится).толщина около 0.5мм.кусочки разного размера .самый большой около 2см.пробовал сложить вместе ничего не получилось. Где в движке может быть подобный металл?
Может кто до тебя, не выгреб из поддона,когда лазили туда. Но все же больше похоже на вкладыша фольгу.
а маслянные фильтры когда менял, откручивались без проблем или рвались и ломались? кривожопые мастера могут и разорвать и не заметить как кусочек туда провалиться. у знакомого на сотке маслянный фильтр внутри развалился, х.з. как, и все эти дела насос высосал и позабивал все маслянные каналы, теперь двигатель разобрат, идет капиталка.
Да будет, в один прекрасный момент пропадет давление масла. и трамблер заклинит или оборвет ГРМ, советую проверить состояние втулок и промежуточного вала
из фильтра в поддон попасть куски такого размера не могли.крупноваты. но случай интересный,на фильтрах экономить нельзя.
у меня такие же кусочки металла были. но тогда мы подумали масляный насос сломался, поменяли насос и вкладыши. Пол года ещё проездил потом начали делать капиталку двигателя. Потом мастера сказали что у меня были разбиты втулки промвала и ещё немного и двигатель заклинило бы. А так начали сальники подтекать и давление иногда на ходу загоралось не надолго.
Ну дело было ещё в 13 ом году. А основная причина снятия поддона- быстро темнеющее масло. Говна там на стенках было предостаточно. Сейчас пробег почти 500000 тыщ. Масло не ест, давка в норме. Посторонних звуков от движка нет. После обнаружения этих железок прошел около 150000 км и всё норм. Хрен их знает откуда они.
Промвал не вынимал , но на этих кусках металла небыло следов трения. На одном или двух были следы попадания под некую ( вероятно прямозубую) шестерню. На промвал- трамблер непохоже.