Сегодня выявил причину характерного металического стука в насосе ГУР (ZF). Считаю своим долгом поделиться с народом. Причина оказалась в люфте зубчатого соединения маховика (тот что с рабочими лепесками) и осью привода. Зделал фото: http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=12431&papass=&sort=1&thecat= http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=12430&papass=&sort=1&size=medium&thecat= Мысли по ремонту есть, если все получиться- отпишусь с фото
Ответ: Металический стук в насосе ГУР Может кто знает какие подшипники стоят в насосе. И можно их поменять, а не полностью насос?
Ответ: Металический стук в насосе ГУР Насос полностью перебирается, остается неизменным только корпус. Есть в природе ремкомплекты к ГУР. Также можно приобрести в Москве уже перебранные насосы. Состояние как нового, т.к. новые не выпускаются уже. Если только найти новый в заначках у кого-либо. С уважением!
Ответ: Металический стук в насосе ГУР Еще вопрос. Чей насос лучше купить? Ч то скажите про это http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&pcode=023-30005&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0 Koivunen Oy поставщик. А на разботрке за 170 предлогают, я думаю может полудохлый достаться? Или взять чтонибуть из этого ZF опять дорого стоит. http://www.exist.ru/resultr.asp?clubid=&pcode=048145155F&fcode=008&s=&sr=44&om=2&checknumber=&rid=&form= Ну и как вы думаете , что лучше взять.
Ответ: Металический стук в насосе ГУР если на долго то бери ZF если продавать то еще чтонить рем комплект это набор резинок