Мерзну на 100/44

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем irritated, 27 дек 2005.

  1. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    С наступлением холодов следующая история.
    Утром прогреваю где то до 70-80 гр.
    Еду, температура выше 80 не поднимается, а то и еще ниже спускается.
    Решетку радиатора снутри закрыл, чтоб не было обдува, стало чуть получше - однако холодно. Из печки тепленький воздух, однако пока он до меня долетит уже прохладным становится.
    Как только останавливаюсь и стою минут может 15, двигатель прогревается до 100 град!
    И только тогда включается вентилятор, и то на очень короткое время и сразу отключается.
    Летом в пробках в жару та же фигня была. Таже температура.
    Что смотреть? Термостат? Или датчик температуры?
    Датчиков у меня один или два?
    И еще бывает что утром прихожу, а стекло у машины изнутри немного заледенело...
    :shock:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: Мерзну на 100/44

    Смотри термостат. У меня сейчас та же фигня. Руки никак не дойдут. Но в машине очень тепло. Воздух горячий.
    А обледеневает стекло изнутри, просто ты выхолаживай машину перед ночью. Покури с открытыми дверями. Я так и делаю. Стекла чистые изнутри.

    И смотри саму печку. Может патрубки спали.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Мерзну на 100/44

    У меня в книжке написано, что термостат полностью открывается при 105 град!
    Какая вообще рабочая температура на моем двигателе?
    Когда машина прогреется до 90 град. то в салоне жара ваще, правда дует в основном в морду, в ноги ваще фигово дует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: Мерзну на 100/44

    Да, в ноги дует намного меньше. Смотрел на нескольких авдеях, та же фигня. Может все неисправны были? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Мерзну на 100/44

    Кста така же фигня с обдувом в ноги и нат тазах 8 - 9 семейства.
    Там тож нифига не дует. Зато на классике на русской дует в ноги аж горячо становится, горит просто нога. Хотя сам на классике не ездил, это по рассказам.
    А, на Ниве ездил, а там в салоне все от шестерки, считай классика.
    И на 99-й, там холодно тож внизу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: Мерзну на 100/44

    Ну у моей девочки восьмерка. Ваз, а не авдея. Там ногам очень тепло. Вообще печка отменно работает тьфу-тьфу-тьфу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Мерзну на 100/44

    Хыхы, дружно значит все пересаживаемся в васьмерку. (ТАЗ) :)
    И греемся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: Мерзну на 100/44

    Не, ни за что :)
    Этоя просто немного опроверг твои отзывы о тазиках :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Victor GUGO

    Victor GUGO Новичок

    1 фев 2005
    61
    Audi 100/44 1.8DS 86г.АКПП
    Ответ: Мерзну на 100/44

    Это на всех , думаю, 44 непереходных ногам холоно :snowman: .Т.к. напор воздушный там просто никакой. Совет один,сам так всегда делаю. Когда температура уже выше 80, просто надо закрывать все заслонки которые дуют в ФЭЙС(центр и бока).И тока тогда приходит долгожданное тепло в ноги :moroz: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.785
    Паджеро-4, 3.0
    Ответ: Мерзну на 100/44

    Не знаю как на 44, но у меня заметное улучшение обогрева ног наблюдается если закрыть центральный дефлектор на торпеде.
    Еще можно фильтр салона если есть поменять. После осени особенно благотворно сказываеется.
    По температуре - термостат. Была такая фигня, что мерз. Заменил и все прошло. Симптомы и методику определения неисправности термостата можно найти поиском по форуму.
     
  11. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Ответ: Мерзну на 100/44

    А еще не забывать про регулятор распределения направления потока воздуха на пульте печки.
     
  12. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Мерзну на 100/44

    Вот-вот! Нормально оно все греет, надо только уметь пользоваться ручками на торпедо.

    Сначала, есс-но, греем стекла - чтоб не запотевали. Температуру на 2/3-3/4, скорость на III. Потом переводим ручку направления потоков из крайнего правого положения левее, дефлекторы в центре торпедо закрываем полностью, а крайние - наполовину. Будет и на стеклышки чуток дуть, и в ножки посильнее. Потом мона перейти на II - как ноги согреются. В салоне станет потише. А тепла уже будет достаточно, останется только поддерживать его.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Мерзну на 100/44

    Датчиков у меня один или два?
    Датчиков два (так на впрыске, на карбе не знаю). Один на радиаторе он вкл. вентилятор, второй в районе 1 цил. вкручен
     
    1 человеку нравится это.
  14. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Мерзну на 100/44

    Точно, датчиков два.
    Скока будет стоить термостат?
    Что-то я не могу его найти его по ELCATS.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Ответ: Мерзну на 100/44

    В Москве-от 150 до прим 600р.
     
  16. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
  17. ZMEI019

    ZMEI019 Bad e-mail

    9 сен 2005
    79
    Ауди 100/44 1.8 85
    Ответ: Мерзну на 100/44

    Сымай печку выдыргинай радиатор отуда а проклеивай все уплотнители. Я так сделал и мен помогло. И тебе счастье будет:babochka:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.730
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ответ: Мерзну на 100/44

    После прочтения сего мануала мне показалось что речь идет минимум о самолете. :D Не хочется мне с утра столько движений делать. :nod:
    И вообще постепенно прихожу к выводу, что ауди не такая уж и хорошая машина... :shock:
     
  19. mishel

    mishel Участник форума

    21 окт 2005
    314
    Опять А100-44, Lancer разбит, в поисках Авоськи D2
    Ответ: Мерзну на 100/44

    Сообщение от irritated
    С наступлением холодов следующая история.
    Утром прогреваю где то до 70-80 гр.
    Еду, температура выше 80 не поднимается, а то и еще ниже спускается.
    Решетку радиатора снутри закрыл, чтоб не было обдува, стало чуть получше - однако холодно. Из печки тепленький воздух, однако пока он до меня долетит уже прохладным становится.
    Как только останавливаюсь и стою минут может 15, двигатель прогревается до 100 град!
    И только тогда включается вентилятор, и то на очень короткое время и сразу отключается.
    Летом в пробках в жару та же фигня была. Таже температура.
    Что смотреть? Термостат? Или датчик температуры?
    Датчиков у меня один или два?
    И еще бывает что утром прихожу, а стекло у машины изнутри немного заледенело...
     
  20. GiG

    GiG Участник форума

    17 авг 2005
    283
    AUDI100/44avant 1,8 87
    #20 GiG, 28 дек 2005
    Последнее редактирование: 28 дек 2005
    Ответ: Мерзну на 100/44

    У меня было, после смены термостата в машине хоть в трусах можно ездить, ну почти :), и ни фига там больше не надо лазать. Если до этого ни кто не кулибничал, то всё будет гут! Да, ещё проверь новый термостат в кипятке...