Помогите кто знает. По плохой дороге машину соответственно раскачивает, вот тогда и появляется в правой стороне кузова, стук металических предметов. подвеска в норме, опоры двигателя тоже. При остановке пробовал раскачать машину - тишина, на ровной дороге тоже-тишина. Может у кого была аналогичная ситуация?
В первом сервисе сказали, что подвеска в хор. состоянии, вчера загнал в гараж к друзьям, и обнаружили, что лопнула правая пружина, на верхнем витке. Так что теперь осталось выбрать лиджифордовские (2 тр) или коябовские(1,5 тр) пружины купить.
Лучше купи б/у на форуме. Новые пружины быстро проседают, ну и по качеству конечно сильно уступают оригинальным. Может у кого вообще завалялась одна пружина? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255851 - 2.5 за комплект, халява) правда что за мотор на авто был и какая у тебя подвеска...?
Случайно наткнулся на тему. Блин, точь в точь такая же фигня. Подвеску проверял уже 3 раза в разных сервисах, говорят всё ОК. Завтра утром побегу мерять расстояние между аркой и колесом с обоих сторон. Хотя, у меня обе гидроопоры под замену. Вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=253601&highlight=%EE%EF%EE%F0%E0+%EA%EF%EF по схожим симптомам выявили причину именно в них.
после покупки новых не оригинальных передних- пойдете покупать задние... покупать ТОЛЬКО оригинал, в данном случае если замена одной пружины- то бу, можно и пару, но если пружины не просевшие, то и одну достаточно , лучше с правой стороны купите, они по факту должны быть поживее, если в авто ездил только водитель. они реально не убиваемые... покупать по своим меткам на пружинах, и смотрите клеймо 0000 на крайнем витке. пружина может быть и от VW, там такие же... главное метки. Растояние до верхнего края арки при отломаном витке можете не мерить, оно будет примерно тоже, что и на стороне с живой пружиной... смотрите глазами, лопается верхний или нижний виток, ничего страшного, но стойку и половину рычагов придется открутить, поэтому если есть косяки по подвеске- устраняйте сразу, что б не лазить больше..., если чашку аморта вывернуло- аккуратно поправляете... если найдете еще стоящие на авто- то для стандартной подвески растояние до арки от земли должно быть около 67см+0,5, все что ниже- просевшие... но не забудьте сравнить с задней аркой, там должно быть так же, но может быть и повыше на 1см..., но не ниже.