Металический стук в кузове

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ivanka, 3 сен 2011.

  1. ivanka

    ivanka Участник форума

    31 май 2011
    234
    А6/C5 2.4 AGA 98г.
    Помогите кто знает. По плохой дороге машину соответственно раскачивает, вот тогда и появляется в правой стороне кузова, стук металических предметов. подвеска в норме, опоры двигателя тоже. При остановке пробовал раскачать машину - тишина, на ровной дороге тоже-тишина. Может у кого была аналогичная ситуация?
     
  2. Royksop

    Royksop Участник форума

    3 ноя 2010
    102
    A6C5/1.8Tчип/Q/AWT
    Что значит подвеска в норме? Что менялось/проверялось?
     
  3. ivanka

    ivanka Участник форума

    31 май 2011
    234
    А6/C5 2.4 AGA 98г.
    В первом сервисе сказали, что подвеска в хор. состоянии, вчера загнал в гараж к друзьям, и обнаружили, что лопнула правая пружина, на верхнем витке. Так что теперь осталось выбрать лиджифордовские (2 тр) или коябовские(1,5 тр) пружины купить.
     
  4. Royksop

    Royksop Участник форума

    3 ноя 2010
    102
    A6C5/1.8Tчип/Q/AWT
    #4 Royksop, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    Лучше купи б/у на форуме. Новые пружины быстро проседают, ну и по качеству конечно сильно уступают оригинальным.
    Может у кого вообще завалялась одна пружина?

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255851 - 2.5 за комплект, халява) правда что за мотор на авто был и какая у тебя подвеска...?
     
  5. hubbabubba

    hubbabubba Участник форума

    8 фев 2010
    203
    Audi A6/C5 2.4 98г
    #5 hubbabubba, 20 июл 2012
    Последнее редактирование: 20 июл 2012
    Случайно наткнулся на тему. Блин, точь в точь такая же фигня.
    Подвеску проверял уже 3 раза в разных сервисах, говорят всё ОК.
    Завтра утром побегу мерять расстояние между аркой и колесом с обоих сторон.
    Хотя, у меня обе гидроопоры под замену. Вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=253601&highlight=%EE%EF%EE%F0%E0+%EA%EF%EF по схожим симптомам выявили причину именно в них.
     
  6. livige

    livige Живу я здесь

    21 сен 2011
    1.759
    А6/С5 2,4 ALF 98г.
    покупайте к+f усиленные и проседать не будут
     
  7. miha177

    miha177 Участник форума

    29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.
    Что значит k+f
     
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #8 rft, 20 июл 2012
    Последнее редактирование: 20 июл 2012
    после покупки новых не оригинальных передних- пойдете покупать задние...
    покупать ТОЛЬКО оригинал, в данном случае если замена одной пружины- то бу, можно и пару, но если пружины не просевшие, то и одну достаточно , лучше с правой стороны купите, они по факту должны быть поживее, если в авто ездил только водитель. они реально не убиваемые... покупать по своим меткам на пружинах, и смотрите клеймо 0000 на крайнем витке. пружина может быть и от VW, там такие же... главное метки.
    Растояние до верхнего края арки при отломаном витке можете не мерить, оно будет примерно тоже, что и на стороне с живой пружиной... смотрите глазами, лопается верхний или нижний виток, ничего страшного, но стойку и половину рычагов придется открутить, поэтому если есть косяки по подвеске- устраняйте сразу, что б не лазить больше..., если чашку аморта вывернуло- аккуратно поправляете...
    если найдете еще стоящие на авто- то для стандартной подвески растояние до арки от земли должно быть около 67см+0,5, все что ниже- просевшие... но не забудьте сравнить с задней аркой, там должно быть так же, но может быть и повыше на 1см..., но не ниже.
     
  9. livige

    livige Живу я здесь

    21 сен 2011
    1.759
    А6/С5 2,4 ALF 98г.
    фирма пружин